Горячая линия Банка Пойдем

По горячей линии Банка Пойдем можно узнать информацию о том как снизить кредитную нагрузку, решении вопросов по просроченной задолженности. Горячая линия работает круглосуточно.

Содержание
Скрыть
  1. Номера горячей линии Банка Пойдем
    1. Горячая линия для юридических лиц
      1. Горячая линия по кредитным продуктам
        1. Стоимость звонка
          1. Альтернативные каналы связи
            1. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
              1. В каких случаях поддержка не поможет?
                1. Время ожидания ответа и компетентность операторов
                  1. Отзывы о горячей линии
                    1. Структура меню горячей линии Банка Пойдем

                      Номера горячей линии Банка Пойдем

                      • Номер горячей линии - 8-800-200-12-30
                      • Для жителей Москвы - +7 (495) 983-31-31

                      Горячая линия для юридических лиц

                      К сожалению, на данный момент у банка не имеется отдельного телефона горячей линии для юридических лиц. Но вы всегда можете совершить свой звонок по общему телефону горячей линии 8-800-200-123-0. Если же вы звоните из-за рубежа, то осуществить звонок можно по телефону +7 (383) 32-500-32.

                      Горячая линия по кредитным продуктам

                      К сожалению, на данный момент у компании нет отдельной выделенной линии с «горячим» номером для консультации по кредитным продуктам. Зато это информацию всегда можно получить по общему телефону, указанному выше. Ну а если вы звоните из-за рубежа, то звонок можно осуществить по номеру +7 (383) 32-500-32. Правда, тогда звнок для вас будет отнюдь не бесплатным.

                      Стоимость звонка

                      Общий телефон горячей линии 8-800-200-123-0 является абсолютно бесплатным для всех клиентов, которые звонят из России. Если же вы звоните по телефону +7 (383) 32-500-32 из-за рубежа, то такой звонок будет тарифицироваться для вас по ценам вашего оператора.

                      Альтернативные каналы связи

                      Один из самых удобных альтернативных и бесплатных способов связаться с компанией – это позвонить по WhatsApp по телефону +7 (923) 730-123-0. Но дополнительно можно осуществить заявку на креедит и воспользовавшись формой «Онлайн заявка». Для этого нужно заполнить следующие данные:

                      • Фамилия, имя и отчество.
                      • Ваш город.
                      • Контактный телефон для связи.
                      • Электронная почта.
                      • Сумма вашего кредита.
                      • Срок кредитования.

                      Далее в окне нужно поставить галочку, соглашаясь тем самым на обработку персональных данных, и в заключение нажать на клавишу «Оформить заявку».

                      Дополнительно можно заказать «Обратный звонок». Для этого вам нужно ввести следующие данные:

                      • Фамилию, имя, отчество.
                      • Ваш контактный телефон, по которому вам можно перезвонить.
                      • Поставить галочку в разделе согласия.

                      Ну и в конце нажать на клавишу «Перезвоните мне».

                      Дополнительно свой вопрос можно задать в соцсетях на страницах, принадлежащих банку. Сделать это можно через ВКонтакте и Одноклассники.

                      Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

                      С помощью горячей линии банка «Пойдем» можно решить следующие вопросы:

                      • Блокировка карты в случае ее утери.
                      • Остаток на ваших счетах.
                      • Наличие долгов по кредитным карточкам либо кредитам.
                      • В том случае, если у вас возникли технические неполадки, такой вопрос так же можно решить с помощью горячей линии.
                      • Нуждаетесь в кредите или кредитной карте? Позвоните по телефону горячей линии и узнайте, как их можно оформить.
                      • Так же горячая линия поможет вам узнать адрес близлежащих отделений банка и их график работы.

                      В каких случаях поддержка не поможет?

                      Горячая линия может быть неэффективна в следующих случаях:

                      • Когда нужно лично подписать кредитный договор.
                      • Когда нужно оформить депозитный счет.
                      • В случае со снятием наличных денег.

                      Время ожидания ответа и компетентность операторов

                      Звонок займет у вас минимальное количество времени, а оператор сможет ответить на все волнующие вас вопросы.

                      Отзывы о горячей линии

                      Многие клиенты данного банка жалуются, что операторы горячей линии слишком навязчивы. Так, они постоянно предлагают в общем-то ненужные людям услуги, а так же могут позвонить по всем телефонам, указанным во время взятия кредита, уже после того, как кредит был одобрен.

                      Дополнительно банк звонит и тем людям, которые в общем-то даже не являются клиентами данного банка. Поэтому в большинстве случаев мнение у клиентов о горячей линии негативное.

                      Структура меню горячей линии Банка Пойдем

                      • 2. Узнать как снизить кредитную нагрузку.
                      • 7. Для решения вопросов по просроченной задолженности.
                      • 0. Соединение с оператором.