Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет П.А.К.Т.

«П.А.К.Т.» - Петербургская ассоциация кабельного телевидения. Компания предлагает клиентам высококачественное цифровое, аналоговое телевидение, подключение к Интернету, услуги современной телефонии. Также компания выполняет комплексное обслуживание слаботочных систем различных коммерческих, жилых строений.

«ПАКТ-ТВ» - личный информационный канал поставщика услуг, рассказывающий о жизни во всех районах вещания. Кроме того, абоненты имеют доступ к новостям компании. Для них транслируются познавательные/развлекательные телепередачи, кинофильмы. Деятельность компании осуществляется на основе лицензии от ФС. «П.А.К.Т.» в настоящее время является надежным партнером физических, юридических лиц в современном мире телекоммуникаций.

Вход в личный кабинет П.А.К.Т.

«Личный кабинет» представляет собой интерфейс самообслуживания клиентов, которые пользуются услугами связи компании ООО «П.А.К.Т.». Получить доступ к нему можно на корпоративном сайте организации. Вход в личный кабинет осуществляется при наличии у клиентов технических возможностей.

Абоненты компании входить в собственный личный кабинет могут двумя способами: по логину или IP на выбор. ЛК открывает доступ к личному счету. Через собственный аккаунт любой абонент может выполнять оплату услуг, просматривать баланс счета, подключать или отключать дополнительные услуги.

Провайдер позаботился о качественной разработке личного кабинета, благодаря чему он отличается интуитивно понятным интерфейсом, простым меню. Каждый клиент без труда сможет оперативно найти ту информацию, которая его интересует.

Функционал личного кабинета

Абоненты могут вносить изменения в Договор, заключенный с оператором, в части:

  • тарифных планов;
  • услуг связи.

Основное условие – идентификация клиентов с применением аналогов личной подписи. Для этого может использоваться абонентский номер, паспортные данные, пароль для входа в Личный кабинет и другие возможности, позволяющие проводить идентификацию абонента. Распоряжения/запросы, которые поданы с применением аналогов личной подписи, позволяют подтвердить, что они даны клиентом и наделяются юридической силой, в полной мере соответствующей силе подписи.

Техническая поддержка абонентов

Операторы техподдержки помогут в том случае, если возникли определенные сложности:

  • при пользовании личным кабинетом или услугами провайдера «П.А.К.Т.»;
  • с доступом в интернет;
  • с телевизионным сигналом.

Техническая поддержка компании работает круглосуточно без выходных, праздничных дней и перерывов. При необходимости можно в любое время оформить заявление на выезд мастера на дом для устранения поломки или проверки линии.

Связаться с операторами техподдержки можно по номеру 8(812)595-8122. Письменные обращения принимаются на электронный ящик support@pakt.spb.ru. Для оперативного получения помощи каждый абонент провайдера может написать или позвонить в службу поддержки. Ему обязательно помогут!

Контакт-центр для клиентов

Контакт-центр предлагает абонентам компании «П.А.К.Т.» такие возможности:

  • предоставление информации относительно состояния счетов;
  • консультации по всем услугам.

Также при необходимости потенциальный клиент может оставить заявку на подключение. Звонки принимаются контакт-центром по номеру (812)595-81-21 каждый день с 10 утра до 9 вечера. Письменные обращения рекомендуется отправлять на электронный ящик info@pakt.spb.ru. Помощь специалистов последует незамедлительно.

Лучшие предложения