Личный кабинет Соцзащита

ЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.

Содержание
Скрыть
  1. Регистрация в ЛК Соцзащита
    1. Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги
      1. Основные возможности личного кабинета Минтруда
        1. Проверка статуса заявления
      2. Плюсы и минусы

        Регистрация в ЛК Соцзащита

        Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».

        Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:

        1. Заходите на сайт.
        2. Вверху справа жмете на «Войти через Госуслуги».
        3. Вас перебрасывает на сайт Госуслуг. Госуслуги запросят доступ к данным – подтвердите.
        4. Вас вернет обратно на Соцпортал, в личный кабинет. Сайт предложит задать логин и пароль, а также указать электронную почту – указывайте.
        5. На почту придет письмо с подтверждением. Подтверждаете – готово, вы зарегистрировались.

        Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

        Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги

        Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».

        Основные возможности личного кабинета Минтруда

        В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:

        • сам личный кабинет;
        • гражданам;
        • работодателям;
        • труд и занятость;
        • информация.

        Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.

        На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.

        Проверка статуса заявления

        Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.

        Плюсы и минусы

        Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.

        Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.

        0