logo
Ещё

Личный кабинет МаниМен

Мани мен (Moneyman) – онлайн-сервис, предоставляющий микрокредиты на непродолжительный срок в интернете. Бренд принадлежит ООО МКФ «Мани Мен» и входит в тройку крупнейших в России сервисов микрокредитования.

Компания выдает займы онлайн. При первом обращении заем можно получить на банковскую карту или на счет, а при повторных обращениях переводом через платежные системы Золотая корона, Unistream, Contact.

Первая микрофинансовая организация, с помощью которой можно взять кредит в онлайн-режиме – Манимен. Заем в личном кабинете кредитных средств с помощью нее является быстрым и удобным. В своей сфере компания стала очень востребованной, предоставляя клиентам способ быстро и без особых усилий получить дистанционно кредитные средства, не тратя время на сбор пакета документов и длинные очереди. Возможно получение денег, как на карту определенного банка, так и на онлайн-кошелек.    

Как зарегистрироваться в ЛК Манимен?

Перед тем, как зарегистрироваться в личном кабинете Минимен, рекомендуется прочесть правила МФО, а также политику ее конфиденциальности. Для того, чтобы оформить кредит, необходимо пройти регистрационную процедуру, что не составляет никаких сложностей и занимает всего несколько минут. Это заполнение специальной онлайн-формы. Для этого потребуется паспорт (как вариант, другой документ, который бы подтверждал личность заемщика), адрес электронной почты, реальный номер телефона. При указании дополнительных документов шансы на выдачу займа возрастают.  

При первом обращении в компанию Мани Мен вам необходимо зарегистрироваться на сайте и получить доступ в личный кабинет. Принцип работы микрофинансовых организаций в том, что они принимают решение о выдаче займов без документов, а основываясь только на той информации, которую клиент указывает в анкете при регистрации. Поэтому заполнять анкету необходимо внимательно, детально, стараясь раскрыть максимальную информацию о себе. От этого во многом зависит, какое решение будет принято в отношении вашей заявки.

Для регистрации в ЛК необходимо пройти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта и под строками, куда в последующем будете вносить логин и пароль, перейти по ссылке «Регистрация».

В предложенной форме необходимо указать контактную информацию, паспортные данные, дополнительную информацию, которую запрашивает компания. В итоге будет сформирована заявка на получения займа.

Не зависимо от того, одобрена заявка или нет, у вас появится доступ в ЛК.

Как войти в личный кабинет Мани Мен займ?

Перед тем, как войти в личный кабинет, вы должны получить:

  • письмо на указанный адрес почтового ящика;
  • пароль на номер реального телефона, который был оставлен в анкете.

Именно полученный пароль и используется для входа в свой собственный аккаунт. Здесь вы сможете отслеживать свои счета, осуществлять привязку собственной карты. Именно здесь также оформляется заявка на получение нужной вам суммы кредитных средств. Надо заметить, что постоянные клиенты Манимен имеют возможность получения заема без посещения аккаунта, а просто отправляя на специальный номер сообщение с указанием необходимой суммы и срока выплаты.        

В последующем, для авторизации в ЛК необходимо вводить логин и пароль. В качестве логина используется номер вашего финансового телефона, указанного при регистрации, или адрес электронной почты.

Для восстановления забытого пароля придется указать номер мобильного телефона и электронный адрес, указанные при регистрации. На почту придет новый пароль.

Пароль можно запомнить на 4 недели. Для этого предусмотрена специальная кнопка.

Если по каким-то причинам вам в настройках профиля понадобится изменить номер телефона, сделать это лучше в тот момент, пока у вас есть доступ к телефону, указанному в профиле. Для смены номера надо указать новый номер и ввести код подтверждения, который будет отправлен на старый номер мобильного. Если вам уже не доступен прежний телефон придется отослать информацию о старом и новом номере, сделать фото с паспортом в руках, по которому можно рассмотреть вас и паспорт. В теме сообщения указать «Изменение телефона».

