logo
Ещё

Личный кабинет PayPS.ru займ

Pay PS займ «Личный кабинет» - оформление заявки

Каждый может оказаться в ситуации острой нехватки средств. Крупные банки дают только крупные суммы и на долгий срок. Сейчас на финансовом рынке появляются компании, которые дают в долг небольшие суммы на короткие сроки. Процент по таким ссудам немаленький в пересчёте на годовую ставку. Но если смотреть в краткосрочном разрезе, то сумма за пользование срочным займом не такая уж большая. Одной из таких организаций является Pay PS.

Чтобы получить в Pay PS займ, оформите заявку в «Личном кабинете». Это может сделать любой человек, прописанный в РФ, возрастом не моложе 21 года.

Pay PS вход в «Личный кабинет»

Услуги в Pay PS предоставляются вне зависимости от времени суток. Заявки система принимает круглосуточно и выносит решение в течение нескольких минут. Отказов в финансировании практически не бывает. Средства будут перечислены клиенту на банковскую дебетовую карту, электронный кошелёк, по системе переводов Contact.

Для оформления займа, кликните на поле «Получить деньги». Программа попросит ввести номер телефона и адрес электронной почты.

После этого, на мобильный телефон придет СМС с кодом, по которому система вас идентифицирует. Также нужно придумать пароль, чтобы впоследствии осуществлять на сайте Pay PS вход в «Личный кабинет».

Проблемы со входом в «Личный кабинет»: что делать?

Далее, заполните анкету с личными данными и укажите способ перечисления средств. Обязательно подтвердите согласие с условиями предоставления займов. В противном случае, вам будет отказано в финансировании. После принятия положительного решения, система перечислит деньги на указанный клиентом вариант.

Все дальнейшие действия вы будете осуществлять через «Личный кабинет» на сайте, используя первоначально установленные идентификационные данные. Если у вас есть проблемы со входом в «Личный кабинет». Что делать? Проще всего обратиться за консультацией по контактному телефону или на электронную почту компании Pay PS.

Смена пароля Pay PS

Для того, чтобы произвести смену пароля Pay PS.ru, нужно воспользоваться специальной формой смены пароля в «Личном кабинете» пользователя. Если возникли сложности, то лучше связаться с сотрудниками компании Pay PS. Пароль можно менять в случае, если он был утерян или есть подозрения в его компрометации.

Если вам нужно взять новый займ после того, как вы погасили старый, то это можно сделать через «Личный кабинет». Нажмите «Получить деньги», укажите необходимые данные для перечисления и пользуйтесь средствами по своему усмотрению. Повторные займы выдаются на более лояльных условиях.

Pay PS «Личный кабинет» — продлить займ

Компания Pay PS даёт возможность продлить срок займа тем, кто не может вовремя вернуть всю сумму средств. Лучше не допускать просрочек, так как это грозит большими финансовыми штрафами. В худшем случае – разбирательством с коллекторскими или судебными органами.

Чтобы это сделать, нужно зайти на сайт Пайпс в «Личный кабинет» – «Продлить займ». Предварительно необходимо погасить всю сумму задолженности по процентам. Иначе, продление займа произвести будет невозможно. Займ продлевается на определенное количество времени, за которое заёмщик также должен заплатить установленный процент.

Регистрация в Личном кабинете Pay PS

Преимуществом займов Pay PS является возможность узнать условия кредитования до регистрации в системе. Онлайн-калькулятор на главной странице покажет какую сумму нужно будет вернуть при выбранном размере займа и желаемом сроке.

Передвигая бегунки можно подобрать оптимальные условия заимствования с учетом потребности индивидуума. Если заем будет одобрен, в Индивидуальных условиях и Графике платежей сумма и дата возврата долга должны совпадать с информацией, полученной в онлайн-калькуляторе.

Клиент может отказаться от регистрации, если условия займа ему не интересны.

Процедуру регистрации клиент проходит при первой попытке оформить займ или зайти в личный кабинет.

Неважно нажмете вы кнопку «Оформить займ» или ссылку «Личный кабинет», сервис перенесет вас на страницу входа в ЛК.

После ввода номера система автоматически определяет наличие личного кабинета. При его отсутствии веб-сервис предложит зарегистрироваться. При регистрации указывается электронная почта, промокод (при наличии) и пароль для входа. Пароль должен содержать цифры и буквы, и состоять не менее чем из 6 знаков.

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» при условии ввода корректных данных регистрация считается завершенной.

Авторизация в личном кабинете

Авторизация пользователя проводится при регистрации и каждом входе в личный кабинет. Для прохождения процедуры клиент вводит в специальное поле телефонный номер. На указанный телефон приходит смс-сообщение с цифровым кодом. Ввод смс-кода согласно правилам является действием, достаточным для авторизации.

