Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Авито

Проблемы с пользованием интернет - ресурса Авито могут возникнуть у каждого пользователя. У новых клиентов возникают вопросы по регистрации на сайте, способах продвижения объявлений. У постоянных пользователей – почему может быть заблокирована личная страница, можно ли ее восстановить. У юридических лиц – по оформлению аккаунта, использованию автозагрузки. Помогает клиентам пользоваться сайтом служба поддержки.

Кроме звонка на телефон, клиенты могут задать вопрос через сайт компании, обратиться к администраторам через социальные сети или написать письмо на электронную почту. Давайте подробнее рассмотрим все варианты обращений.

Бесплатная горячая линия Авито 8-800

Авито является полностью интернет - ресурсом, подача объявлений, оплата, использование других возможностей сайта производится онлайн. Консультации пользователи могут получать также дистанционно, поэтому бесплатная горячая линия на сайте отсутствует. Телефон юридического лица Avito Holding ABП, которому принадлежит сервис: 8 495 411 51 90.

Выделенное время для звонков пользователей сайта строго с 10.00 до 13.00.

Это является не очень удобным для пользователей, учитывая, что в месяц в целом по России сайт посещают более 32 млн. человек.

Другие способы связи

Для того чтобы клиенты могли получить любую информацию, касающуюся работы сайта, на портале Авито предусмотрен специальный раздел. Перейти на него можно с главной страницы www.avito.ru, вкладка называется «Помощь»:


Если у клиента возник вопрос по поводу пользования сайтом, он сможет быстро найти ответ на него, воспользовавшись готовыми консультациями, собранными в тематические блоки.

Если пользователь не нашел решения своей проблемы, он сможет задать свой вопрос администратору:


Потребуется выбрать тему обращения и заполнить предложенную форму:

Например:


При необходимости можно прикрепить файл. Не забудьте указать адрес электронной почты, на который будет выслан ответ.

Задать вопрос службе поддержки можно через социальные сети:

Посмотреть новости компании, обучающие ролики можно на Ютуб: https://www.youtube.com/user/avitotv.

Здесь пользователи могут размещать объявления, участвовать в обсуждениях или воспользоваться отдельными рубриками. Например, в группе ВКонтакте, вопросы сгруппированы в следующие темы:

  • Неделя заданий для продавцов;
  • Доставка: вопросы и обсуждения;
  • Помогите, не могу продать;
  • Подозрительные объявления.

Дополнительным способом связаться с компанией является электронная почта. Ее адрес: support@avito.ru.

Вопросы и отзывы можно оставлять на новом ресурсе, представляемым компанией «Доставка Авито», размещенном на сайте: https://www.avito.ru/dostavka:


По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы сервиса бесплатных объявлений помогут в решении следующих задач:

  • Как подать или отредактировать объявление;
  • Блокировка объявлений или учетной записи;
  • Вход через социальную сеть;
  • Восстановить пароль для входа в личный кабинет;
  • Для чего размещать платные объявления;
  • Информация об услугах «Премиум», «Поднятие в поиске»;
  • Вопросы, связанные с оплатой;
  • Как размещать объявления юридическим лицам;
  • Решение технических вопросов: почему заблокирована страница, как почистить кэш и т. д.;
  • Вопросы, связанные с сервисом «Доставка на Авито»;
  • Услуга онлайн-бронирование жилья;
  • Консультации по безопасности работы с сайтом.

Владельцы мобильных устройств, установившие приложение Авито m.avito.ru, смогут получить помощь при возникновении трудностей, связанных с работой программы: как подать и активировать объявление, по поиску объявлений, привязке банковской карты и т. д.

Через сервис «Доставка на Авито» можно получить ответы на вопросы:

  • Кто платит за доставку;
  • Какие товары можно отправлять;
  • Как подключить и пользоваться сервисом, его возможности;
  • Что делать, если товар при доставке повредили.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если пользователь не соблюдает правила размещения объявлений, нарушает законодательство и права третьих лиц, вводя недостоверные или неактуальные сведения при регистрации, при обнаружении фактов аккаунт пользователя будет заблокирован и поддержка не сможет помочь в его активации.

На сайте запрещено подавать объявления на реализацию товаров, связанных с медициной, табачными изделиями, алкогольную продукцию, наркотики, животных и растений, занесенных в Красную книгу. Невозможно давать объявления в оказании финансовых услуг, по криптовалютам, ценным бумагам, продавать контрафактные товары, пиратскую продукцию. Также под запретом взрывчатые вещества, государственные награды, экстремистские материалы и т. д. Список всех запрещенных товаров размещен на сайте в одноименном разделе. При попытке подать объявление о продажи данных товаров или услуг, оно будет заблокировано.

Поддержка не сможет помочь пользователям, желающим заказать доставку в город, где отсутствуют офисы boxberry. В этом случае доставку можно осуществить только в ближайший к клиенту пункт выдачи, находящийся в более крупном городе.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, дозвониться до операторов службы поддержки по телефону практически невозможно. Отмечается, что телефон находится в статусе «Временно не доступен» постоянно. Связываться с компанией лучше онлайн.

На вопросы, заданные через обратную форму связи на сайте, ответы приходят в течение нескольких часов, если вопрос задан в группе ВКонтакте, получить консультацию можно будет уже через 15-20 минут.

По компетенции специалистов вопросов у пользователей нет. Консультации предоставляются профессиональные, полные и актуальные.

Лучшие предложения