Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Пермэнергосбыт

Чтобы легко управлять своими счетами за электроэнергию, стоит завести личный кабинет в Пермэнергосбыт. Компания предоставляет потребителям своих услуг возможность самостоятельно контролировать оплату счетов, следить за начислениями по показаниям электрических счетчиков. Все эти возможности реализованы для потребителей в закрытой части сайта поставщика энергоносителей.

Организация разделяет своих клиентов. Поэтому разработчики функционала для персонального раздела предусмотрели разные интерфейсы для личных страниц физических и юридических лиц. Это сделано для удобства пользователей. Они видят на своей странице только нужную информацию. Для входа в пользовательский раздел требуется регистрация. Доступ к нему имеют только клиенты компании.

Для входа в закрытую часть сайта нужно ввести свои персональные данные. Именно они, а не логин и пароль, являются кодовыми словами для входа. Вводить в поля формы входа надо фамилию и имя человека, на данные которого заключен договор об оказании услуг. После внесения данных форму, система проверит их по своей базе. Если они введены правильно, человек сможет зайти на свою персональную страницу.

Личный кабинет Пермэнергосбыт для частных лиц

В него можно попасть с любой страницы сайта. В верхней части главной страницы находится форма, в которой требуется выбрать вкладку «физлица», со внутренних в персональный раздел ведут ссылки «Передать показания за электроэнергию» и «Передать показания за ЖКУ». Потребителю нужно выбрать, какое действие он собирается совершить, а затем перейти в нужный раздел.

После попадания в персональный раздел человек получает доступ ко всей информации, которая в нем хранится. Он видит все начисления, которые сделаны по его лицевому счету. Он получит возможность совершить оплату по показаниям счетчика или без их передачи. Сервис позволяет формировать квитанции об оплате, просматривать историю ранее сделанных платежей. Кроме того, в кабинете показываются важные уведомления, которые присылает обслуживающая компания (сообщения о поломке электросчетчика, технических работах, изменениях в доставке квитанций об оплате). Все счета, которые хранятся в архиве, потребитель всегда может скачать и распечатать. Они сформированы в электронном формате, доступны для просмотра и скачивания в любой момент. Все счета потребитель может оплатить непосредственно со своей персональной страницы.

Вход в личный кабинет Пермэнергосбыт

Для просмотра информации в личном разделе нужно в него войти. Вход в личный кабинет Пермэнергосбыт осуществляется при вводе личных данных потребителя в специальную форму, расположенную на сайте. Для просмотра личных данных физическим лицам потребуется ввести номер своего лицевого счета и фамилию. Что надо знать – в поле вводится только фамилия, инициалы клиента указывать не нужно. В противном случае в доступе к данным системой будет отказано. Затем потребуется указать свой мобильный телефон. Он должен совпадать с тем номером, что прописан в договоре, заключенным между собственником квартиры и компанией. Организация ввела многоступенчатую проверку данных при входе во избежание предоставления личной информации третьим лицам.

Юридическим лицам для просмотра персональных данных надо ввести логин и пароль. Предварительно организациям надо зарегистрироваться в системе. Для этого им потребуется предоставить данные о себе: название, ИНН, КПП, юридический адрес, ФИО ответственного лица, указать подразделение поставщика энергоресурсов, услугами которого пользуется предприятие. После внесения данных в форму их нужно отправить на рассмотрение. Проверка заявки проходит в течение 10 дней, после чего предприятию выдается логин и пароль.

Электроэнергия для физических лиц / ЖКХ

Произвести оплату по счетчику можно, сидя дома. Больше не надо ходить на почту или в банк, чтобы оплатить выставленные счета. Электроэнергия для физических лиц / ЖКХ оплачивается через интернет. Для этого на сайте пермского поставщика энергоносителей надо зайти в персональный раздел. В нем потребитель услуг передаст данные по своему электросчетчику. После этого ему будут сформированы квитанции, по которым ему потребуется оплатить потребленную им электроэнергию. Если требуется передать показания по счетчикам ЖКУ, то это делается в другом разделе. Нужно зайти в личный кабинет ЖКУ и ввести в нем нужные данные.

Чтобы не ошибиться с вводом данных, надо внимательно смотреть, какой раздел сайта выбирает человек – показания ЖКУ или электроэнергии. Доступ к ним происходит через разные формы. Это удобно для пользователей, так как они не путаются в счетах, выставленных за разные услуги. Они видят перед собой только нужную информацию. Таким образом, ошибка в совершаемых людьми платежах полностью исключается. Они рассчитаются с поставщиком именно за ту услугу, которую собираются оплачивать.

Электроэнергия для юридических лиц

После отправки запроса на регистрацию и его одобрения организации получают доступ к оплате счетов и контролю их выставления через сайт. Ими будет оплачиваться электроэнергия для юридических лиц любым удобным им способом. Они смогут ее оплатить безналичным расчетом через банк, сделать платеж через свой личный кабинет.

Предприятия ведут бухгалтерскую отчетность, им обязательно требуются все платежные документы. Они будут им предоставлены через персональную страницу. Кроме того, в закрытом разделе портала будет сохраняться архив выставленных счетов. Поэтому каждый корпоративный клиент получит доступ к информации о платежах за любой период времени.

Что нужно знать – логин и пароль юридическому лицу не высылаются по электронной почте. После одобрения регистрации представителю компании нужно подойти в обслуживающее их подразделение поставщика энергоносителей (которое организация указала в регистрационных данных). Специалист Энергосбыта выдаст клиенту логин и пароль для входа в закрытую часть сайта. После их получения предприятие сможет начать передавать показания и формировать квитанции онлайн.

