Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет всероссийский Банк развития регионов (ВББР)

Личный кабинет в ВБРР называется «Интернет-банкингом». У него богатый функционал и высокий уровень надежности от взлома. Создать личный кабинет онлайн не получится, обязательно нужно будет обратиться в банк лично с заявлением и паспортом.

Функционал личного кабинета Банка развития регионов (ВБРР)

После того, как вы успешно авторизовались, откроется главная страница личного кабинета:

Как мы видим, функционал кабинета достаточно разнообразен. Пользователь на свое усмотрение может менять внешний вид страницы. Для этого нужно кликнуть по значку настроек в верхнем правом углу. Откроется меню из двух пунктов:

  • режим настройки;
  • витрина виджетов.

Нажав на первый пункт, пользователь увидит информацию с рекомендацией как изменять положение виджетов. Витрина виджетов позволяет добавлять и удалять визуальные элементы интерфейса.

Через личный кабинет клиент банка может:

  • перевести деньги или заплатить за услугу или товар;
  • запросить налоговые начисления или бюджетные задолженности через ГИС ГМП и оплатить их;
  • перевести средства между счетами, открытыми в разных валютах;
  • создать шаблон внешнего платежа;
  • управлять вкладами, счетами, кредитами;
  • блокировать карту и получать выписку по ней.

Если пользователь часто использует определенный платеж или перевод, такую операцию можно сохранить как шаблон и использовать его в дальнейшем.

Платеж и перевод денег

Осуществляются эти действия при помощи меню «Операции», причем каждую операцию нужно будет подтвердить одним из способов:

  • шестизначным СМС-кодом – он будет отправлен на зарегистрированный банком номер мобильного телефона;
  • Сеансовым ключом скретч-карты. Эта карта выдается в офисе банка вместе с паролем и логином от личного кабинета, но перед активацией ее следует привязать с помощью раздела «Привязать новый комплект ключей»;
  • с приложением Mobipass – оно генерирует одноразовые ключи для работы в интернет-банкинге. Для начала работы его нужно активировать.

Максимальный размер денег, которые можно перекинуть со счета на карту или наоборот – 20 миллионов рублей.

Оплачивают услуги так:

  1. В меню «Операции» выбираем раздел «Оплата услуг».
  2. Находим нужного поставщика услуг через строку поиска или имеющуюся группу услуг.
  3. Заполняем онлайн-заявление.
  4. Подтверждаем операцию;

После этого результаты операции можно будет распечатать.

Регистрация в кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету следует обратиться в офис банка с паспортом и заполнить заявление о предоставлении доступа. Затем сотрудник регистрирует нового клиента и выдает ему логин и пароль, с помощью которого можно осуществить вход в Интернет-банкинг и Мобильный банк. Если вы забудете его, для получения нового следует обратиться с паспортом в банк.

Авторизация в личном кабинете

Входим в Интернет-банкинг со страницы https://pb1.vbrr.ru. Авторизоваться можно введя:

  1. пароль, полученный от банка;
  2. код, отправленный по СМС;
  3. сеансовый ключ со скретч-карты.

Важно помнить, что после трех неудачных попыток входа аккаунт будет заблокирован.

Мобильное приложение личного кабинета

Для начала работы нужно скачать мобильное приложение из Appstore или Play Market – набираем в строке поиска ВБРР-банк и скачиваем. Для использования следующих разделов необязательно авторизоваться:

  • «Новости»;
  • «Карта» (помогает искать ближайшие отделения банка);
  • «Калькулятор» (просмотр курса валют Банка);
  • «Контакты».

Входим в систему с тем же логином и паролем, которые используются для авторизации в Интернет-банкинге. Но можно настроить вход с использованием ПИН-кода вместо пароля:

  • Авторизуемся обычным способом при помощи логина и пароля.
  • Активируем опцию «Установить ПИН-код»;
  • Переключаем кнопку «Использовать ПИН-код».
  • Вводим четырехзначный номер и нажимаем «Установить ПИН-код».

Теперь можно входить в систему с использованием этой комбинации.

Клиентская поддержка через кабинет Всероссийского банка развития регионов

Обратиться к сотрудникам банка за помощью или предложением можно разными способами. В самом верхнем правом углу находится значок почты, щелкнув по нему можно переписываться с банком. Кроме того, на левой панели есть ссылка «Обратиться в службу поддержки».

Как отключить личный кабинет?

Кабинет автоматически блокируется после трех неверных ввода пароля. Также можно обратиться в офис банка и оформить заявление об удалении аккаунта.

Правила безопасности и конфиденциальности

Банк использует современные методы защиты при передаче данных:

  • вся информация принимается и передается по защищенному SSL-каналу;
  • осуществляется автоматический выход из системы, если пользователь был неактивен более 20 минут.

Перед началом работы следует убедиться в подлинности сайта и в том, что он работает в защищенном режиме. Проверить это легко – если отображается замок в строке браузера, то все в порядке, информация защищена.

Кроме того, защитить данные от взлома помогут несложные правила, которые всегда нужно соблюдать:

  1. На рабочем компьютере должно быть установлено современная антивирусная программа, которую вовремя нужно обновлять.
  2. Не сообщайте свой пароль и логин никому, даже сотруднику банка.
  3. Если есть даже подозрения на факт несанкционированного доступа, следует сменить пароль и логин.

Кроме того, не следует посещать сомнительные сайты, а также устанавливать программное обеспечение и антивирус с неофициальных источников.

Лучшие предложения