Личный кабинет Трайтек

Оператор связи «Трайтэк» с 2001 года работает на территории Владимирской области. Абонентская база компании состоит из нескольких десятков тысяч абонентов – физических и юридических лиц. Компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг:

Содержание
Скрыть
  1. Функционал Личного кабинета Трайтэк
    1. Регистрация в Личном кабинете Трайтэк
      1. Авторизация в Личном кабинете
        1. Как отключить Личный кабинет Трайтэк
          1. Безопасность и конфиденциальность
            • доступ в интернет по выделенной линии;
            • телефонию;
            • цифровое телевидение;
            • организацию видеонаблюдения;
            • пакетные услуги для бизнеса.

            Для своих абонентов компания создала удобный сервис удаленного доступа – Личный кабинет. Чтобы стать пользователем Личного кабинета, необходимо зайти на главную страницу официального сайта Трайтэк и выбрать соответствующую вкладку. После этого абоненты могут пользоваться обширным функционалом сервиса.

            Функционал Личного кабинета Трайтэк

            Личный кабинет Трайтэк позволяет получить все необходимые услуги провайдера в режиме онлайн. Для использования сервиса подойдет любое устройство с выходом в интернет – смартфон, ноутбук, стационарный компьютер. Зарегистрированный абонент имеет возможность:

            1. Узнавать о текущем тарифном плане и новых предложениях компании.
            2. Изменять тариф на более выгодный и удобный.
            3. Приостановить или прекратить действие договора.
            4. Контролировать состояние баланса, пополнять счет безналичным способом, просматривать данные о начислениях и платежах, активировать доверительный платеж.
            5. Пользоваться дополнительными услугами: отключать и подключать опции, приобретать подписку на лицензионные программы.
            6. Получать помощь специалистов при дистанционной настройке оборудования.
            7. Просматривать справочную информацию.
            8. Изменять данные в профиле.

            Личный кабинет – удобный инструмент управления и контроля. Он позволяет улучшить качество телекоммуникационных услуг и обеспечить постоянное взаимодействие с провайдером. Используя Личный кабинет, абоненты могут решить обширный спектр задач без посещения офиса компании Трайтэк.

            Безналичная оплата услуг – одна из опций Личного кабинета. Благодаря ей абонент может пополнить баланс с помощью банковской карты. Для этого нужно зайти в раздел «Лицевой счет» Личного кабинета, выбрать строку «Пополнение баланса», а затем «Оплата картой любого банка». После этого необходимо указать сумму платежа и реквизиты карты, а затем нажать кнопку «Оплатить».

            Регистрация в Личном кабинете Трайтэк

            Традиционная процедура регистрации на официальном сайте Трайтэк не предусмотрена. После подписания договора с провайдером сервис Личный кабинет подключается по умолчанию каждому клиенту. Вместе с договором абонент получает памятку с персональными данными, которые необходимы для входа в Личный кабинет. Чтобы перейти в Личный кабинет, абонент должен набрать нужный запрос в адресной строке браузера или выбрать соответствующий раздел на главной странице сайта. При первом входе в Личный кабинет абонент заполняет форму с указанием своих данных на странице авторизации.

            Авторизация в Личном кабинете

            Авторизация в Личном кабинете Трайтэк аналогична процедуре регистрации. Абонент указывает свои данные в форме авторизации, сверяясь с памяткой пользователя. Затруднения могут возникнуть в том случае, если памятка была утеряна, а на другом носителе информация не сохранилась. Для решения проблемы необходимо обратиться в офис компании Трайтэк с паспортом и договором на оказание телекоммуникационных услуг. Сотрудники офиса проверят данные клиента и выдадут новую памятку.

            Как отключить Личный кабинет Трайтэк

            Абонент не может отключить Личный кабинет самостоятельно, однако в этом нет необходимости. При расторжении договора на оказание телекоммуникационных услуг Личный кабинет клиента аннулируется. Вновь зарегистрироваться в сервисе можно только после заключения нового договора с провайдером.

            Безопасность и конфиденциальность

            При использовании Личного кабинета персональные данные абонента надежно защищены с помощью современного оборудования. Информация о реквизитах банковской карты хранится в зашифрованном виде, и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Платежи по банковским картам осуществляются в строгом соответствии с требованиями российских и международных платежных систем.