Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Seven Sky

Функционал личного кабинета

Каждый абонент Seven Sky имеет личный кабинет – данный раздел размещен на портале компании. При помощи него можно осуществлять управление услугами, просматривать статистическую информацию относительно использования различных услуг, проверять состояние лицевого счета.

Функции личного кабинета для пользователей такие:

  1. При финансовой блокировке можно получать «Доверительные платежи», устанавливать «Добровольную блокировку».
  2. Узнать, сколько на лицевом счете осталось средств, пополнить баланс, просмотреть статистику списания денег (подробную, краткую).
  3. Выполнять отключение/подключение Дополнительных услуг.
  4. Знакомиться с информацией относительно действующего тарифного плана, узнать об актуальных тарифах, менять тарифный план.
  5. Заказывать оборудование.
  6. Отправлять заявки на перерасчет средств или заявления относительно ошибочных платежей.

Заявления в личном кабинете

Если возникли сложности при работе интернета, телефонии или телевидения, при помощи личного кабинета можно подать заявку на их устранение. Образцы заявлений можно найти на официальном сайте на:

  • перевод средств в случае ошибочных платежей;
  • возврат денег по платежу;
  • перерасчет финансовых средств;
  • переоформление договора на обслуживание (заявка для физических лиц);
  • расторжение договора (процедура также проводится через ЛК).

Добровольная блокировка услуг в личном кабинете

Если абонент планирует на продолжительное время уехать, он может добровольно заблокировать собственный лицевой счет. Когда срок заказа услуги составляет до двух недель, ее стоимость составит 250руб. Если услуга заказана на период свыше двух недель, она будет предоставлена пользователю абсолютно бесплатно.

Планирование блокировки предоставления различных услуг, предоставляемых компанией Seven Sky, выполняется в личном кабинете абонента. Для этого стоит в верхней части найти раздел «Оплата» и перейти в него. Там имеется кнопка блокировка. Пользователь может установить конкретную дату, с которой предоставление услуг будет приостановлено.

Если абонент не может найти блокировку в личном кабинете, заказать услугу он может у операторов провайдера по телефону 8(495)640-10-10. Обращения принимаются круглосуточно.

Горячая линия для абонентов

Seven Sky – московский интернет-провайдер, который заботится о своих клиентах. Заявки служба поддержки принимает по телефону +7(495)640 10 10. Специалисты работают круглосуточно. Они готовы проконсультировать клиентов и ответить на все интересующие вопросы по тарифам, услугам, настройкам, подключению. На этот номер горячей линии стоит звонить, если наблюдаются проблемы с функционированием телефонии, ТВ или Интернета. Также сотрудники могут проверить состояние лицевого счета, рассказать о возможностях оплаты услуг и прочее.

Альтернативные каналы связи

На сайте компании Seven Sky имеется форма обратной связи, заполнив которую, можно отправить сотрудникам техподдержки письменную заявку на устранение проблем. Заполнение формы не займет много времени. Достаточно только ввести:

  • номер лицевого счета;
  • ФИО;
  • адрес подключения;
  • телефон;
  • e-mail;
  • текст сообщения.

Также можно прикрепить файл со скриншотом проблемы. Затем нужно нажать кнопку «Отправить». Останется только дождаться ответа специалиста, который незамедлительно рассмотрит заявку клиента.

Частные лица найдут контакты всех филиалов Seven Sky на официальном сайте компании. Юридических лиц ждут отдельные предложения от провайдера, с которыми можно ознакомиться на соответствующей страничке.

Правила безопасности и конфиденциальности

Персональные данные пользователей передаются исключительно по защищенным каналам веб-сайта, поэтому их безопасности абсолютно ничего не угрожает. Личная информация абонентов может обрабатывать только лишь для целей, которые связаны с деятельностью ЗАО «Искрателеком» - оператора Севен Скай.

Все личные данные пользователей хранятся на сервере компании. Использование, сбор и хранение информации без письменного согласия пользователей не допускается. Также категорически исключается передача данных об абонентах третьим лицам. Режим конфиденциальности может быть снят только в нескольких случаях: когда информация обезличена или включена в общедоступные источники персональных данных только в том случае, если другое не определено на законодательном уровне.

Личная информация включает в себя:

  • паспортные данные;
  • домашний/мобильный телефон;
  • адрес пользователей услуг.

К таким материалам личного дела абонентов доступ третьих лиц исключен. Компания ЗАО «Искрателеком» гарантирует полную безопасность всех конфиденциальных данных пользователей при хранении и передаче.

Лучшие предложения