logo
Ещё

Личный кабинет РКС Энерго

РКС-Энерго – компания, которая является поставщиком электрической энергии в Ленинградской области. Предприятие работает на розничном, оптовом рынке современных поставок электроэнергии. В последние годы оно заключает важные договора на обслуживание/поставки, предоставляет высококачественный сервис потребителям.

Чтобы интернет-сервис стал приносить пользу клиентам, компания готова предложить им пройти регистрацию в личном кабинете для выполнения полного контроля над лицевыми счетами, получения личных измерений по измерительным устройствам, а также быстрого доступа к услугам техподдержки.


Регистрация личного кабинета РКС Энерго

Чтобы была возможность решать проблемы с оплатой электроэнергии, быть постоянно на связи со специалистами компании, нужно зарегистрироваться в личном кабинете и перестать искать время для обращения в офис компании.

Регистрация на ресурсе РКС Энерго является достаточно простой, поэтому не вызовет сложностей даже у новичков. Чтобы зарегистрироваться, достаточно указать собственные личные данные, но делать этот должно то лицо, на кого оформлена квартира. Важно указать лицевой счет, e-mail и другие данные в полях, которые специально предназначены для этих целей. Каждый пользователь услуг должен максимально внимательно заполнять все поля формы, а также точно указывать всю информацию, которая требуется при регистрации.

Авторизация личного кабинета

После того, как пройден весь процесс регистрации, на указанный e-mail пользователь системы получит сообщение, в котором будут отображены все электронные данные. Нужно активировать ЛК по средствам перехода по ссылке, полученной в письме. Чтобы войти в Личный кабинет, в специальном поле «Имя пользователя» нужно ввести электронный ящик, использованный при регистрации. Обязательно указывается пароль. Потом нажимается кнопка «Войти».

Вход в ЛК

Делая первый вход в личный кабинет сайта РКС Энерго на сайте www.rks-energo.ru, желательно изначально познакомиться с меню ресурса и всеми возможностями, которые предоставляются пользователям. Также желательно разобраться, в каком разделе пользователь может внести показания собственных счетчиков и выполнить оплату, найти архивные сведения.

Функционал личного кабинета

Меню со всей тщательностью разработано для пользователей. Доступны такие пункты:

  • Оплаты – здесь указываются все оплаты, которые были совершены абонентом за какой-то конкретный период. Также указана дата и способ. Если абонент хотел выполнить платеж, но по определенным причинам передумал, то он сможет увидеть около планировавшегося платежа специальную надпись.
  • Начисления – хранится статистика по всем начислениям, которые были выполнены по лицевому счету. Кроме того, доступны квитанции по оплатам таких начислений, в частности и текущих, которые можно оплатить в личном кабинете.
  • Профиль – предназначен для хранения и редактирования всей информации по абоненту, указанной при регистрации. Информация поддается редактированию.
  • Приборы учета – в данном разделе можно получить максимально точные сведения относительно используемых измерительных приборов (дата производства, модель, присвоенный индивидуальный номер и прочее).

Применяя личный кабинет, достаточно просто получить возможность тотального контроля над собственным счетом, а также своевременно передавать данные по используемому измерительному прибору. Если абоненту будет выполнено неправильное начисление средств, он сможет увидеть этот факт и сразу же предъявить претензии.

Выбор, подключение лицевого счета

После авторизации нужно подключить лицевой счет. Важно отметить, что в Личном кабинете доступно подключение неограниченного числа лицевых счетов, поэтому имеется возможность управлять ими без создания огромного числа различных ЛК в системе.

Чтобы выполнить подключение лицевого счета, нужно нажать кнопку в верхнем правом углу «Лицевой счет». Для добавления ЛС в окне, что открылось, нужно указать «Лицевой счет», «Код», «Дату оплаты» в формате ДД.ММ.ГГГГ, «Сумму к оплате» («100,10»). Данная информация полностью доступна в квитанции.

Если нужно указать сумму, дату оплаты, ее можно взять за любые последние полгода. После заполнения всей информации следует нажать кнопку «Добавить». Случается, что добавление счета прошло безуспешно. Такое возможно при вводе данных с ошибками. Рекомендуется проверить, насколько правильно введена информация.

Горячая линия

Если же проблему самостоятельно устранить не удалось, в таком случае нужно позвонить специалистам службы поддержки на ном. (812)332-05-20. Они максимально быстро окажут помощь абонентам и ответят на все вопросы относительно функционала, возможностей личного кабинета.