logo
Ещё

Личный кабинет ТулГУ

Функционал личного кабинета

Личный кабинет ТулГУ является максимально удобным сервисом, который позволяет новоявленным студентам дистанционно взаимодействовать со службами университета наиболее удобным для них образом. Кабинет доступен с любого авторизованного устройства круглосуточно, и дает возможность выполнять следующие операции:

  • Оформление обращения в дирекцию для исправления каких-либо неисправностей.
  • Выбор вида занятия по физкультуре.
  • Просмотр истории по заявкам.
  • Возможность, при необходимости, аннулировать заявку, которая была подана студентом.
  • Просмотр статуса, в котором находится отправленная заявка.
  • Запись в необходимую группу для изучения предмета.
  • Написание заявления на выбор дисциплины, осуществляемое в пределах своей собственной образовательной программы.
  • Ознакомление со средней и текущей успеваемостью.
  • Просмотр ежедневного расписания обучающейся группы.

Регистрация в кабинете

Для того, чтобы была получена регистрация в кабинете, и вы могли пользоваться им постоянно, прежде всего необходима регистрация на региональном портале государственных и муниципальных услуг Тульской области. Ну а если таковой нет, то прям со страницы входа в личный кабинет ТулГУ нужно перейти ко входу через портал Госуслуг, затем в окне, которое появилось, нажать клавишу «Зарегистрироваться», и выполнить указания системы для того чтобы окончить процедуру.

Авторизация в личном кабинете

Для того, чтобы войти в личный кабинет, нужно получить пароль и логин непосредственно на сайте Госуслуг. В дальнейшем система попросит у вас указать группу, в которой непосредственно и осуществляется обучение, а так же отправить заявку на назначение прав администратору. Что же до полного функционала, то он станет доступен лишь после того, как пользователь подтвердит свои права.

В том случае, если необходимо восстановить пароль, сделать это можно со страницы входа, пройдя по ссылке «наполнить пароль».

В появившемся окне можно выбрать наиболее удобный для вас способ восстановления – либо вы сделаете это с помощью e-mail, либо по логину. После этого инструкция для получения нового пароля будет направлена вам на адрес электронной почты.

Адрес официального сайта можно найти по адресу http://tsu.tula.ru. Непосредственно же личный кабинет находится по адресу https://lk.tsu.tula.ru:3443/lk/#

Мобильное приложение личного кабинета

К сожалению, на данный момент университета нет своего личного приложения. Однако же это очень легко исправить, и разработчики работают над этим.

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте можно обратиться за помощью в разные разделы.

Электронная регистратура, предназначенная для обращений в дирекцию Студенческого городка.

В том случае, если в общежитии появились какие-либо проблемы или неисправности, то можно сообщить о данном инциденте дирекции городка посредством личного кабинета. Подача данной заявки осуществляется в разделе «Заявления» - при этом следует нажать на клавишу «Подача заявки на неисправность в общежитие». При этом не забывайте указывать несколько параметров:

  • Номер того общежития, в котором вы проживаете, а так же номер комнаты.
  • Категория заявки – здесь из выпадающего списка необходимо выбрать нужный тип заявления (к примеру, сантехника».
  • Ну и конечно же нужно указать на причину заявки.

После этого следует нажать на клавишу «Направить заявку».

Информирование в электронном формате и необходимости возврата документов и литературы из библиотеки.

Для того, чтобы получить информацию о списке литературы, которая была взята студентом, а так же сроках ее сдачи, нужно зайти в личный кабинет, а затем воспользоваться соответствующим сервисом, который находится в разделе «Библиотека».

Заявка, подаваемая на оформление документов о том, что студент обучается в данном образовательном учреждении.

Для того, чтобы подать заявку на такой документ, нужно нажать на клавишу «Заказ документов об обучении», которая находится в разделе «Заявления» в личном кабинете. В окне, которое откроется после этого, нужно указать причину выдачи, а так же поставить отметку в разделе необходимости того, что документу действительно требуется дубликат (галочка нужна в том случае, если студент уже получал такой документ об образовании ранее). Ну а далее нужно нажать на клавишу «Направить заявку».

В том случае, если данная заявка была подана случайно, ее всегда можно аннулировать, если нажать на клавишу «Аннулировать заявку». В окне, которое всплывет после этого, вас уведомят об изменении статуса заявки, а в таком разделе, как «Заявка и ее статус», можно просмотреть, что заявка действительно аннулирована.

В том случае, если у студента уже имеется ранее заказанный документ, который не был получен, то заявку могут аннулировать сотрудники УМУ или деканата. Что же до изготовления нового документа, то его можно будет заказать и получить лишь после того, как будет забран предыдущий заказанный документ.

Как отключить личный кабинет?

Отключать столь удобный интерфейс не имеет смысла, так как он поможет вам не только узнать текущее расписание, но и проверить успеваемость. Если же вы хотите просто выйти из кабинета, то достаточно нажать на клавишу «Выход».

К слову, непосредственно после того, как студент окончит институт, личный кабинет закроется автоматически.

Правила безопасности и конфиденциальности

Официальную страницу университета можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/user/prtulgu.

Владельцы сайта делают все необходимое для того, чтобы выполнить все правила по конфиденциальности и безопасности относительно информации своих студентов.