Проблемы с личным кабинетом

Как правило, по вине разработчиков ресурса проблемы с личным кабинетом отсутствуют. Потому что интерфейс продуман хорошо. Единственное, о чем вы должны знать, это то, что, осуществляя переход из него на главную страницу сайта, требуется повторное введение вашего пароля. Распространенная ситуация, когда клиент теряет пароль. В этом случае заполняется специальный бланк, который вы сможете найти на страничке входа. После его заполнения новый код приходит на почтовый ящик и номер телефона.    

Что делать если личный кабинет взломали?

От мошенников, в том числе и на интернет-ресурсах, не за страхован никто. Это случается не очень часто, но все же может иметь место. Что делать если личный кабинет взломали? Первостепенное ваше действие – это быстрая смена пароля доступа. Далее вы должны связаться со службой техподдержки, чтобы поставить их в известность. После этого вы получите новый пароль. Служба поддержки доступна клиентам Манимен круглосуточно и работает она без выходных. Поэтому сообщайте о взломе в любое время, сразу, как только узнали об этом.

Функционал личного кабинета МаниМен

В личном кабинете МаниМен вы можете посмотреть всю информацию, которая связана с вами и компанией, открыть кредит или посмотреть историю займов. Основная функция ЛК – это оформление кредита, все кредиты хранятся в истории, кнопка доступа к которой находится сразу под кнопкой «открытый заем». Также здесь вы можете быстро перейти к странице бонусов, акций или странице связи с технической поддержкой сайта. В верхней части сайта находится кнопка настроек личного кабинета, где вы можете изменить свою контактную информацию, анкету и просмотреть свои личные данные, которые вы ввели при регистрации.

Мобильное приложение личного кабинета

https://play.google.com/store/apps/

Разработано приложение для мобильных устройств, работающих на платформе Android.

С приложением вы сможете:

  • формировать заявку на получения займа от 1500 до 70 000 рублей на срок от 5 дней до 4-х месяцев
  • контролировать статус полученного займа (сумма, дата возврата, сумма начисленных процентов)
  • накапливать и использовать бонусные баллы
  • просматривать историю сотрудничества с МФО
  • отправлять в службу поддержки отзывы о работе сервиса

Поскольку многие пользователи переходят с классических веб версий ресурсов на мобильные приложения, для большего удобства пользователей было создано приложение для Android, которое имеет весь функционал личного кабинета сайта, но при этом позволяет пользоваться им в любой удобной ситуации. Использовать приложение можно также, как сам сайт – вам необходимо войти в личный кабинет при помощи своих логина и пароля и в отрывшемся доступе вы сможете взять кредит, посмотреть свои открытые займы, войти в раздел с бонусами и узнать, какие из них были начислены. Также, для пользователей мобильного приложения постоянно начисляются особые бонусы, которыми можно погасить кредит или продлить срок его действия.

Как взять займ в МаниМен?

Получить денежную ссуду в компании MoneyMan можно после регистрации на официальном сайте. На главной странице интернет-портала МКК находится кредитный калькулятор, можно им воспользоваться, чтобы рассчитать размер переплаты по процентам. Регистрация в личном кабинете стандартная: нужно ввести ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Авторизация осуществляется при помощи телефона и пароля, который пользователь получает при регистрации. Заявка на получение микрозайма может быть подана с главной страницы сайта или из соответствующего раздела в личном кабинете.

Как оплатить займ в МаниМен?

Погашение долга – простейшая процедура. Клиент компании может воспользоваться любым из популярных способов перевода денег в организацию:

  • через электронную платежную систему;
  • переводом средств на банковский счет фирмы;
  • с помощью банкомата или платежного терминала;
  • в интернет-банкинге любого российского банка и др.

Все способы погашения можно найти в личном кабинете, в соответствующем разделе. Также в личном кабинете можно отслеживать статус оформленных микрозаймов – клиент всегда может узнать, сколько он должен организации и когда нужно произвести оплату.


