Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Рево

Микрофинансовая компания «Рево Технология» разработала сервис оплаты в рассрочку товаров в оффлайновых магазинах - партнерах программы. На официальном сайте компании представлен подробный список торговых партнеров. Клиенты, зарегистрировавшие свой личный кабинет в системе Рево, могут онлайн оплачивать свои кредиты частями с банковских карт Mastercard и Visa. Сервис работает как для частных клиентов, так и для торговых организаций.

Функционал личного кабинета Рево

Пользователь имеет возможность оперативно выполнять в личном кабинете ряд операций, отнимающих в оффлайне много времени:

  • Оформление, корректировка договоров на рассрочку.
  • Своевременное внесение платежей.
  • Контроль статуса платежа.
  • Детализация проведенных операций.
  • Полная информация о лимите и остатке на счете.
  • Оформление новой рассрочки после первого же платежа по предыдущей покупке.

Кроме того, в личном кабинете клиента сохраняется электронная копия договора и информация обо всех платежах. На главной странице всегда можно ознакомиться с персональными предложениями партнеров сервиса.

Регистрация в сервисе

Зарегистрироваться на сайте компании можно одним звонком по мобильному телефону. На сайте кредитной программы Рево или магазина-партнера нужно узнать доступный лимит. После этого можно заказывать СМС на телефон. Это будет пароль для входа в кабинет.

  

Авторизация в личном кабинете Рево

В личный кабинет можно попасть по ссылке на главной странице сайта компании. Для входа используется логин – им служит номер мобильного телефона, заявленный при оформлении рассрочки, - и пароль. При первом входе пользователь запрашивает СМС с временным паролем. После этого  его нужно сменить на постоянный.

Просмотр лимита на покупки

Прежде чем покупать товары в рассрочку, можно узнать доступный лимит на сайте Рево Плюс. На главной странице сразу же под верхним меню есть форма, куда нужно ввести номер своего мобильного, затем нажать кнопку «Узнать лимит». Ответ придет по СМС. Но перед этим система советует перейти по ссылке внизу формы, прочитать Условия передачи информации и согласиться с ними. Это обязательства перед займодателем и согласие на обработку персональных данных.

Доступный лимит можно выяснить и на сайте сотрудничающего магазина – партнера Рево - тем же способом заказа SMS на телефон.

Получение информации о предложениях партнеров через личный кабинет Рево

Лучшие предложения от партнеров Рево клиент может увидеть в личном кабинете. На главной странице сайта есть все партнеры системы. Отдельными вкладками представлены онлайновые и оффлайновые магазины. Еще до авторизации можно просмотреть интересующие магазины и положить выбранные товары в корзину. Авторизовавшись в личном кабинете, можно переходить к оформлению рассрочки. Нужно выбрать способ оплаты, а дата и суммы платежей система пришлет по СМС.

Оплата сервиса в личном кабинете

Вносить платежи онлайн на расчетный счет продавца можно несколькими способами:

- Через платежные системы «Элекснет», Киви», «Золотая корона».

- С банковской карты Visa или Mastercard любого банка, у которого есть онлайн-банкинг.

График платежей и информация по покупкам через личный кабинет Рево

Клиент системы может видеть график платежей в личном кабинете во вкладке «Мои покупки». При образовании задолженности это также отображается с учетом штрафа. На странице можно посмотреть информацию о покупках и изменении баланса счета. Есть одна особенность: информация об остатке на карте поступает в ЛК лишь на второй день после совершения покупки.

Оформление карты Рево через личный кабинет

Карту рассрочки Рево-онлайн можно оформить в личном кабинете моментально. Она доступна только тем клиентам системы, которые уже воспользовались ее услугами. Кредитный лимит – 5 и 10 тысяч рублей. Стоимость обслуживания – 150 и 250 рублей соответственно. В форме подбора карты нужно выбрать кредитный лимит, указать возраст, выбрать из выпадающего списка платежную систему, банк обслуживания, бонусы. Если все эти параметры не принципиальны, система по умолчанию оставит статус «Не важно». Можно отметить и дополнительные параметры – доставку на дом, кэшбэк или проценты на остаток. Далее нужно нажать кнопку «Подобрать карту». На телефон приходит СМС с реквизитами карты. После этого на виртуальную карту мгновенно перечисляются деньги. Комиссия списывается сразу при зачислении.

Изменение кредитного лимита и других настроек карты

Лимит карты ограничивается заявленной заемщиком суммой. Но при исчерпании баланса и при условии своевременных платежей по рассрочке лимит может быть восстановлен, то есть ему могут оформить новую карту или несколько карт в пределах личного лимита в микрофинансовой компании.

Есть специальная кредитная программа рассрочки «Ревоплюс», по которой лимит определяется индивидуально. Сумма составляет до 50 тысяч рублей. Для оформления займа с повышенным лимитом потребуется указать номер телефона и реквизиты паспорта гражданина РФ.

Погашение в Рево

Для погашения займа, полученного в системе «Рево», есть много способов. В личном кабинете можно оплатить покупки: по карте системы или картами Visa и MasterCard любого банка, имеющего онлайн-сервис. Платить можно через электронные кошельки «Киви» и «Элекснет». Оффлайн принимаются платежи без комиссии во всех салонах сотовых операторов – МТС, «Евросеть», «Связной», Билайн». В терминалах оплаты «Киви» нужно выбрать опцию «Поиск» и набрать «РЕВО» или «REVO». Дальше следовать инструкциям.  Деньги можно вносить и в салонах платежных систем «Золотая корона» и «Юнистрим», представив паспорт и номер мобильного телефона.

Как заблокировать карту и личный кабинет Рево?

Судя по отзывам клиентов, сделать это не так просто. Для прекращения отношений с системой Рево нужно обратиться с письменным заявлением в свободной форме в головной офис компании (адрес на официальном сайте). Нужно обязательно указать контактные данные – ФИО, телефон, E-mail. Если за клиентом нет задолженностей, на почту придет сообщение о том, что карта и личный кабинет заблокированы. Проценты по карте перестанут начислять с даты фактической блокировки.

Другой вариант – при отстуствии активности по карте и в личном кабинете в течение двух лет система автоматически блокирует клиента. Однако действия по услугам можно возобновить в любое время.

Лучшие предложения