Личный кабинет ЖКХ Барнаул

Использование интернет-технологий в повседневной жизни не обошло стороной и вопрос более удобного регулирования коммунальных счетов. Теперь отслеживать все показатели установленных счетчиков, историю подачи значений в компанию, которая обслуживает дом и постоянно быть в курсе текущего состояния счета стало намного проще. Разработанная система личного кабинета дает возможность каждому пользователю не только иметь полный индивидуальный доступ ко всем данным по счетам ЖКХ, но и проводить все необходимые операции, включая оплату счетов не выходя из дома.

Содержание
Скрыть
  1. Функционал личного кабинета
      1. Регистрация в ЛК ЖКХ Барнаул
        1. Авторизация в личном кабинете
          1. Мобильное приложение ЖКХ Барнаул
              1. Как отключить Личный кабинет?
                1. Конфиденциальность и безопасность
                  1. Поддержка пользователей

                    Функционал личного кабинета

                    Личный кабинет пользователя ЖКХ Барнаул даёт возможность зарегистрированным клиентам иметь неограниченный доступ ко всей необходимой информации 24 часа в сутки. На данный момент пользователям доступны такие функции Личного кабинета:

                    • Проверка текущих задолженностей и переплат через любой интернет-браузер в формате онлайн. Пользователю достаточно указать свой лицевой счет и система автоматически проинформирует пользователя о текущем состоянии счетов.
                    • Оплата услуг. В ЛК также можно привязать карту Сбербанка, сформировать индивидуальный список услуг, которые пользователю необходимо оплачивать с её помощью, и потом осуществлять оплату одним из удобных способов – в банкомате или же прямо на сайте банка в разделе ЛК. Кроме Сбербанка доступна оплата услуг картами любых других банков, если карта принадлежит к типу Visa или MasterCard.
                    • Оформление выписки. Прямо в ЛК можно сформировать Выписку расчетного предприятия по закрепленному лицевому счету. Выписка содержит всевозможную информацию о состоянии счета за выбранный период. Это удобное обновление так как ранее абоненту необходимо было обращаться непосредственно в организацию обслуживающую его дом. Теперь на эту процедуру можно тратить в разы меньше времени.

                    • Формирование квитанции. Наконец-то стала доступна функция формирования квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг не выходя из дома. Всем известно, что на первый взгляд простая мелочь может занять довольно существенное количество свободного времени, да и специально выделять время для посещения банка или другого заведения не всегда есть охота.
                    • Просмотр истории показаний счетчиков. Удобная функция для абонентов, у которых установлены индивидуальные приборы учета расхода горячей и холодной воды могут отслеживать в Личном кабинете историю ранее переданных показаний. Данные подаются с указанием даты снятия показаний, значений прибора, единиц измерения. Также на данной странице можно увидеть график расхода того или иного ресурса.
                    • Передача показаний. Для тех же пользователей, имеющих личные приборы учета расхода горячей и холодной воды, появилась возможность передавать показания счётчиков в режиме онлайн. Теперь нет нужды тратить лишнее время на попытки дозвониться до конторы, можно просто внести нужные данные в форму, доступную в ЛК. Эта функция в Личном кабинете доступна только после оформления обслуживающим предприятием соответствующей заявки по отношению к абоненту. Данные необходимо вносить каждый месяц в период с двадцать третьего по двадцать пятое число месяца. Расчет квитанции в таком случае производится именно по внесённым пользователем данным.
                    • График потребления услуг. В разделе «Жилищно-коммунальные услуги» доступна функция просмотра графика потребления коммунальных ресурсов с указанием цены, нормативных объемов и реального уровня потребления. Эти графики помогают продумывать план экономичного потребления и сравнивать затраты за тот или иной период. Также позволяют определить периоды наибольшего потребления на протяжении месяца, нескольких месяцев, а потом на основе полученных данных сделать выводы о причинах возрастания количества употребляемых ресурсов, возможных способах экономии.
                    • Контакты учреждения, которые осуществляют обслуживания вашего дома.

                    Для пользователей Личного кабинета доступна функция смс-уведомлений и емейл-рассылки. Каждый месяц в сообщении или письме пользователя будут уведомлять о необходимости передать показания счетчика. Таким же образом будет поступать информация о наличии долга или аварийных ситуациях. Польза данной услуги в том, что пользователи, которые имеют много дел больше не обязаны следить за новостями на сайте компании или периодически проверять состояние баланса, каждый раз заходя в ЛК. Вся необходимая информация будет вовремя приходить лично каждому.