Пермэнергосбыт передать показания через личный кабинет

Чтобы передать данные по счетчику, больше не надо ходить в банк или почтовое отделение. Теперь у потребителя услуг есть возможность сделать это самостоятельно. Он может в Пермэнергосбыт передать показания через личный кабинет. Как это сделать?

Пользователь должен перейти на вкладку «Показания передать/оплатить». При этом он видит, какие последние текущие показания предлагает ему система. Он может их или изменить, или согласиться с ними. После этого ему надо ввести данные, которые он снял со счетчика. После проверки введенных данных нужно нажать на кнопку «Отправить». Информация будет передана в энергоснабжающую организацию, которая затем проведет подсчет и сформирует квитанцию об оплате на основе переданных пользователем значений. Оплатить услуги клиент также может непосредственно на сайте. После передачи данных по счетчику ему нужно перейти во вкладку «Оплата». В ней он совершит необходимые платежи. Важный момент – минимальная сумма оплаты по счету не должна составлять меньше 50 рублей. При указании меньшей суммы платеж онлайн провести не получится, но клиент всегда сможет рассчитаться за оказанные услуги в любом отделении банка, почты.

Печать квитанций через личный кабинет Пермэнергосбыт

Если речь идет о квитанции с показателями, то для распечатки нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Зайти в Личный кабинет и на главной странице найти раздел «Показания передать / оплатить».
  2. В появившейся в новом окне таблице рассчитанные последние показания нужно сравнить с теми показаниями, по которым была выполнена последняя оплата.
  3. В том случае, если рассчитанные последние показания указаны верно – нужно ввести текущие показания.
  4. Если же с рассчитанными показаниями вы не согласны, то проставьте свою отметку под соответствующим показанием, а затем поменяйте на верные данные.
  5. Поставьте ту сумму, которая получилась после ввода показаний. Так, сумма должна быть не менее пятидесяти рублей.
  6. Найдите раздел в личном кабинете «Бланк на основании рассчитанных выше данных», а затем сформируйте квитанцию в удобном для вас формате.
  7. На основании рассчитанных данных сформируйте квитанцию.
  8. Выведите сформированную квитанцию на печать.
  9. Желательно, чтобы квитанция была сохранена на информационном носителе, дабы, в случае необходимости, подтвердить факт совершенной операции.

Если речь идет о квитанции, по которой были осуществлены расчеты за предыдущий месяц, нужно выполнить следующие действия:

  1. Опять же в личном кабинете на главной странице найти раздел «Квитанции».
  2. В таблице, которая появится, выбрать тот период, который вас интересует.
  3. Нажать на клавишу «Скачать в формате PDF», а затем вывести на печать получившуюся квитанцию.
  4. Как и в случае с квитанцией за текущий месяц, желательно сохранять квитанцию за предыдущий период на информационном носителе.

Проверка состояния счета через личный кабинет Пермэнергосбыт

Для того чтобы заказать ту или иную услугу через личный кабинет (особенно это касается запроса информации), нужно пройти в раздел «Информация по лицевому счету».

Далее пройдите в пункт подменю «Информация по лицевому счету».

Здесь имеется вся информация по счету, которая может вас заинтересовать, включая:

  • Номер лицевого счета, который является таким же, как и тот, что приходит в квитанции.
  • Инициалы абонента, а так же тот, с кем был заключен договор об энергосбережении.
  • Контакты, которые обслуживают конкретно ваше отделение.
  • Список по точкам учета.
  • Операции по счету, которые были выполнены с того момента, как был заключен договор.

Кроме того, в данном разделе можно скачать такую услугу, как счет для оплаты отключения/подключения. Сделать это можно, пройдя по ссылке «Скачать счет для оплаты подключения/отключения».

Ну а перед тем, как совершать оплату, обязательно проверьте реквизиты плательщика и получателя, которые указаны в квитанции.

К слову, раздел «Информация по лицевому счету» в основном носит информационно-ознакомительный характер.

Заказ услуг и сервисов через личный кабинет

За последнее время компания «Пермэнергосбыт» ввела в работу сразу несколько технологических новинок, которые облегчают как комапнии, так и горожанам передачу данных, учет, а так же платежи за электричество. Та, одна из самых популярных услуг – это, конечно же, «Личный кабинет». Он позволяет клиентам компании осуществить множество операций через сайт: просмотреть начисления, которые были осуществлены по лицевому счету, приобрести что-либо в специализированном магазине в режиме онлайн, заказать установку счетчика, передать по нему показания, оплатить электроэнергию и это лишь небольшой список всего того, что можно осуществить с помощью личного кабинета. Причем подобный сервис может использоваться ка юридическими, так и физическими лицами. Если речь идет о гражданах, клиентах компании, то регистрация здесь очень простая – достаточно лишь знать свой лицевой счет, на кого зарегистрирован счетчик, а так же, для проверки, номер мобильного телефона, который нужно будет ввести при регистрации.

Помимо «Личного кабинета», горожане так же могут подать данные приборов и другими способами – к примеру, с помощью смс-сообщения. Не смотря на то что данный сервис работает относительно недавно, им уже пользуется порядка полутора тысяч человек. Ну и еще один способ оплаты – это по телефону, через автозапись и тоновый набор по телефону горячей линии 8-800-300-66-33. Таким способом так же пользуется достаточно большое количество человек – порядка трех тысяч.

Так же в личном кабинете можно получить помощь специалистов «Пермэнергосбыта». Так, в режиме онлайн операторы ответят на любые вопросы клиентов, осуществляя не только разъяснительные работы, но и принимая показания приборов. Так, каждый месяц в службу поддержки поступает около ста тысяч звонков по различным вопросам.

Лучшие предложения