Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет системы «Платон»

После введения в действие системы «Платон» все компании, использующие в своей работе автомобили грузоподъемностью свыше 12 т, должны возмещать вред, наносимый машинами дорожному покрытию. Для удобства оплаты взносов, предусмотренных программой, для организаций создана специальная площадка. Это личный кабинет системы «Платон», доступ к которому должны получить все работающие по стране грузоперевозчики, попадающие под действие программы.

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями новой системы, нужно пройти регистрацию. После этого организации смогут получить доступ ко всему функционалу площадки. В ней они смогут совершать разные действия – оплачивать взносы, проводить изменения в Реестре системы взимания платы, задавать вопросы Оператору через электронные обращения. Возможности площадки для грузоперевозчиков широкие. Они позволяют не только проводить оплату, но и оформлять маршрутные карты. Интерфейс площадки прозрачен. Во внутреннем разделе фирма, занимающаяся многотоннажными перевозками, получает полную информацию о совершенных ею платежах, имеет возможность их контролировать. Все денежные средства предприятий в системе аккумулируются на их лицевом счете.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон»

Чтобы порядок взимания платы за возмещение вреда дорогам проходил организованно и прозрачно для компаний, создана база предприятий, использующих большегрузы в своей работе. Эти компании внесены в базу данных системы взимания платы. Но чтобы попасть в нее, нужна регистрация. После ее прохождения в базу вносятся все транспортные средства грузоподъемностью свыше 12 т, данные об их владельце.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон» для пользователей бесплатная. Но при предоставлении о себе данных они должны передавать полную информацию. Причем компания, зарегистрированная в системе, сама несет ответственность за полноту предоставленных ею данных и необходимой для отчетов документации.

Регистрация возможна несколькими способами. Наиболее удобный – через сайт системы «Платон». После заведения своей персональной страницы организации могут начать вносить в нее данные о себе, своих транспортных средствах. Если у грузоперевозчиков возникли сложности с заведением личного кабинета, на их вопросы ответят сотрудники технической поддержки. Они помогут зарегистрировать им на сайте компанию и войти в созданный для нее персональный раздел.

Маршрутная карта в личном кабинете системы «Платон»

Для того, чтобы компания вносила оплату за возмещение нанесения вреда автомагистралям согласно причиненным ею убыткам, нужен документ, на основе которого будут проведены все расчеты. Этим документом является маршрутная карта. В ней указывается протяженность пути, по которому пойдет грузовой транспорт, указываются федеральные трассы, номер грузовика. Оформить можно маршрутную карту в личном кабинете системы «Платон». Какие еще данные в ней указываются:

  • срок действия;
  • дата ее выдачи;
  • место выдачи маршрутной карты;
  • номер карты;
  • размер вносимой оплаты;
  • промежуточные точки пути. В некоторых случаях приходится указывать не только начальную и конечную точку рейса, но и промежуточные. Возможно внесение в документ от одной до трех промежуточных точек.

После оформления маршрутной карты водитель имеет право выходить в рейс на большегрузном транспортном средстве. На своей персональной странице компания-перевозчик получает возможность открывать и закрывать карты для своих транспортных средств. Она сама контролирует, чтобы ее машины выходили на маршрут с полностью подготовленными документами и внесенной в систему оплатой.

Создать личный кабинет в системе «Платон»

Чтобы создать личный кабинет в системе «Платон», нужно пройти регистрацию. От организации потребуется предоставить запрашиваемые системой данные. Ей надо указать тип клиента (резидент или нерезидент РФ), тип владельца транспорта (ИП, компания). После этого нужно предоставить системе все данные о себе. В них входит название (для организации), ФИО (для индивидуального предпринимателя), ИНН, номер свидетельства о регистрации ИП или предприятия, контактные телефоны, электронная почта. Также требуется сообщить полные банковские реквизиты, адрес регистрации, нахождения. Пользователь должен сам придумать для себя пароль для входа в систему. Он должен быть не короче 8 символов. В него должны входить буквы, цифры, спецсимволы. Сложный пароль дает гарантию, что в персональную часть сайта получится зайти только у предприятия, для которого она заведена. Также при регистрации потребуется загрузить сканы документов, дающие право компании или ИП на ведение деятельности, нужно загрузить в соответствующие поля свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет. Кроме того, потребуется предоставить информацию о транспортных средствах.

Как оплатить «Платон» в личном кабинете

Чтобы провести оплату в системе, нужно рассчитать сумму взносов. Для этого потребуется составить маршрутную карту. Сумма оплаты станет зависеть от протяженности дороги и других показателей, утвержденных системой. Внесение оплаты проводится разными способами, один из них – через интернет. Но как оплатить «Платон» в личном кабинете. Сделать это просто. Надо перейти на вкладку «Маршрутная карта», нажать на кнопку «Создать». Затем требуется внести в нее все данные о пути следования грузовиков. Система проведет расчет взносов и предложит провести оплату. После этого будет считаться, что необходимые взносы внесены, и компания может отправлять свои грузовики в рейс. Деньги будут списаны с банковского счета предприятия или ИП, который пользователь системы указал при регистрации.