                    Планируется также добавить функцию передачи показаний через смс-сообщения. Это нововведению было бы особенно полезным тем пользователям, которые не являются активными пользователями электронной почти или же нерегулярно ее проверяют. Но, на данный момент она пока не доступна.

                    Регистрация в ЛК ЖКХ Барнаул

                    Завести собственную учетную запись для управления счетом и доступа к он-лайн услугам можно двумя способами. Согласно первому, для того чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете ЖКХ Барнаул на сайте gkh-altai.ru нужно заполнить специальную форму регистрации, ввести лицевой счет шестизначный код квитанции по оплате услуг за последний месяц, а также номер телефона. Далее пользователю будет предоставлен доступ в Личный кабинет посредством введения логина и пароля. Второй способ предусматривает, что индивидуальный логин и пароль для доступа к кабинету можно получить у главного бухгалтера той организации, которая осуществляет обслуживание дома.

                    Авторизация в личном кабинете

                    Для того чтобы войти в личный кабинет – авторизоваться в нем – необходимо ввести номер телефона или идентификационной карты «Город» и пароль, полученный пользователем либо в конторе ЖКХ, либо в смс сообщении во время самостоятельной регистрации. После введения этих данных пользователь может спокойно работать с функциями ЛК. Настоятельно рекомендуется не разглашать конфиденциальные данные доступа посторонним лицам, в том числе и работникам ЖКХ, ведь они дают доступ ко всей ключевой персональной информации о потребителе и данным его счетов.

                    Также одной из приятных новостей стало облегчение доступа к Личному кабинету. Теперь осуществлять вход можно указывая электронный адрес или номер телефона. Пароль все ещё создаётся системой для пользователя, однако, так как он неудобен для запоминания, его можно быстро сменить в любое время благодаря системе смс-запросов. Достаточно отправить на номер смс-оператора кодовое слово «пароль» (отправляется без кавычек) и оператор пришлёт в смс сообщении новый пароль для входа в систему.

                    Мобильное приложение ЖКХ Барнаул

                    Сервис не стоит на месте и постоянно обновляется, делая функционал более расширенным, а процесс пользования услугами Личного кабинета - удобными, однако на данный момент функция мобильного приложения для работы с Личным кабинетом не доступна пользователям, так как находится на стадии проектной разработки. Это нововведение намного бы упростило работу с системой и немедленный доступ ко всем данным. Таким образом, оповещать клиентов можно выло бы с помощью уведомлений приложения, а войти в свой аккаунт можно было бы прямо с рабочего стола мобильного устройства. Возможно, в дальнейшем этот способ работы станет доступен.

                    Как отключить Личный кабинет?

                    Может возникнуть ситуация, когда необходимость в пользовании Личным кабинетом по тем или иным причинам отпадает, и возникает логических вопрос – как удалить аккаунт из сети или отключить его из системы. На самом деле, в самом по себе отключении ЛК нет нужды, а вот оповещения от него можно выключить в любой момент. Таким образом, вы просто отказываетесь от рассылок, если они больше не актуальны. Для этого нужно просто снять галочки с нужных пунктов в настройках или связаться с оператором. А прямой доступ к существующему аккаунту остается только в тех, кто имеет логин авторизации и пароль для входа.

                    Конфиденциальность и безопасность

                    Не стоит переживать, что данные, которые пользователь обязан оставить на сайте (номера телефонов, счета, имя и так далее) могут попасть в руки посторонних людей или находиться в свободном доступе. Пользователи портала могут быть абсолютно уверены, что их личные данные находятся в полной безопасности и не будут разглашены сторонним лицам, так как это противоречит правилам компании.

                    Поддержка пользователей

                    Для постоянного контакта с пользователями по всех волнующим их вопросам, существует оперативно налаженная двусторонняя связь через е-мейл. Это означает, что все замечания, сообщения об возникнувших ошибках, вопросы о том, как пользоваться функциями Личного кабинета, можно отправлять непосредственно на электронную почту компании. Вашу заявку незамедлительно рассмотрят и дадут полный ответ на е-мейл, с которого был отправлен запрос.