Личный кабинет Водоканал Ростов-на-Дону

АО «Ростовводоканал» - предприятие с полутора вековой историей. Водопровод в Ростове основан в 1865 году и в 2015 г. отметил 150 лет со дня основания. Ростовводоканал предоставляет физическим и юридическим лицам региона услуги водоснабжения и водоотведения. Для упрощения обмена информацией, повышения качества предоставления услуг на сайте компании разработан сервис Личный кабинет.

Содержание
Скрыть
  1. Регистрация в кабинете
    1. Авторизация в личном кабинете Ростов водоканал
      1. Функционал личного кабинета
        1. Мобильное приложение личного кабинета Ростов водоканал
          1. Клиентская поддержка через кабинет
            1. Водоканал Ростов-на-Дону в социальных сетях
              1. Правила безопасности и конфиденциальности

                Регистрация в кабинете

                Для работы в Личном кабинете необходимо зарегистрироваться. Для этого на главной странице сайта кликните по кнопке «Личный кабинет» и под кнопкой «Войти» нажмите ссылку «Зарегистрироваться». Заполните открывшуюся форму.

                Поля, отмеченные звездочками, подлежат обязательному заполнению. После нажатия кнопки «Регистрация» процедура будет завершена.

                Авторизация в личном кабинете Ростов водоканал

                Для авторизации в личном кабинете необходимо пройти по ссылке Личный кабинет, расположенной на главной странице, или на любой странице, где имеется упоминание этого сервиса.

                Логин и пароль можно запомнить, поставив галочку в соответствующем окошке. Не придется каждый раз набирать заново. При утрате пароля, новый пароль высылается на указанный адрес электронной почты.

                Функционал личного кабинета

                После регистрации перед пользователями открываются следующие возможности:

                • просмотр данных о состоянии лицевого счета
                • просмотр показаний приборов учета холодного водоснабжения
                • просмотр информации о начислениях, перерасчетах за любой период времени
                • получение расшифровок произведенных начислений
                • просмотр информации об осуществленных платежах для сверки
                • распечатка квитанций для оплаты услуг ВКХ
                • осуществление оплаты через сервис «Сбербанк-Онлайн»
                • получение справочной информации о работе Водоканала

                Мобильное приложение личного кабинета Ростов водоканал

                Мобильное приложение сервиса Личный кабинет не разрабатывалось.

                Клиентская поддержка через кабинет

                В личном кабинете Водоканала предусмотрена возможность получения справочной информации.

                Для решения персональных вопросов можно использовать следующие способы:

                1. Многоканальный телефон (863) 251-69-10. Для связи с оператором необходимо четко следовать инструкциям автоответчика.
                2. Телефон горячей линии (863) 283-17-17.
                3. Многоканальный телефон для передачи показаний приборов учета (863) 309-09-09.
                4. Служба «Одно окно». Здесь производится прием заявлений на регистрацию и установку водомеров, на заключение договоров, консультации.

                Водоканал Ростов-на-Дону в социальных сетях

                Информацию о предприятии, новости, нововведения можно отслеживать, подписавшись на профиль компании в социальных сетях Facebook, ВКонтакте.

                Правила безопасности и конфиденциальности

                Персональная информация, которая собирается во время регистрации клиентов на сайте, охраняется по закону, не разглашается и не передается третьим лицам. При оплате услуг через сайт, платежные операции совершаются на защищенной банковской платформе, поэтому исключает риски потери данных.