Горячая линия Связь-Банка

По горячей линии Связь-Банка можно узнать информацию по продуктам или услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.

Содержание
Скрыть
  1. Номера горячей линии Связь-Банка
    1. Горячая линия для юридических лиц
      1. Горячая линия по кредитным продуктам
        1. Стоимость звонка
          1. Альтернативные каналы связи
            1. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
              1. В каких случаях поддержка не поможет?
                1. Время ожидания ответа и компетентность операторов
                  1. Отзывы о горячей линии
                    1. Структура меню горячей линии Связь-Банка

                      Номера горячей линии Связь-Банка

                      • Номер горячей линии 8-800-500-00-80
                      • Для жителей Москвы - +7 (495) 500-00-80

                      Горячая линия для юридических лиц

                      По всем вопросам юридические лица могут проконсультироваться по номеру 8(800)500-00-80. Звонки принимаются со всех регионов страны. Горячая линия работает круглосуточно. Московский номер контакт-центра Связь-Банка 8(495)500-00-80. Звонить из Москвы и других стран можно также на 8(495)771-32-60 – это телефон Головного офиса финансового учреждения. Факс следует отправлять на 8(495)580-00-99. Нефинансовые вопросы принимаются через мессенджеры Viber, WhatsApp (адреса офисов, часы работы, тарифы, оформление продуктов и прочее).

                      Горячая линия по кредитным продуктам

                      Клиенты Связь-Банка могут получать ответы по вопросам относительно кредитов по круглосуточной информационной линии 8(800)500-00-80. Также информация по кредитным продуктам представлена на официальном сайте банка www.sviaz-bank.ru.

                      Стоимость звонка

                      Звонки с любых номеров на горячую линию 8(800)500-00-80 со всех регионов России бесплатные. На другие телефоны банка связь доступна по тарифам операторов клиентов.

                      Альтернативные каналы связи

                      Письменное обращение в банк можно отправить на электронный ящик sviaz-bank@sviaz-bank.ru.

                      Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

                      Позвонив на телефон горячей линии, можно задавать вопросы о:

                      • Связь-Банке (адресах офисов, часах работы, услугах);
                      • вкладах, платежных картах, кредитовании, платежах, денежных переводах, дистанционном банковском обслуживании (для физических лиц);
                      • функционировании системы «Банк-клиент», списке документов для открытия счетов (для юридических лиц).

                      Специалисты службы поддержки готовы оказать всестороннюю помощь по разным вопросам, касающимся обслуживания в Связь-Банке и различных предложений для пользователей. При необходимости они помогут заблокировать/разблокировать карту или счет, запросив у клиентов секретную (конфиденциальную) информацию.

                      В каких случаях поддержка не поможет?

                      Сотрудники Горячей линии не решают проблемы относительно предоставления кредитных продуктов, процентных ставок, реструктуризации долгов. Специалисты подскажут, в каких случаях лучше всего обратиться в отделение банка для рассмотрения конкретных вопросов клиентов.

                      Время ожидания ответа и компетентность операторов

                      Все специалисты Связь-Банка помогают оперативно решить многие финансовые проблемы клиентов. Также они предоставляют консультации по услугам и банковским продуктам. Чтобы разобраться в проблеме, клиенту нужно предоставить полную информацию о ней, а также ответить на все вопросы.

                      Отзывы о горячей линии

                      Горячая линия Связь-Банка работает всегда! Именно об этом пишут многие довольные клиенты, которые уже успели оценить помощь специалистов службы поддержки высоко. Отзывы об их работе в большинстве своем положительные. И это не вызывает удивлений, поскольку специалисты прилагают все усилия, чтобы помочь клиентам справиться с временно появившимися трудностями.

                      Структура меню горячей линии Связь-Банка

                      • 0. Срочная блокировка карты.
                      • 1. Если вы планируете воспользоваться продуктом или услугой банка.
                        • 0. Узнать решение по вашей кредитной заявке.
                        • 1. По вопросам ипотечного кредитования.
                        • 2. По другим кредитным продуктам.
                        • 3. По вкладам и обезличенным металлическим счетам.
                        • 4. Получение информации по денежным переводам "Близко", в том числе "Форсаж Близко" и другим продуктам банка.
                      • 2. Получить информацию по вашему действующему продукту.
                        • 1. Получение информации об остатке на вашей карте.
                          • 1. Получение информации об остатке в автоматическом режиме.
                            • Введите ваш "Уникод", после нажмите клавишу "*".
                          • 2. Уточнение "Уникода" у оператора.
                        • 2. Держателям карты "Visa infinite".
                        • 3. По вопросам обслуживания банковских карт и работы банкоматов банка.
                        • 4. По вопросам Интернет-банкинга "Megapay".
                        • 5. По другим продуктам банка.
                      • 3. Получение информации по денежным переводам "Близко", в том числе "Форсаж Близко".
                      • 4. Представителям юридических лиц.
                        • 1. По вопросам торгового эквайринга.
                        • 2. По вопросам системы "Банк-Клиент".
                        • 0. Соединение с оператором.
                      • 5. Звонок на внутренний номер работника банка.
                        • Введите внутренний телефонный номер работника банка.