Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Банка Оренбург

По горячей линии Банка Оренбург можно узнать информацию о потребительском кредитовании, по счетам, вкладам и вопросам обслуживания банковских карт, по вопросам погашения задолженности по кредиту, о курсах валют, по кредитным продуктам или банковской гарантии для юридических лиц, по расчетно-кассовому обслуживанию, о бухгалтерии по зарплатных проектах. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Банка Оренбург

  • Номер горячей линии - +7-3532-343-000.

Горячая линия для юридических лиц

К сожалению, у компании нет отдельно выделенной горячей линии для юридических лиц. А потому все вопросы, которые интересуют юридических лиц, можно задать по общему телефону горячей линии 343-040, 343-060.

Горячая линия по кредитным продуктам

Как и в случае с телефоном горячей линии для юридических лиц, у банка нет своей собственной горячей линии для консультации по кредитным продуктам. А потому данным вопрос можно обсудить на общей горячей линии +7 (3532) 34-30-00.

Стоимость звонка

Телефон горячей линии для лиц, дозвонившихся в пределах страны, является абсолютно бесплатным, и по нему свой вопрос можно задать в любое время суток. Однако есть и московский номер (3532) 77-95-22. Этот телефон обслуживается платно по тем расценкам, по которым работает ваш телефонный оператор.

Альтернативные каналы связи

На сайте банка вы всегда можете заказать обратный звонок, если заполните специальную форму. Сделать это можно, пройдя по ссылке http://www.orbank.ru/feedback/. Для этого нужно заполнить следующие поля:

  • Ваши фамилия, имя и отчество.
  • Телефонный номер.
  • То время, в которое вам удобнее всего отвечать на вопрос.
  • Далее следует выбрать ту тему, которая интересует вас более всего.
  • Заполнить текст сообщения.
  • Поставить галочку в окне, соглашаясь с обработкой персональных данных.
  • Нажать на кнопку «Отправить заказ».

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

С помощью горячей линии можно решить следующие вопросы:

  • При необходимости – осуществить блокировку банковской карты.
  • Узнать, какой остаток у вас на счете на данный момент.
  • Узнать, есть ли у вас задолженности по кредиту или кредитной карте.
  • Решить любой технический вопрос, в том числе восстановление доступа к интернет-банку.
  • Подать заявку на кредитную карту либо кредит.
  • Узнать график работы и адрес офисов и отделений банка.

В каких случаях поддержка не поможет?

С помощью горячей линии нельзя:

  • Снять деньги по телефону.
  • Оформить депозитный счет.
  • Подписать кредитный договор.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Для того, чтобы получить любую консультацию по интересующему вас вопросу, необходимо подождать несколько минут.

Отзывы о горячей линии

Как отмечают клиенты, клиенты банка, сотрудники горячей линии не способны оказать должную профессиональную помощь в проблемах наиболее сложных, нежели консультация по вклада и кредитным продуктам и, с отзывов клиентов, «сами же путаются в тех двояких правилах, которые они придумали».

Структура меню горячей линии Банка Оренбург

  • 1. Получение информации об услугах частным лицам.
    • 1. Получение информации по потребительскому кредитованию.
    • 2. По счетам, вкладам и вопросам обслуживания банковских карт
    • 3. По вопросам погашения задолженности по кредиту.
    • 4. Прослушать информацию о курсах валют.
  • 2. Получение информации об услугах юридическим лицам.
    • 1. Получение информации по кредитным продуктам или банковской гарантии.
    • 2. По расчетно-кассовому обслуживанию.
    • 3. Бухгалтерия по зарплатным проектам.
  • 3. Если вы знаете внутренний номер абонента.
    • Наберите внутренний номер абонента.
Лучшие предложения