Смс-код вводится и для подтверждения любого действия пользователя по согласованию или получению займа.

В отличии от других сервисов, Pay PS не требует подтверждения электронной почты. До одобрения заявки не нужно указывать информацию о банковской карте.

Получение займа

Оформление займа доступно только пользователям, заполнившим анкету заемщика. Анкета будет предложена клиенту сразу после прохождения регистрации. Она состоит из нескольких несколько интернет-страниц, переход по которым осуществляется кнопками «Вперед» и «Назад».

Нужно ввести:

  • личные сведения (ФИО, пол);
  • дата и место рождения;
  • паспортные данные;
  • семейное положение;
  • адрес регистрации и проживания;
  • имя, фамилия, телефон близкого человека для связи;
  • место работы;
  • сумма доходов.

Пользователь имеет возможность подключить свои социальные сети к личному кабинету. Это повышает вероятность одобрения займа, но предоставляет возможность сервису Pay PS использовать личные страницы заемщика, а также размещенные на них контакты для возврата долга.

В заключительной части анкеты система предложит дать согласие на обработку и передачу данных, а также подтвердить введенные сведения.

Если регистрация осуществлялась путем подачи заявки, после нажатия кнопки «Отправить», сразу начнется обработка заявления. При регистрации через личный кабинет, пользователь попадет на страницу ЛК. В этом случае подача заявления на кредит осуществляется из пункта меню «Мои документы».

Предварительный результат рассмотрения заявки сразу отображается в Личном кабинете. Если решение положительное, в адрес потенциального заемщика направляются Индивидуальные условия, подписание которых считается окончательно сформированной заявкой. Для завершения ее рассмотрения нужно ввести платежные реквизиты, куда переводить заем, и цифровой код, отправленный в смс-сообщении.

Окончательный результат рассмотрения заявления отображается в ЛК и направляется сообщением на почту и телефон клиента. В личном кабинете появлется График платежей по договору займа. В течение суток клиент имеет право отозвать свое заявление.

Все документы по текущей заявке и займу можно найти в меню, нажав на кнопку «Мои документы», представленную в виде нескольких страниц.

Кнопка рядом называется «Архив». В этом пункте меню можно найти документы по предыдущим заявкам и займам. Клиент не может получить новый заем до погашения предыдущего.

Мобильное приложение личного кабинета Pay PS

У сервиса Pay PS нет собственного мобильного приложение. Владельцы телефонов могут оформить заем через браузер или финансовое приложение Ubank. Пользователи Ubank c 1 ноября 2016 года автоматически подключены к приложению APPLE PAY, через которое можно оформить заем Pay PS.

Клиентская поддержка через кабинет

Функционал Pay PS не предполагает консультации специалистов организации через личный кабинет. Задать вопрос можно по телефону 8-800-555-2435, или путем отправки сообщения на [email protected]. Режим работы: Пн-пт с 8.00 до 19.00.

Как отключить личный кабинет Pay PS?

Для того чтобы отключить личный кабинет необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-555-2435 или направив сообщение на [email protected].

Правила безопасности и конфиденциальности

Условия займа между клиентом и микрофинансовой организацией предполагают дистанционное предоставление услуг, посредство направления сообщений и денег через электронные сервисы. Это требует особой осторожности человека, желающего воспользоваться дистанционным заимствованием.

Помимо стандартных правил безопасности, клиент должен учитывать специфику микрокредитных учреждений:

  1. Для проведения заемных операций не следует использовать зарплатные карты и карты, привязанные к вкладам, счетам, предназначенным для текущей деятельности или накоплений. Сервисы дистанционных займов работают исключительно с банковскими картами, предоставляющими возможность безакцептного списания денег. Ошибки, повторные платежи и мошеннические действия в данной сфере встречаются очень часто.
  2. В практике быстрых займов стандартна продажа долгов сомнительным коллекторским фирмам. Невозможность погасить заем приводит не только к назойливым звонкам, но и к преследованию заемщика, его родных, друзей дома, на работе, в соцсетях, в учебных заведениях. Известны случаи физического причинения ущерба как имуществу, так и здоровью заемщика. Поэтому не стоит брать заем, если есть сомнения в возврате долга.
  3. При возникновении проблем с возвращением задолженности не стоит прибегать к услугам посреднических фирм, гарантирующих снятие долга. Как правило, это аферисты, пользующиеся сложной ситуацией и взимающие деньги за услуги, которын на самом деле не предоставляются.

Клиент должен проявлять бдительность и закрывать доступ к личному кабинету, если произошла утечка конфиденциальной информации, потерян телефон, паспорт. Не следует пользоваться сомнительными платежными сервисами и предоставлять CCV или пин-код от карты сотрудникам МФО, коллекторам или другим лицам.