Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Росбанка

По горячей линии Росбанка можно узнать информацию по вашей банковской карты, счета, кредита или вклада и т.д. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Росбанка

  • Номер горячей линии 8-800-200-54-34
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 789-88-77

Горячая линия для юридических лиц

Росбанк функционирует в банковской среде с 1993 года и пользуется известностью большого количества пользователей. В нашей стране действует порядка тысячи офисов банка. Росбанк на регулярной основе взаимодействует с Альфа - банком. Клиенты Росбанка могут снимать денежные средства в Альфа – банке без комиссии. В том числе в многочисленных банкоматах. Чтобы обеспечить стабильную работу банка действует круглосуточная горячая линия.

Номера горячей линии Росбанка следующие:

  • 8 (800) 200-54-34 (номер для звонка по России);
  • +7 (495) 789-88-77 (номер для звонков за рубежом).
  • *5434 (номер с мобильного телефона любого оператора)

Помимо этого для пользователей карт viza есть отдельные телефоны, по которым можно позвонить находясь за рубежом:

  • 363-2400, 866-654-0164 для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга;
  • 8-10-800-110-1011, 866-654-0164 для проживающих в других городах.

Звонок по России бесплатный. Звонок из других стран оплачивается согласно тарифу оператора связи.

Горячая линия по кредитным продуктам

Дозвонившись на горячую линию и набрав определенную комбинацию клавиш на телефоне по подсказке автоответчика можно получить информацию о кредитных картах, кредитных продуктах и ипотечном кредитовании. Или можно переключиться на оператора и задать свои вопросы.

Стоимость звонка

Звонок на линию банка является бесплатным.

Альтернативные каналы связи

С сайта Росбанка rosbank.ru можно совершить онлайн звонок. Необходимо лишь техническое оснащение - выход в интернет, динамики и микрофон. По аналогии со звонком с помощью скайпа.

Так же постоянно работает интернет-банк через который можно совершать операции со счетом (переводить деньги с одной кары на другу, оплачивать счета и услуги). Клиенты находят его очень удобным.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив по горячей линии в Росбанк можно самостоятельно с помощью набора клавиш по подсказкам автоответчика заблокировать свою карту, получить консультацию по банковским продуктам или оставить свой отзыв об обслуживании в одном из филиалов банка.

В каких случаях поддержка не поможет?

Часто всю необходимую информацию можно найти на сайте банка. Он работает в круглосуточном режиме. В большинстве случаев посетив сайт банка необходимость в звонке отпадает. Но если все же необходим звонок можно не сомневаться в том, что специалист банка поможет клиенту. Даже если помощь сразу же не будет оказана, клиент будет проинформирован перед тем как посетить офис.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Самые загруженные часы работы горячей линии с 12 часов дня до 18 часов. Позвонив в это время ответа оператора до 17 минут.

Отзывы о горячей линии

Клиенты положительно отзываются не только о горячей линии банка, но и о специальной услуге «Бизнес поддержка» Ей чаще всего пользуются организации и предприниматели, сотрудничающие с банком на постоянной основе. Это индивидуальное консультирование клиентов по телефону по вопросам транзакций совершаемых в Росбанке.

Структура меню горячей линии Росбанка

  • 1. Для экстренной блокировки карты.
  • 2. Вопросы обслуживания вашей банковской карты, счета, кредита или вклада.
  • 3. Получить кредит, открыть вклад или воспользоваться другой услугой.
  • 4. Вопросы урегулирования просроченной задолженности по кредиту.
  • 5. Если у вас есть комментарии по качеству обслуживания в Росбанке.
Лучшие предложения