Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Росгосстрах банка

Росгосстрах банк является одним из крупнейших и известнейших коммерческих банков в нашей стране. Он существует на рынке довольно продолжительное время. Насчитывается 42 тысячи клиентов банка—юридических лиц и около миллиона физических, 220 отделений банка в 136 населенных пунктах. Помимо информирования специалистами в многочисленных офисах о деятельности банка и актуальных предложениях можно узнать по телефону горячей линии или так называемому контакт центру Росгосстрах банка.

По горячей линии Росгосстрах банка можно узнать информацию по счету, вкладу или карте, о задолженности по кредиту и пенсии. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Росгосстрах банка

  • Номер горячей линии 8-800-700-40-40
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 925-80-60

Горячая линия для юридических лиц

У банка есть два номера для вопросов клиентов.

Первый номер для звонков клиентов из разных регионов страны, а второй для проживающих в Москве и Московской области.

Горячая линия по кредитным продуктам

Эти два номера едины для корпоративных клиентов и физических лиц. В случае необходимости звонки перераспределяют между компетентными сотрудниками разных отделов. Например, вопросы о кредитах–кредитному отделу и так далее.

Стоимость звонка

Звонки в контакт центр Росгосстрах банка бесплатны для всех клиентов, независимо звонят они с домашнего номера или с мобильного какого-то конкретного оператора связи.

Альтернативные каналы связи

На сайте Росгосстрах банка существует возможность оставить заявку на консультацию. Для этого необходимо перейти на сайт www.rgsbank.ru в раздел заявка на консультацию. Там необходимо оставить свои персональные данные—имя, фамилию и телефон, а так же регион проживания и обслуживания. Выбрать тему консультации из представленных, в поле тест консультации ввести свой вопрос, а так же нужно определиться с тем, какой ответ будет предпочтителен. Это может быть звонок на телефон в удобное время или письменный ответ на почту.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив на горячую линию клиент может получить информацию о работе с мобильным банком и особенностях его подключения, о типах кредитных карт доступных для клиентов на данный момент, страховых продуктах банка, адресах банкоматов в разных регионах.

Иногда, оказываясь в другом городе требуется найти ближайший банкомат Росгосстрах банка, а актуальной информации нет. В этом случае достаточно позвонить на горячую линию.

В каких случаях поддержка не поможет?

Если требуется информация об обслуживании по тому или иному направлению деятельности банка, то понадобятся паспортные данные, номер договора с банком и кодовое слово. Без этих данных специалист не сможет оказать помощь клиенту и необходимо обратиться в ближайший офис.

Время ожидания ответа и компетентность операторов?

Банк ценит своих клиентов поэтому старается оказывать по максимуму дистанционное обслуживание. Посетив сайт банка клиенты могут ознакомиться с актуальными предложениями, а задать свои вопросы и получить уточнения, они могут позвонив оператору. Время ожидания на линии до десяти минут.

Отзывы о горячей линии

По мнению клиентов горячая линия Росгосстрах банка работает достаточно эффективно. Клиентам удобно не выходя из дома или не покидая рабочее место получать актуальную информацию. Спорные вопросы возникающие время от времени быстро решаются сотрудниками банка и руководством.

https://www.youtube.com/watch?v=LWv7fLRYTOI

Структура меню горячей линии Росгосстрах банка

  • 1. Заблокировать карту.
  • 2. Получить информацию о задолженности по вашему кредитному договору.
  • 3. Консультация по вашей пенсионной карте или получение пенсии в Росгосстрах банке.
  • 4. Консультация по вопросу получения страхового возмещения по вкладам других банков.
  • 5. Разблокировка учетной записи в "Интернет-банке", консультация по вопросам использования системы дистанционного банковского обслуживания для физических или юридических лиц.
    • 1. Физическим лицам.
    • 2. Юридическим лицам.
  • 6. Уточнение информации по вашему счету, вкладу или карте, а также разблокировка карты.
  • 7. Получить информацию о продуктах и услугах банка.
  • 8. Узнать расположение отделений, банкоматов.
  • 9. Произвести соединение с каким либо сотрудником по внутреннему номеру телефона.
    • Введите номер сотрудника и дождитесь ответа.
Лучшие предложения