Что должен знать перевозчик – оплата проводится до того, как машина начнет свой путь по трассам страны. Если переводов в пользу системы не будет сделано, то компания считается нарушителем, и ее ожидают штрафы. Чтобы их избежать, стоит своевременно вносить оплату. Тем более что сделать это через сайт Оператора организациям легко, все платежи будут выполнены в автоматическом режиме.

Где найти маршрутный лист в личном кабинете системы «Платон»

Маршрутный лист – документ, в котором прописано, по каким дорогам станет следовать транспорт организации. Но где найти маршрутный лист в личном кабинете системе «Платон»? Он находится в специальном разделе персональной страницы. Чтобы его найти, надо зайти в раздел «Маршрутная карта». В нем будут указаны все открытые пользователем листы. Ведь у организации может быть несколько автомобилей, которые станут следовать по разным направлениям.

Что нужно знать – одна из особенностей системы заключается в том, что организация имеет право создавать маршрутные карты в своем кабинете, но ей необязательно их распечатывать. При проверке автомобилей система сама найдет информацию о выписанных листах в базе данных. Внесенная перевозчиком оплата по листам тоже проверяется в автоматическом режиме.

Иногда маршрутный лист надо найти, чтобы его изменить. Такая возможность тоже предусмотрена в персональном разделе, правда, вместо внесения изменений придется полностью удалить оформленный путевой лист. Сотруднику компании надо зайти в свой раздел, найти нужную карту и отменить ее. Потом создать новый лист, в котором прописать путь следования. Отмена карты возможна в любой момент до окончания поездки.

Вход в личный кабинет системы «Платон»

Для входа в персональный раздел системы пользователям надо знать свои логин и пароль. Они присваиваются им при регистрации на сайте. В качестве логина для входа в личный кабинет системы «Платон» используется электронная почта, которую указал предприниматель или предприятие при внесении данных при регистрации. Введя кодовое слово и адрес e-mail в форму входа, пользователь получит доступ к своей информации, которая внесена в базу системы.

Если войти не получается из-за утраты пароля, требуется его восстановить. Для этого надо воспользоваться сервисом сайта «Восстановление пароля». Для этого надо в поле открывшегося на экране окна ввести адрес электронной почты и подтвердить его. После этого доступ к кабинету будет восстановлен. Если по какой-то неизвестной пользователю причине у него не получается восстановить пароль, ему нужно обратиться в службу технической поддержки Оператора. Ее служащие помогут клиенту с разрешением возникшей проблемы. После выявления причины невозможности входа доступ к личной странице для грузоперевозчика будет полностью восстановлен, и он сможет на нее войти и просмотреть.

Личный кабинет пользователя системы «Платон»: функционал и правила использования

Персональный раздел для компаний в системе возмещения вреда автомагистралям при прохождении по ним многотоннажного транспорта имеет удобный интерфейс. Но новые пользователи не знают всех особенностей системы. И им нужно предварительно узнать, какой у личного кабинета пользователя системы «Платон» функционал и правила использования.

Главное требование Оператора к участникам системы – предоставление правдивой информации. Причем компания должна следить за тем, чтобы вносить в базу актуальные и полные данные. Она должна указывать в системе сведения обо всех многотоннажных транспортных средствах, которые выходят в рейс. Все изменения в автопарке организации должны своевременно вноситься в Реестр. Если организация купила новый транспорт и начала его эксплуатацию, списала старые грузовики – все эти данные должны быть отражены в системе. И в ней есть все возможности, чтобы компании, осуществляющие перевозки, могли своевременно вносить изменения на сайте. Им надо только зайти в свой личный кабинет, перейти в раздел «Транспортные средства» и внести новые данные, выбрав пункт «Зарегистрировать новое ТС». Также пользователь может вносить и изменять данные о группах принадлежащих ему транспортных средств.

Что можно делать через Личный кабинет?

Персональный раздел для участников системы имеет обширный функционал. Узнать, что можно делать через личный кабинет, у пользователя есть возможность непосредственно в нем. Все его разделы имеют понятные названия – «Маршрутные карты», «Платежи», «Транспортные средства», «Профиль», «Обращения». Если компании надо рассчитать оплату взносов, ей потребуется составить маршрутный лист. Значит, пользователю надо зайти в соответствующую вкладку, создать новую карту, ввести данные о пути следования грузовика и получить расчет.

