Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Сургутнефтегазбанка

По горячей линии Сургутнефтегазбанка можно узнать информацию о услугах банка, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Сургутнефтегазбанка

  • Номер горячей линии 8-800-775-88-04
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц - 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04, +7 (3462) 39-88-04
  • Для юридических лиц - 8-800-775-83-00, +7 (3462) 39-83-00

Горячая линия для юридических лиц

Непосредственно для юридических лиц у компании есть сразу две горячих линии – это телефон 8-800-775-83-00, действующий на территории России, а так же номер +7 (3462) 39-83-00, который пригодится вам в том случае, если вы находитесь за рубежом. Другие контактные телефоны можно найти, пройдя по ссылке https://www.sngb.ru/contacts. Здесь есть все номера, по которым можно дозвониться в данную организацию.

Горячая линия по кредитным продуктам

К сожалению, у данной компании нет своей выделенной линии, позволяющей консультировать своих клиентов по кредитным продуктам. Зато это можно сделать по общему телефону горячей линии 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04, если вы являетесь физическим лицом, либо по телефону +7 (3462) 39-83-00, 8-800-775-83-00, если вы – юридическое лицо.

Стоимость звонка

Бесплатными являются следующие номера банка:

  • 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04 для клиентов банка – физических лиц.
  • 8-800-775-83-00, если вы – юридическое лицо.

Если же говорить о платных номерах телефона, то это:

  • +7 (3462) 39-88-04 – номер для физических лиц.
  • +7 (3462) 39-83-00 – номер для юридических лиц.
  • +7 (3462) 39-90-90 – центр повышения качества услуг.

Последние номера обслуживаются по тарифам своих операторов.

Альтернативные каналы связи

На сайте имеется специальный раздел, позволяющий задать вопрос работнику банка. Он выглядит так:

Найти данную форму можно в разделе «задать вопрос». Для этого вам нужно ввести следующие данные:

  • Собственно, саму суть вопроса.
  • Описать проблему и, если есть необходимость, прикрепить файл.
  • Нажать на клавишу «Продолжить».

Здесь же можно не только задать вопрос, но и внести идею, описать проблему. Либо высказать свою благодарность.

Так же справа есть наиболее частые вопросы и ответы на них, которые задаются клиентами банка.

К слову, дополнительно вы можете описать свой вопрос и на страницах в соцсетях – таких как Вконтакте, facebook, Инстаграмм, Твиттер. Так же необходимую информацию можно узнать и из видео на канале youtube.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Благодаря горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:

  • Одобрен ли Ваш кредит.
  • Можно ли заблокировать карту и нужно ли это делать, если она потеряна.
  • Каков остаток наличных на данный момент по вашему счету.
  • Операторы горячей линии решат проблемы с долгами по кредитам на ваших счетах.
  • Так же на телефон горячей линии можно обратиться, если у вас возникли технические неполадки.
  • Если вам понадобился кредит, но вы не знаете, как его можно оформить либо получить кредитную карту, достаточно всего лишь позвонить на телефон горячей линии.
  • Операторы горячей линии будут актуальны и в том случае, если вам нужно узнать адреса отделений, банка, их график работы. А так же близлежащие банкоматы.

В каких случаях поддержка не поможет?

К сожалению, горячая линия будет неактуальна в следующих случаях:

  • Если вам понадобилось срочное снятие наличных денег – операторы лишь могут подсказать, как это сделать.
  • Если вам нужно открыть депозитный счет, то придется самостоятельно посетить банк.
  • В том случае, если вам нужно подписать кредитный договор, все же придется посетить банк.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Как правило, дожидаться ответа оператора приходится не более двух минут. При этом он сможет ответить на все вопросы, перечисленные выше.

Отзывы о горячей линии

Как можно судить по отзывам из интернета, горячая линия в большинстве случаев не справляется со своими обязанностями и то «забывает» отключить банк-клиент, то выдает неверную информацию о кредитах. Кроме того, в случае высказывания своего недовольства клиентами операторы зачастую отвечают, что клиент «вправе воспользоваться услугами другого банка».

