logo
Ещё

Личный кабинет Самарагаз

Свою историю Самарагаз отсчитывает с сентября 1943 года, когда ввели в эксплуатацию первый в стране магистральный газопровод Бугуруслан – Куйбышев. Протяженность газопровода составила 180 км. По этому газопроводу пришел газ в область.

В 1945 году для организации газоснабжения Куйбышева создан трест «Куйбышевгоргаз», который в 1991 году переименован в акционерное общество «Самарагаз».

В настоящее время общество успешно оказывает услуги по реализации газа и расчетам за него.

Для удобства пользователей создан сервис личный кабинет, доступ к которому можно получить через официальный сайт компании.

Функционал личного кабинета Самарагаз

Личный кабинет позволяет зарегистрированным клиентам Самарагаза, не выходя из дома получать услуги:

  1. В любое время дня и ночи передавать показания приборов учета расхода газа.
  2. Оплачивать потребление газа и техническое обслуживание оборудования.
  3. Проводить сверку баланса.
  4. Отправлять онлайн заявку на техобслуживание и записываться на личный прием.
  5. Задавать вопросы специалистам и высказывать пожелания о работе компании.

Обратите внимание: после регистрации кабинета доступны только основные функции и нет доступа к расширенным. Расширенные включают информацию о лицевом счете, начислениях, платежах и истории передачи показаний.

Для получения доступа ко всем функциям, нужно прикрепить к личному кабинету свой лицевой счет с помощью пароля.

Регистрация в кабинете

Регистрация частных лиц в кабинете происходит быстро и просто и включает этапы:

Зайти на официальный сайт и нажать «Регистрация».

В открывшихся полях указать:

  1. фио;
  2. личный e-mail;
  3. логин;
  4. пароль (дважды);
  5. код с картинки.

Нажать «Зарегистрироваться».

Дождаться ответа системы в письме по указанному адресу.

Авторизация в личном кабинете

В ответ на запрос о регистрации на адрес e-mail приходит письмо. Для первой авторизации необходимо использовать информацию, полученную в этом письме.

Последующие входы осуществляются стандартно, введением логина и пароля. Имеется возможность запоминания данных компьютером.

Для восстановления забытого пароля предусмотрена кнопка «Забыли свой пароль?» Ее следует нажать и ввести логин и адрес электронной почты. На него придут инструкции по восстановлению пароля.

Прикрепление к личному кабинету лицевого счета с помощью пароля

Получение пароля к лицевому счету предполагает:

  1. Оформление заявления на получение пароля. Форму заявления можно скачать на странице регистрации кабинета «Самарагаз» или получить лично, посетив офис компании.
  2. Лично принести заполненное заявление в абонентскую службу компании и предъявить удостоверение личности. Имеется возможность обращения в Самарагаз представителя. В этом случае нужна доверенность.
  3. Если в заявлении не содержится ошибок, пароль будет предоставлен сразу.
  4. Прикрепление лицевого счета в личном кабинете. Для этого нужно выбрать соответствующее подразделение, ввести номер лицевого счета и полученный пароль.

Передача показаний через личный кабинет Самарагаз

В соответствии с законодательством РФ абоненты обязаны ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях приборов учета. Самарагаз рекомендует абонентам передавать показания до 26-го числа каждого месяца.

Одним из удобных способов передачи является личный кабинет. В Личном кабинете есть три основных раздела:

  1. Сообщить показания.
  2. Оплата газа.
  3. Обращения граждан.

Следует зайти в раздел «Сообщить показания» и в предложенной форме:

  • выбрать подразделение;
  • указать номер лицевого счета;
  • ввести текущие показания счетчика.

После этого нажать «Отправить».

Оплата услуг через личный кабинет

Оплата осуществляется в кабинете в разделе «Оплата газа». Система формирует платежный документ в соответствии с переданными показаниями счетчиков. Оплату можно совершить с использованием карты Visa (кроме VISA Electron) и MasterCard любого российского банка. При необходимости после оплаты можно распечатать квитанцию.

Мобильное приложение личного кабинета

Личный кабинет Самарагаз дополнен мобильным приложением «Коммунальные счетчики. Самара». Приложение является неофициальным. Количество скачиваний – более 500.

Приложение дает возможность отчитываться перед поставщиками коммунальных услуг. В сервисе автоматически создаются заполненные извещения о показаниях приборов учета газа. Если имеется дополнительное программное обеспечение, квитанцию можно отправить на компьютер или сразу на принтер.

Отзывы о работе приложения в основном негативные, с жалобами на некорректную работу сервиса или на то, что программа вообще не работает.

Клиентская поддержка через личный кабинет Самарагаз

В целях клиентской поддержки на официальном сайте компании имеется раздел «Обращения». Нажав на кнопку которого, станет возможным оформление обращения. Для этого заполняют поля:

  1. Вид обращения (вопрос, жалоба или предложение).
  2. Тема обращения (расчеты за газ, расчеты за ТО ВДГО или иное).
  3. Лицевой счет.
  4. Представьтесь (фио или имя).
  5. Телефон.
  6. E-mail.
  7. Адрес.
  8. Текст обращения.

Имеется возможность добавить вложенный файл.

Затем нажать «Отправить».

Также можно позвонить по телефонам абонентской службы в указанное рабочее время.

Как отключить личный кабинет?

В большинстве подобных сервисов возможность отключения не предусмотрена. Для безопасного использования, при завершении сеанса работы, следует нажимать «Выход». Если вопрос отключения стоит принципиально, его решение возможно через сервис клиентской поддержки.

Правила безопасности и конфиденциальности

Личный кабинет работает в зоне безопасного интернета. Используются современные системы защиты персональных данных. Со стороны клиента требуется соблюдать тайну логина и пароля.