Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет МаниМен

Мани мен (Moneyman) – онлайн-сервис, предоставляющий микрокредиты на непродолжительный срок в интернете. Бренд принадлежит ООО МКФ «Мани Мен» и входит в тройку крупнейших в России сервисов микрокредитования.

Компания выдает займы онлайн. При первом обращении заем можно получить на банковскую карту или на счет, а при повторных обращениях переводом через платежные системы Золотая корона, Unistream, Contact.

Первая микрофинансовая организация, с помощью которой можно взять кредит в онлайн-режиме – Манимен. Заем в личном кабинете кредитных средств с помощью нее является быстрым и удобным. В своей сфере компания стала очень востребованной, предоставляя клиентам способ быстро и без особых усилий получить дистанционно кредитные средства, не тратя время на сбор пакета документов и длинные очереди. Возможно получение денег, как на карту определенного банка, так и на онлайн-кошелек.    

Как зарегистрироваться в личном кабинете Манимен?

Перед тем, как зарегистрироваться в личном кабинете Минимен, рекомендуется прочесть правила МФО, а также политику ее конфиденциальности. Для того, чтобы оформить кредит, необходимо пройти регистрационную процедуру, что не составляет никаких сложностей и занимает всего несколько минут. Это заполнение специальной онлайн-формы. Для этого потребуется паспорт (как вариант, другой документ, который бы подтверждал личность заемщика), адрес электронной почты, реальный номер телефона. При указании дополнительных документов шансы на выдачу займа возрастают.  

При первом обращении в компанию Мани Мен вам необходимо зарегистрироваться на сайте и получить доступ в личный кабинет. Принцип работы микрофинансовых организаций в том, что они принимают решение о выдаче займов без документов, а основываясь только на той информации, которую клиент указывает в анкете при регистрации. Поэтому заполнять анкету необходимо внимательно, детально, стараясь раскрыть максимальную информацию о себе. От этого во многом зависит, какое решение будет принято в отношении вашей заявки.

Для регистрации в личном кабинете необходимо пройти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта и под строками, куда в последующем будете вносить логин и пароль, перейти по ссылке «Регистрация».

В предложенной форме необходимо указать контактную информацию, паспортные данные, дополнительную информацию, которую запрашивает компания. В итоге будет сформирована заявка на получения займа.

Не зависимо от того, одобрена заявка или нет, у вас появится доступ в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет?

Перед тем, как войти в личный кабинет, вы должны получить:

  • письмо на указанный адрес почтового ящика;
  • пароль на номер реального телефона, который был оставлен в анкете.

Именно полученный пароль и используется для входа в свой собственный аккаунт. Здесь вы сможете отслеживать свои счета, осуществлять привязку собственной карты. Именно здесь также оформляется заявка на получение нужной вам суммы кредитных средств. Надо заметить, что постоянные клиенты Манимен имеют возможность получения заема без посещения аккаунта, а просто отправляя на специальный номер сообщение с указанием необходимой суммы и срока выплаты.        

В последующем, для авторизации в личном кабинете необходимо вводить логин и пароль. В качестве логина используется номер вашего финансового телефона, указанного при регистрации, или адрес электронной почты.

Для восстановления забытого пароля придется указать номер мобильного телефона и электронный адрес, указанные при регистрации. На почту придет новый пароль.

Пароль можно запомнить на 4 недели. Для этого предусмотрена специальная кнопка.

Если по каким-то причинам вам в настройках профиля понадобится изменить номер телефона, сделать это лучше в тот момент, пока у вас есть доступ к телефону, указанному в профиле. Для смены номера надо указать новый номер и ввести код подтверждения, который будет отправлен на старый номер мобильного. Если вам уже не доступен прежний телефон придется отослать информацию о старом и новом номере, сделать фото с паспортом в руках, по которому можно рассмотреть вас и паспорт. В теме сообщения указать «Изменение телефона».

Проблемы с личным кабинетом

Как правило, по вине разработчиков ресурса проблемы с личным кабинетом отсутствуют. Потому что интерфейс продуман хорошо. Единственное, о чем вы должны знать, это то, что, осуществляя переход из него на главную страницу сайта, требуется повторное введение вашего пароля. Распространенная ситуация, когда клиент теряет пароль. В этом случае заполняется специальный бланк, который вы сможете найти на страничке входа. После его заполнения новый код приходит на почтовый ящик и номер телефона.    

Что делать если личный кабинет взломали?

От мошенников, в том числе и на интернет-ресурсах, не за страхован никто. Это случается не очень часто, но все же может иметь место. Что делать если личный кабинет взломали? Первостепенное ваше действие – это быстрая смена пароля доступа. Далее вы должны связаться со службой техподдержки, чтобы поставить их в известность. После этого вы получите новый пароль. Служба поддержки доступна клиентам Манимен круглосуточно и работает она без выходных. Поэтому сообщайте о взломе в любое время, сразу, как только узнали об этом.

 

Функционал личного кабинета МаниМен

В личном кабинете сайта МаниМен вы можете посмотреть всю информацию, которая связана с вами и компанией, открыть кредит или посмотреть историю займов. Основная функция личного кабинета – это оформление кредита, все кредиты хранятся в истории, кнопка доступа к которой находится сразу под кнопкой «открытый заем». Также здесь вы можете быстро перейти к странице бонусов, акций или странице связи с технической поддержкой сайта. В верхней части сайта находится кнопка настроек личного кабинета, где вы можете изменить свою контактную информацию, анкету и просмотреть свои личные данные, которые вы ввели при регистрации.