Досрочное погашение займа

Если гражданин оформил долгосрочный заем, но у него появилась возможность закрыть кредит досрочно, ему нужно связаться с представителем компании. Для этого можно войти в личный кабинет и попасть в раздел «Контакты», на открывшейся странице есть форма обращения в службу поддержки – её следует заполнить, указав желание досрочно погасить заем. Связаться с менеджером можно и по телефону горячей линии: 8 (800) 775-55-76. Когда клиент получит ответ от представителя, он сможет стандартным способом произвести оплату денежного займа в полном объеме. Когда организация получит средства, в личном кабинете (раздел «История займов») клиента появится соответствующее уведомление о закрытии кредита.


Продление срока займа

Продлить срок погашения денежного займа можно, для этого нужно заказать услугу пролонгации – она является платной. Если у клиента нет возможности произвести оплату микрозайма своевременно, воспользоваться пролонгацией нужно обязательно – это позволит не платить штрафы за просрочку и сохранить хорошие отношения с компанией (не испортить кредитную историю). Чтобы продлить срок займа, необходимо обратиться в службу поддержки любым из возможных способов: по телефону, через форму обратной связи на сайте, направив письмо на адрес электронной почты: [email protected]. Представителю МФО нужно сообщить желание продлить срок займа, он обозначит стоимость услуги и прочие условия.

Клиентская поддержка через кабинет

Для решения вопросов, возникающих в процессе взаимодействия с компанией, предусмотрено несколько направлений:

  • форма обратной связи доступна при переходе по ссылке https://moneyman.ru/contacts/
  • там же находятся адреса, телефоны и e-mail офисов компании в регионах
  • раздел «Вопросы и Ответы» содержит информацию, которая чаще всего вызывает затруднения

Компанией осуществляется активная поддержка клиентов посредством личного кабинета и других способов связи. Если вам необходима консультация или вы хотите узнать какую-либо информацию, которая не представлена в личном кабинете, то вам стоит обратиться в службу поддержки сайта. Сделать это можно через личный кабинет нажав на кнопку обратной связи на левой панели меню. Но пей вы перейдете на страницу с формой, где нужно написать свое обращение, вопрос или замечание. После заполнения ее нужно отправить оператору, который после прочтения свяжется с вами, чтобы дать ответ на ваш вопрос. Также вы можете связаться с командой МаниМен другими способами. Через социальные сети также ведется поддержка клиентов. Для того, чтобы получить ответ на волнующий вас вопрос или ваше замечание, нужно отправить личное сообщение администрации группы в любой социальной сети либо оставить комментарий под одной из записей.

Мани Мен в социальных сетях

Мани Мен представлен в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, You Tube, Twitter, где компания делится новостями, проводит акции, проводит работу по популяризации микрофинансового кредитования.

Правила безопасности и конфиденциальности

В компании разработана политика в отношении обработки персональных данных, в которой учтены требования законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере обработки и сохранения персональных данных. Данные не передаются сторонним организациям. Исключение составляют только случаи, предусмотренные законом.

Как отключить личный кабинет?

В процессе использования услуг МаниМен вам может понадобиться закрыть или удалить свой личный кабинет. Но поскольку в финансовой организации МаниМен содержатся ваши личные данные, самостоятельно удалить личный кабинет вы не сможете. Это необходимо обговорить с администрацией, только с разрешения которой вы сможете закрыть свою личную страницу. Для того, чтобы подать заявку на удаление кабинета вам нужно позвонить по горячему номеру, который указан на сайте организации или написать письмо в службу поддержки. После того, как заявка будет рассмотрена вы получите ответ от службы с подтверждением или запретом на данное действие. Других способов удаления кабинета нет.

Правила безопасности и конфиденциальности

Организация использует надежные способ шифрования и хранения личных данных своих клиентов, гарантирует их безопасность. Безопасность также зависит и от пользователя: никому не доверяйте своих личных данных, логины и пароли, используйте только надежное программное обеспечение.