Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Payeer

Payeer изначально задумывался системой денежных переводов по всему миру. В данный момент сервис работает как электронный кошелек, похожий на более распространенные Яндекс.Деньги и WebMoney. Личный кабинет Payeer называется электронным кошельком, поэтому может использоваться качестве средства для хранения части средств.

Возможности личного кабинета

Система Payeer работает как физическими, так и с юридическими лицами. Кошелек создан для индивидуального управления собственными финансами, поэтому клиенту доступно:

  • Пополнение и вывод денежных средств;
  • Переводы другим людям, при этом получатель не обязательно должен быть зарегистрирован в системе;
  • Переводы на другие электронные кошельки, к примеру, Яндекс.Деньги;
  • Обмен валют;
  • Оплата покупок и услуг.

Владельцы аккаунта могут заказать специальную карту Payeer, которой можно пользоваться как обычно дебетовой картой.

Регистрация в личном кабинете Payeer

Для регистрации пользователю необходимо указать корректную электронную почту и подтвердить желание создания кошелька введением капчи. После этого на электронную почту будет выслано письмо с кодом, который требуется для корректной регистрации в системе. Письмо приходит примерно в течение 5 минут, поэтому если клиент не хочет ждать, он может нажать на кнопку «Продолжить без подтверждения». После чего система предоставит логин, пароль и кодовую комбинацию. Не обязательно использовать предложенные варианты, тем более, что, несмотря на комбинацию с высокой степенью защиты, логин и пароль полностью совпадают.

Авторизация в личном кабинете

Войти в личный кабинет можно по логину и паролю, которые генерируются на стадии регистрации. Либо по тем, которые клиент самостоятельно указал в виде данных.

Мобильное приложение

Сервис не имеет мобильной версии. В данный момент на плей-маркетах можно найти приложение с похожим названием, но оно не работает, а является продуктом мошенников. Целью приложения является копирование пароля пользователя. Официальные приложения на базах iOS  и Android выйдут в конце 2017 года.

Денежные переводы через личный кабинет

Денежные переводы через личный кабинет возможны как среди участников сервиса Payeer, так и в другие системы, в том числе на карту Visa и Maestro. Изначально у каждого пользователя есть 3 кошелька в разных валютах: рубли, доллары и евро. Для перевода денег необходимо выбрать вкладку «Переводы» в боковом меню, поле чего заполнить поля:

  • Сумма перевода с указанием валюты;
  • Система приема платежа;
  • Номер кошелька в системе-получателе.

Сервис самостоятельно рассчитает комиссию за услуги. Комиссия не списывается дополнительно, а уже входи в указанный платеж, поэтому по факту получатель получит чуть меньше, чем отправлял владелец кошелька Payeer. Также интересной особенностью является автоматический пересчет перевода в рублях по курсу той системы, в которую будет направлен платеж. Обратите внимание, что вывод денег с кошелька осуществляется тоже во вкладке переводы.

Клиентская поддержка через личный кабинет Payeer

В боковой панели личного кабинета есть вкладка «Поддержка». В ней содержится переписка с сотрудниками сервиса, а раздел «Создать новое обращение». В этом разделе указаны наиболее частые вопросы клиентов и ответы на них. В самом низу списка есть пункт «У меня другой вопрос». Обратите внимание, большая часть вопросов подразумевается по уже совершенным операциям, поэтому для более быстрого решения проблемы указывается номер транзакции, а также по возможности скриншот проблемы.

Связаться с тех.поддержкой по общим вопросам можно по номеру горячей линии 88003335362 или в социальных сетях. Официальные группы системы переводов есть ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Твиттере.

Как удалить личный кабинет Payeer?

Самостоятельно удалить профиль из системы Payeer невозможно. По данному вопросу необходимо обратиться в техническую поддержку.

Лучшие предложения