Регистрация в кабинете 

Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете МаниМен вам необходимо войти на сайт и на главной странице нажать на кнопку «личный кабинет». В этом случае вы перейдете на страницу входа в него и если вы еще не зарегистрированы, то можете сделать это нажав на кнопку «регистрация». На следующей странице вам нужно будет пройти регистрацию в системе, которая состоит из четырех шагов. На первом шаге вам нужно будет ввести свою контактную информацию – фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона и электронную почту. В следующем окне необходимо ввести все свои паспортные данные. В третьем окне вводится контактная информация, а в последнем окне, после подтверждения ваших данных в зарегистрированном личном кабинете уже можно получить требуемые деньги.

Авторизация в личном кабинете МаниМен

Авторизация в личном кабинете происходит также, как на любом другом сайте. Необходимо войти на сайт и на его главной странице нажать на кнопку «личный кабинет». После перехода, вам необходимо ввести свои логин и пароль в соответствующие поля на странице входа в личный кабинет. При регистрации вы вводите свой номер телефона, что позволяет авторизоваться даже в том случае, если вы забыли данные, которые получили во время регистрации. Данная функция призвана упростить и ускорить процесс входа и восстановления утерянной информации и смены пароля.

Мобильное приложение личного кабинета

https://play.google.com/store/apps/

Разработано приложение для мобильных устройств, работающих на платформе Android.

С приложением вы сможете:

  • формировать заявку на получения займа от 1500 до 70 000 рублей на срок от 5 дней до 4-х месяцев
  • контролировать статус полученного займа (сумма, дата возврата, сумма начисленных процентов)
  • накапливать и использовать бонусные баллы
  • просматривать историю сотрудничества с МФО
  • отправлять в службу поддержки отзывы о работе сервиса

Поскольку многие пользователи переходят с классических веб версий ресурсов на мобильные приложения, для большего удобства пользователей было создано приложение для Android, которое имеет весь функционал личного кабинета сайта, но при этом позволяет пользоваться им в любой удобной ситуации. Использовать приложение можно также, как сам сайт – вам необходимо войти в личный кабинет при помощи своих логина и пароля и в отрывшемся доступе вы сможете взять кредит, посмотреть свои открытые займы, войти в раздел с бонусами и узнать, какие из них были начислены. Также, для пользователей мобильного приложения постоянно начисляются особые бонусы, которыми можно погасить кредит или продлить срок его действия.

Клиентская поддержка через кабинет

Для решения вопросов, возникающих в процессе взаимодействия с компанией, предусмотрено несколько направлений:

  • форма обратной связи доступна при переходе по ссылке https://moneyman.ru/contacts/
  • там же находятся адреса, телефоны и e-mail офисов компании в регионах
  • раздел «Вопросы и Ответы» содержит информацию, которая чаще всего вызывает затруднения

Компанией осуществляется активная поддержка клиентов посредством личного кабинета и других способов связи. Если вам необходима консультация или вы хотите узнать какую-либо информацию, которая не представлена в личном кабинете, то вам стоит обратиться в службу поддержки сайта. Сделать это можно через личный кабинет нажав на кнопку обратной связи на левой панели меню. Но пей вы перейдете на страницу с формой, где нужно написать свое обращение, вопрос или замечание. После заполнения ее нужно отправить оператору, который после прочтения свяжется с вами, чтобы дать ответ на ваш вопрос. Также вы можете связаться с командой МаниМен другими способами. Через социальные сети также ведется поддержка клиентов. Для того, чтобы получить ответ на волнующий вас вопрос или ваше замечание, нужно отправить личное сообщение администрации группы в любой социальной сети либо оставить комментарий под одной из записей.

Мани Мен в социальных сетях

Мани Мен представлен в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, You Tube, Twitter, где компания делится новостями, проводит акции, проводит работу по популяризации микрофинансового кредитования.

Правила безопасности и конфиденциальности

В компании разработана политика в отношении обработки персональных данных, в которой учтены требования законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере обработки и сохранения персональных данных. Данные не передаются сторонним организациям. Исключение составляют только случаи, предусмотренные законом.

Как отключить личный кабинет?

В процессе использования услуг МаниМен вам может понадобиться закрыть или удалить свой личный кабинет. Но поскольку в финансовой организации МаниМен содержатся ваши личные данные, самостоятельно удалить личный кабинет вы не сможете. Это необходимо обговорить с администрацией, только с разрешения которой вы сможете закрыть свою личную страницу. Для того, чтобы подать заявку на удаление кабинета вам нужно позвонить по горячему номеру, который указан на сайте организации или написать письмо в службу поддержки. После того, как заявка будет рассмотрена вы получите ответ от службы с подтверждением или запретом на данное действие. Других способов удаления кабинета нет.

Правила безопасности и конфиденциальности

Организация использует надежные способ шифрования и хранения личных данных своих клиентов, гарантирует их безопасность. Безопасность также зависит и от пользователя: никому не доверяйте своих личных данных, логины и пароли, используйте только надежное программное обеспечение.

Лучшие предложения