Личный кабинет Севастопольгаз

Севастопольгаз работает на рынке Севастополя более 50 лет. Появление компании связано с первой газораздаточной станцией.

Содержание
Скрыть
  1. Функционал личного кабинета Севастопольгаз
    1. Регистрация в кабинете
      1. Авторизация в личном кабинете
        1. Передача показаний счетчиков через личный кабинет Севастопольгаз
          1. Мобильное приложение личного кабинета
            1. Клиентская поддержка через личный кабинет Севастопольгаз
              1. Как отключить личный кабинет?
                1. Правила безопасности и конфиденциальности

                  В настоящий момент предприятие снабжает газом Севастополь и пригородные территории. Ведет учет реализованного газа. Организует и контролирует оплату. Для реализации двух последних задач создан удобный онлайн сервис личный кабинет Севастопольгаз.

                  Функционал личного кабинета Севастопольгаз

                  Личный кабинет предоставляет пользователям возможности:

                  1. Узнать размер задолженности по оплате газа.
                  2. Передать показания счётчика в режиме онлайн.
                  3. Получить информацию обо всех ранее переданных показаниях.
                  4. Добавить дополнительные лицевые счета к личному аккаунту.
                  5. Контролировать оплату за газ, даже если она прошла по другим сервисам (сторонние онлайн-сервисы, банкоматы).

                  Регистрация в кабинете

                  Доступ к личному кабинету абонент получает после регистрации лицевого счета на сайте. При этом заполняется форма регистрации, с указанием:

                  • фио;
                  • номера лицевого счета;
                  • адреса;
                  • e-mail;
                  • желаемого пароля.

                  Для проверки на спам требуется выполнить простейшее математическое действие и ввести ответ в окошко.

                  Затем нажимают кнопку «Зарегистрируйтесь».

                  Личный кабинет станет доступным после сверки полученных реквизитов с базой данных и подтверждения адреса email.

                  Важно! При наличии нескольких лицевых счетов (для владельцев нескольких квартир), регистрация осуществляется только по одному счету.

                  Он же будет использоваться и при авторизации. После авторизации появится возможность проверять и оплачивать все лицевые счета, поочередно вводя их в соответствующие формы.

                  Авторизация в личном кабинете

                  После заполнения регистрационной формы, на электронную почту придет ссылка для завершения авторизации. Необходимо нажать на ссылку или ее скопировать и вставить в адресную строку своего браузера. Авторизация завершена.

                  Для следующей авторизации потребуется логин и пароль.

                  Для забывчивых пользователей предусмотрена смена пароля. Для этого используется адрес электронной почты, связанный с аккаунтом. На адрес приходит письмо с указанием логина и с контрольным кодом. После ввода этих данных на сайте, абонент должен указать новый пароль.

                  Передача показаний счетчиков через личный кабинет Севастопольгаз

                  Каждый абонент обязан передавать показания приборов учета газа ежемесячно, в срок до 28 числа расчетного месяца. Это можно сделать различными способами. Наиболее удобные из них:

                  • сообщение на круглосуточный автоответчик;
                  • звонок в абонентский отдел в рабочее время;
                  • через службу клиентской поддержки на сайте. Для этого открывают раздел «Расчеты за газ» формы обратной связи;
                  • через личный кабинет.

                  Важно! При передаче показаний, следует дождаться отметки системы о том, что они обработаны. После этого появится возможность распечатать корректные квитанции.

                  Функция оплаты газа в кабинете отсутствует.

                  Мобильное приложение личного кабинета

                  Личный кабинет работает через интернет. Мобильная версия не предусмотрена. Но через браузер в телефоне всегда можно найти сайт ПАО «Севастопольгаз» и зайти в личный кабинет. Страница, показанная на экране телефона, не будет отличаться от версии, открытой через компьютер.

                  Клиентская поддержка через личный кабинет Севастопольгаз

                  Клиентская поддержка осуществляется через рубрику «Вопрос-ответ» раздела «Информация для физических лиц». В ней представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Большинство вопросов и спорных ситуаций разрешаются на этой стадии.

                  Если проблему решить не удалось, то в разделе «Пресс центр» имеется рубрика «Обратная связь». Необходимо заполнить поля рубрики: фио, лицевой счет, e-mail. А также написать тему и текст сообщения.

                  Если вопрос связан с расчетами, в поле «Тема сообщения» следует выбрать тему «Расчеты за газ». Тема «вопросы по личному кабинету» выбирается в тех случаях, когда есть проблемы с работой кабинета.

                  Ответ на запрос придет по электронной почте.

                  Для удобства абонентов и получения ими необходимой информации, также имеются разделы:

                  1. Раздел с подробным описание всех отделов, служб и подразделений компании с их контактами и временем работы.
                  2. Нормативная база.
                  3. Подборка статей на газовую тематику.

                  Как отключить личный кабинет?

                  Возможность отключения кабинета при действующем договоре не предусмотрена. При расторжении договора с ПАО «Севастопольгаз» вопрос решается через сервис обратной связи.

                  Правила безопасности и конфиденциальности

                  Для безопасного пользования личным кабинетом, следует хранить в тайне логин и пароль. Кабинет предназначен для получения информации и контроля. Платежных функций не предусмотрено, поэтому в специальных системах защиты нет необходимости.