Личный кабинет Touch Bank

Touch Bank – это международный проект OTP Group, у которого нет отделений, а функционирует digital-банк через личный онлайн-кабинет или мобильное приложение.

Содержание
Скрыть
  1. Функциональность личного кабинета
    1. Регистрация в Личном кабинете
        1. Активизация банковских карт
            1. Мобильное приложение Touch Bank
              1. Безопасность и обратная связь

                Функциональность личного кабинета

                Зарегистрировавшись в Личном кабинете Вы сможете:

                • Осуществлять финансовые операции через интернет, как с ПК так и с телефона
                • Отправка денежного платежа, перевод средств между картами
                • Остановка действия карты, или её блокировка
                • Открытие или пополнение накопительного счёта
                • Отображение данных, которые касаются всех счетов
                • Оплата товаров и услуг
                • Удобная настройка личного кабинета под себя

                Регистрация в Личном кабинете

                Активация личного кабинета обязательна для всех физических лиц и включает в себя следующие шаги:

                1. Вход на официальном сайте в раскладку «Вход в интернет-банк»
                2. В разделе «Общая информация» внести свои личные данные: ФИО, электронная почта.
                3. Подтвердить согласие на обработку данных и подтвердить отсутствие судебного постановления о банкротстве
                4. Активизация Личного кабинета по СМС коду
                5. Указать свои паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, где и кем выдан, место прописки и проживания
                6. Указать размер з/п и наличие других доходов
                7. Внести данные о возрасте, семейном положении, наличии/отсутствии детей, образовании.

                Активизация банковских карт

                После регистрации Вам необходимо будет ввести полученный логин и пароль. Пароль можно придумать с высоким уровнем защиты, дабы обезопасить свои данные. Если Вы уже зарегистрированы, то процедура та же – вводите логин и пароль.

                После авторизации следует активировать свои банковские карты. Это не займёт много времени:

                1. Авторизация
                2. Выбор опции «Активация карты»
                3. Выбор нужной банковской карты (слева в меню)
                4. Назначения ПИН-кода для кредитки (вводится 2 раза)

                Тот же процесс возможен через мобильное приложение.

                Мобильное приложение Touch Bank

                Мобильное приложение банка доступно для пользователей системы Android и IOS. Через него можно совершать те же функции, что и через официальный сайт. В мобильном приложении доступны такие функции:

                • Постоянная связь со службой поддержки банка
                • Управления финансами с любой точки мира при наличии интернета
                • Настройка безопасного входа в Личный кабинет через 4-значное число или отпечаток пальца.

                Безопасность и обратная связь

                Чтоб обезопасить функционирование личного кабинета прежде всего нужно установить качественную антивирусную программу. Как на телефон, так и на ПК.

                Если у Вас возникнут вопросы по поводу пользования картами банка или личным кабинетом, то можно задать вопрос в службу поддержки на сайте личного кабинета во вкладке «Задать вопрос». Или же обратиться на горячую линию по телефону 8 800 5-000-200 или +7 495 221-30-60 для жителей Москвы и области.