logo
Ещё

Личный кабинет Шелл

Топливная компания предлагает своим клиентам программу лояльности под названием Shell ClubSmart. Участникам программы предлагается получить на АЗС «Шелл» карту Shell ClubSmart, создать учетную запить на сайте, покупать топливо и сопутствующие товары на АЗС, сканировать карту и накапливать баллы. В дальнейшем баллы обмениваются на чудесные подарки.

Если зарегистрировать карту в течение 5 дней с момента первой операции, пользователь получает 200 бонусных баллов. Тот, у кого уже есть карта, но нет учетной записи, получает при регистрации 50 баллов.

Регистрация в кабинете

Для регистрации на сайте пройдите по ссылке https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru . В форме «Регистрация» введите номер карты и адрес электронной почты и нажмите кнопку «Создать учетную запись».

В открывшейся форме необходимо заполнить поля, не пропуская те, что отмечены звездочкой. Потребуется ввести следующую информацию:

  • ФИО
  • Дата рождения
  • Пол
  • Адрес
  • Номер мобильного телефона
  • Номер домашнего телефона (по желанию)
  • Адрес электронной почты
  • Пароль
  • Контрольный вопрос и ответ на него

Далее следует согласиться с правилами, условиями и политикой конфиденциальности компании. Если желаете получать на e-mail индивидуальные предложения, поставить отметку о согласии. Подтвердите, что вы не робот и жмите кнопку «Далее».

Авторизация в личном кабинете Шелл

Авторизация в личном кабинете происходит по номеру карты и паролю, придуманном при регистрации.

Если забыли пароль, но знаете номер карты и помните адрес электронной почты, указанный при регистрации, заполните учетные данные и новый пароль вам пришлют на электронную почту.

Тем, кто не знает номер карты и электронную почту, стоит связаться с компанией при помощи формы обратной связи в разделе «Контакты» https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru

Функционал личного кабинета Шелл

После регистрации в личном кабинете вы сможете:

  • проверить свой баланс
  • контролировать транзакции
  • обменивать баллы на подарки
  • изменять данные, указанные при регистрации

Мобильное приложение личного кабинета

Скачав мобильное приложение, вы сможете использовать функционал личного кабинета в своем мобильном устройстве, а также:

  • отыскать ближайшую АЗС
  • в числе первых узнавать о новых продуктах компании, а также о важнейших направлениях деятельности

Приложение доступно для платформ:

Android

iOS

Клиентская поддержка через кабинет Шелл

При возникновении вопросов клиентам компании обеспечена обширная поддержка:

  1. Широкий перечень вопросов освещен в разделе FAQs.
  2. Единый телефон службы поддержки 8 800 77 00 455 9, звонок по России бесплатный. В рабочее время операторы отвечают на звонки с 9-00 до 19-00. В другое время можно оставить сообщение и вам перезвонят.
  3. Электронный адрес для письменных обращений: [email protected]. В сообщении необходимо указать ФИО, дату рождения и номер карты. Без этих данных на вопросы об учетной записи оператор не ответит.
  4. Форма обратной связи на странице Справки / Контакты.

Как отключить личный кабинет?

Окончив работать в личном кабинете, покидайте его корректно, при помощи специальной опции «Выйти».

Правила безопасности и конфиденциальности

Личная информация, которую компания собирает о своих клиентах в ходе регистрации, используется исключительно для обеспечения качественного обслуживания, тщательно охраняется, не передается третьим лицам помимо тех целей, которые оговорены с клиентом.

Если вы хотите, чтобы ваша информация была удалена, обратитесь в компанию с соответствующим запросом.