В разделе «Платежи» можно пополнить лицевой счет. Нужно выбрать номер счета, проверить реквизиты для оплаты и совершить платеж. В разделе хранится вся информация по совершенным пользователем транзакциям. В разделе «Транспортные средства» организация может вносить новые записи о принадлежащих ей грузовиках, удалять из Реестра информацию о больше не эксплуатирующихся ТС. Во вкладке «Профиль» содержатся данные о контактных лицах. Необходимая информация о контактных лицах – ФИО, мобильный телефон, должность. После предоставления всей информации контактному лицу присваивается личный пароль для входа в систему.

Внесение данных о транспортном средстве в личном кабинете Платон

Если на автомобиль установлено, а потом активировано Бортовое устройство, в таком случае информация относительно движения транспортного средства будет собираться при помощи технологий современной спутниковой навигации. При этом ведется контроль автомобилей с разрешенным максимальным весом более 12т. Сведения о пройденном маршруте направляются в Центр обработки данных. С учетом полученных сведений, которые собраны за сутки, размер платы рассчитывается в автоматическом режиме.

Некоторые транспортные средства не оборудованы Бортовым устройством. Их владельцы еще до начала движения должны оформить, после чего произвести оплату Маршрутной карты. При движении автомобиль в обязательном порядке должен следовать прописанному маршруту. Контроль движения ТС выполняется при помощи специальных систем мобильного/стационарного контроля Оператора Системы.

Владелец может зарегистрировать автомобиль в Личном кабинете. Регистрация выполняется на безвозмездной основе. Владелец ТС несет полную ответственность за правдивость и точность внесенной информации, а также полноту документов, предоставленных оператору.

Внесение данных о владельце и водителе

Данные о владельце транспортного средства вносятся при регистрации Личного кабинета на интернет-сайте Платон. Владельцем автомобиля может быть индивидуальный предприниматель, физическое/юридическое лицо. В зависимости от того, какой статус имеет владелец ТС, определяется перечень сведений, которые он должен предоставить в системе. Они вносятся в регистрационную форму. После ее заполнения следует загрузить в Личном кабинете сканированные копии документов. Только после этого сведения будут приняты системой в работу. Проверка данных занимает пять дней.

Заказ бортового устройства и необходимых документов

Если данные, которые были внесены при регистрации личного кабинета, подтверждены при проверке, автовладельцу нужно будет отправиться в Центр информационной поддержки клиентов, где ему выдадут Бортовое устройство.

Автовладелец представляет такие документы:

  • на транспортное средство – свидетельство о госрегистрации, технический паспорт (в online-заявке также указывается максимальная масса авто, VIN, госномер, марка машины);
  • удостоверение личности, также нужна доверенность от владельца, если ТС управляет доверенное лицо, компании должны предоставить учредительную документацию (в случае регистрации в online-режиме предоставляются отсканированные версии);
  • контактная информация – номер телефона, e-mail.

Преимущества личного кабинета Платон

Личный кабинет системы Платон создан для проведения автовладельцами онлайн-платежей за пользование трассами Федерального значения. Можно выделать такие преимущества системы:

  1. Удобство регистрации. Чтобы зарегистрироваться, можно не покидать дом или офис. Достаточно иметь выход в интернет и перейти на официальный сайт системы - Платон.ру.
  2. Для пользователей работает Служба поддержки, которая моментально реагирует на их обращения, касающиеся возникших проблем с услугами сервиса.
  3. Операции. В режиме онлайн можно совершать огромное количество различных операций. В частности проводить платежи в личном кабинете можно в любое время, даже ночью.
  4. Полный регистрационный цикл транспортного средства. В онлайне можно регистрировать крупногабаритные автомобили и снимать их с учета.
  5. Оплата может производиться с банковской карты. Сначала средства вносятся с карты на внутренний счет системы, потом можно спокойно выполнять платежи, не беспокоясь о безопасности.
  6. Можно менять сведения относительно владения грузовиками – легко отредактировать сведения относительно владельцев ТС, уполномоченных/доверенных лиц и проч.
  7. Система позволяет детализировать расходы и отслеживать финансы в режиме online. Просто и без проблем можно контролировать приход, расход, перевод суммы, назначения платежей, остаток средств, сколько из них доступно для новых платежей и т.д.
  8. Управление группой фурой. В системе можно специально назначить менеджера для выполнения этой функции.
  9. Все сведения, введенные пользователем при регистрации, получают статус официальных.

Также в личном кабинете проводятся действия с маршрутной картой, а именно вносятся данные о маршрутах большегрузов, карты проплачиваются. Любую маршрутную карту имеется возможность оформить или отменить при необходимости.

Как удалить личный кабинет?

По вопросу удаления личного кабинета с системы можно обратиться на телефон горячей линии 8(800)5500202. Операторы расскажут, что требуется от клиента и какие меры он должен предпринять, чтобы кабинет был закрыт.

Лучшие предложения