logo
Ещё

Личный кабинет Телетай

Телетай - оператор бизнес-класса, являющийся частью компании "Вымпелком". Обеспечивая качественной сотовой связью, Телетай обеспечивает высочайший уровень комфорта своим клиентам предоставляя возможность управлять своим подключением через личный кабинет

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета каждый абонент Телетай имеет возможность пользоваться следующими функциями:

  • Получить актуальную информацию о своем балансе;
  • Проверить актуальный номер телефона и тарифный план;
  • Получить информацию об остатке минут, интернет-трафика, SMS;
  • Пополнить счет с помощью банковской карты или электронной платежной системы;
  • Заказать услугу Обещанный платеж, при нулевом балансе на счету;
  • Получить подробную детализацию по подключению и всем финансовым операциям;
  • Узнать информацию о других тарифных пакетах и услугах, а также заказать их подключение;
  • Узнать информацию о дополнительных сервисах, акциях и спецпредложениях;
  • Купить программное обеспечение.

Регистрация в кабинете Телетай

Учитывая какую услугу использует абонент, на сайте компании предоставляется 3 типа персональных кабинетов:

  • Для абонентов безлимитных тарифов Телетай Бизнес;
  • Для абонентов, которые используют туристическую sim-карту Телетай-Тревел;
  • Для клиентов, которые пользуются услугой Виртуальная АТС.

Абоненты тарифов Телетай Бизнес имеют возможность осуществить регистрацию в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в персональный раздел, ввести номер телефона, предоставленный оператором Телетай, и дождаться смс с паролем, введя который клиент получает доступ к своему личному кабинету, после первого входа необходимо установить собственный пароль.

Пользователи виртуальной АТС автоматически зарегистрированы в персональном кабинете, а доступ к нему, в виде логина и пароля, предоставляется представителями оператора при заключении договора.

Абоненты Телетай, которые пользуются сим-картой Телетай-Тревел имеют доступ персональному кабинету по умолчанию. Логином служит номер телефона, а пароль - это PUK2, который находится под защитным слоем карты абонента.

Авторизация в личном кабинете Телетай

В зависимости от услуг, которыми пользуется абонент, вход в личный кабинет разделен на: Телетай-Бизнес, Телетай-Тревел, Виртуальная АТС.

Для входа в персональный кабинет Телетай-Бизнес необходимо выбрать соответствующую графу в разделе личный кабинет на официальном сайте оператора и в открывшемся окне указать номер, по которому предоставляется услуга и личный пароль, который пользователь указал при регистрации.

Пользователям Телетай-Тревел необходимо ввести номер телефона и PUK2. Стоит обратить особенное внимание, что пароль невозможно поменять или восстановить на сайте. В случае утери следует обратиться в офис Телетай.

Абоненты Виртуальной АТС могут войти в личный кабинет с помощью логина, который был предоставлен при подключении, и личного пароля, напомнить который можно с помощью смс на номер телефона, который закреплен за договором.

Клиентская поддержка через личный кабинет

В личном кабинете Телетай всегда есть возможность задать интересующий вопрос или сообщить о проблеме со связью, связавшись со службой клиентской поддержки. Для этого достаточно создать онлайн-обращение в персональном разделе сайта. Также для получение детальной информации по услугам и сервисам, которые предоставляет оператор телетай можно обратиться по телефону 8 495 125 88 88.

Отключить личный кабинет Телетай

Если клиент не планирует продолжать пользоваться личным кабинетом или возникла экстренная необходимость отключить данную услугу — ему необходимо обратиться в любой офис оператора Телетай или сообщить о своем решении в службу клиентской поддержки по телефону 8 495 125 88 88.

Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета Телетай

Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству Телетай отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом:

  • Категорически запрещено передавать данные и пароли третьим лицам или записывать и хранить на видном для посторонних глаз месте;
  • На компьютер и мобильные устройства нужно установить качественный антивирус с последними обновлениями;
  • Необходимо оперативно сменить пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся общественного устройства;

При входе в личный кабинет проверяйте надежность соединения. При посещении официальной страницы в адресной строке отображается сведение о безопасности и сертификат.