Личный кабинет Зеленая точка

Компания «Зелёная точка» оказывает всем заинтересованным лицам услуги связи. При покупке абонентского пакета клиенты могут рассчитывать на скоростное безлимитное интернет-соединение и качественное домашнее телевидение с полным набором кабельных каналов. Фирма предоставляет гражданам возможность подключать бесперебойную связь дома и в офисе. Заходить в «Личный кабинет» и менять тарифы можно после регистрации на сайте организации. Компания с семилетним опытом работы обслуживает более 730 тысяч абонентов. Среди её главных плюсов можно назвать:

Содержание
Скрыть
  1. «Личный кабинет» «Зелёная точка»
    1. Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»
      1. Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?
        1. Функционал личного кабинета
          1. Мобильное приложение Зеленая точка
            1. Клиентская поддержка через кабинет
              1. Правила безопасности и конфиденциальности
                • надёжность линий связи;
                • сниженные эксплуатационные расходы;
                • простоту установки и обслуживания оборудования.

                «Личный кабинет» «Зелёная точка»

                «Личный кабинет» на сайте компании позволяет пополнить персональный счёт на сайте с помощью банковских переводов. При оплате услуг связи от клиента не требуется внесения дополнительных комиссий и скрытых сборов. Система, работающая на протяжении нескольких лет, обеспечивает безопасность и полную конфиденциальность персональных данных пользователей. Надёжность платежной системы, функционирующей на сайте, подтверждается международными сертификатами.

                Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»

                При первичной регистрации клиентам выдаётся памятка, содержащая секретный пароль и логин для открытия персонального профиля. Выполнив вход в «Личный кабинет», клиент может проверять свой баланс и менять тарифный план, использовать услугу доверительного платежа. Компания открывает для клиентов возможность пополнения счёта через банкоматы, терминалы Comepay и Киви, терминалы салонов связи Евросеть и Связной. Перед использованием конкретного способа оплаты пользователю следует уточнить размер комиссии за выполнение финансовой операции.

                Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?

                Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль? Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.

                Функционал личного кабинета

                ЛК удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.

                Возможности личного кабинета достаточно широки:

                • ознакомление с услугами, которые предоставляет компания Зеленая точка и их характеристиками
                • возможность дистанционно подключать новые услуги и отключать старые
                • управление счетом – просмотр состояния, контроль остатка средств, статистика расходов, история платежей за любой временной интервал
                • оплата услуг с использованием банковской карты VISA / MasterCard, получение выписок, информация об альтернативных способах оплаты
                • подробная статистика оказанных услуг (совершенные звонки, интернет сессии, другие услуги)
                • смена пароля, доступ к настройкам сети
                • клиентская поддержка – прямой телефон персонального менеджера для решения всех возникающих вопросов
                • специальные предложения – пользователи ЛК первыми узнают о проводимых акциях, скидках, рекламных кампаниях

                Отдельно хочется остановиться на опции «Доверительный платеж». При подключении данной услуги вы можете воспользоваться отсрочкой платежа, если к моменту внесения абонентской платы на вашем счете недостаточно средств. Платеж можно подключить в личном кабинете или связавшись по телефону со специалистом. Можно заказать обратный звонок.

                Мобильное приложение Зеленая точка

                Работать с Личным кабинетом Зеленая точка удобно, поскольку он адаптирован для работы на любых устройствах:

                • стандартные персональные компьютеры
                • моноблоки
                • ноутбуки
                • нетбуки
                • планшеты
                • смартфоны

                В каждом случае интерфейс понятен, удобен, не вызывает у пользователей вопросов и сложностей.

                Клиентская поддержка через кабинет

                За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, телефон которого можно найти в личном кабинете.

                Кроме того, любая помощь будет оказана, если обратиться с вопросом в контакт-центр. Единой линии не существует. Перечень телефонов для разных городов России приведен в таблице.

                Белгород

                +7(4722) 777-567

                Белорецк

                +7(800) 700-60-59

                Владивосток

                +7(423) 2-514-513

                Елец

                (47467) 5-98-99

                Ефремов

                (930) 791-02-50

                Кочубеевское

                (86554) 2-88-88

                Липецк

                +7(4742) 243-243

                Москва

                +7(495) 369-00-31

                Нальчик

                (8662) 760-400

                Невинномысск

                (86554) 2-88-88

                Нефтекамск

                +7(800) 700-60-59

                Ставрополь

                +7(8652) 333-333

                Тамбов

                (4752) 49-49-49

                Томск

                +7(3822) 31-11-11

                Уфа

                +7(347) 226-55-55

                Элиста

                +7(84722) 9-88-88

                Связаться со специалистами можно, воспользовавшись опцией «Обратный звонок» или «Прямая связь с директором».

                Правила безопасности и конфиденциальности

                Использование при работе в ЛК банковских карт максимально безопасно. Компания пользуется услугами платежной системы ChronoPay. Платежные страницы поддерживают сертифицированное стойкое шифрование AES-128 бит.

                Система ChronoPay сертифицирована на проведение операций с поддержкой технологии 3-D Secure. Качество работы регулярно проверяется международными платежными системами Visa и Mastercard.