Структура меню горячей линии Сургутнефтегазбанка

  • 0. Соединение с оператором.
  • 1. Услуги по банковской карте.
    • 1. Заблокировать карту.
      • 1. Блокирование карты в автоматическом режиме с помощью "Т-Пин".
        • Введите шестнадцатизначный номер карты.
          • Введите "Т-Пин".
      • 2. Блокирование карты через оператора.
    • 2. Подключение или блокирование услуги "СНГБ - Мобильный".
      • 1. Подключение услуги "СНГБ - Мобильный".
        • Введите шестнадцатизначный номер карты.
          • Введите "Т-Пин".
      • 2. Заблокировать платежный сервис услуги.
        • 1. Блокирование услуги "СНГБ - Мобильный" автоматическом режиме с помощью "Т-Пин".
          • Введите шестнадцатизначный номер карты.
            • Введите "Т-Пин".
        • 2. Блокирование услуги "СНГБ - Мобильный" через оператора.
    • 3. Подключиться к услуге "СМС Выписка".
      • Введите шестнадцатизначный номер карты.
        • Введите "Т-Пин".
    • 4. Узнать остаток денежных средств с помощью "Т-Пин".
      • Введите шестнадцатизначный номер карты.
        • Введите "Т-Пин".
    • 5. Перевод денежных средств с карты на карту.
      • 1. Перевод в автоматическом режиме с помощью "Т-Пин".
        • Введите шестнадцатизначный номер карты.
          • Введите "Т-Пин".
      • 2. Перевод через оператора.
    • 6. Информация по подарочной карте.
      • 1. Активизация подарочной карты.
        • Введите шестнадцатизначный номер карты.
          • Введите одиннадцатизначный номер телефона.
      • 2. Заблокировать подарочную карту.
        • Введите шестнадцатизначный номер карты.
      • 3. Узнать остаток на подарочной карте.
        • Введите шестнадцатизначный номер карты.
  • 2. Услуги и продукты банка.
    • 1. Получение информации о кредитах.
      • 1. Узнать остаток основного долга, дату и сумму очередного платежа по вашему кредиту.
        • 1. Получение информации о потребительском кредите.
          • Введите цифровую часть кредитного договора, для завершения ввода нажмите клавишу "#".
        • 2. Получение информации о кредите по банковской карте.
          • Введите цифровую часть кредитного договора, для завершения ввода нажмите клавишу "#".
      • 2. Получить информацию о видах предоставляемых банком кредитов.
    • 2. Получение информации о вкладах.
    • 3. Получение информации о платежах и дистанционном банковском обслуживании.
      • 1. Получение информации о дистанционном банковском обслуживании.
      • 2. Получение информации о денежных переводах без открытия счета.
      • 3. Получение информации о возможных операциях совершаемых в банкомате.
      • 4. Получение информации об услугах позволяющих контролировать движение денежных средств по карте.
        • 1. Получение информации о "Т-Пин".
        • 2. Получение информации о СМС выписке.
        • 3. Получение информации о Email выписке.
    • 4. Получение информации об услугах банка на рынке ценных бумаг.
      • 1. Получение информации о брокерском обслуживании в банке.
      • 2. Получение информации о депозитарных услугах.
      • 3. Получение информации о доверительном управлении.
  • 3. Вопросы по работе банкоматов и терминалов.
    • 1. Передать заявку по работе банкомата.
    • 2. Передать заявку по работе терминала.
    • 3. Соединение с оператором.
  • 4. Информация по курсам валют и акций.
    • 1. Получение информации о курсах валют и драгоценных металлов.
    • 2. Получение информации о курсах акций по итогам торгов предыдущего дня.
  • 5. Информация об услугах банка на рынке ценных бумаг.
    • 1. Получение консультации по рынку ценных бумаг.
    • 2. Получение информации о брокерском обслуживании в банке.
    • 3. Получение информации о депозитарных услугах.
    • 4. Получение информации о доверительном управлении.
  • 6. Заказ консультации специалиста.
    • Для начала записи нажмите клавишу "*", для завершения "#".
  • 7. Связаться со службой технической поддержки системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц.
Лучшие предложения