logo
Ещё

Горячая линия Деловые линии

Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, в круглосуточном режиме функционирует Горячая линия Деловые линии, представленная не только телефонной связью.

Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии

Очень удобно, что существует единый для всех клиентов телефон Горячей линии: 88001008000. Операторы готовы выслушать и предоставить актуальную информацию в любое время, так как линия работает в круглосуточном режиме. Клиент может не опасаться за непредвиденные траты - плата за звонок, совершаемый по России с любых телефонов, не взимается.

Кроме того, всегда есть возможность позвонить по номеру регионального подразделения. Для этого следует:

  • Выбрать подразделение в предложенном списке или введя наименование населенного пункта.

  • Получить информацию по номеру телефона.

Другие способы связи

Группа компаний “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:

  • осуществив бесплатный онлайн-звонок с сайта, при наличии у клиента наушников и микрофона;

  • пообщавшись в онлайн-чате с консультантом, предварительно ознакомившись с установленными правилами оказания услуг;

  • написав в обратную связь обращение, пожелание или благодарность, учитывая, что рассмотрение обращений производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00;

  • заказав обратный телефонный звонок в удобное для клиента время.


Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.


Управлять перевозками и получать уведомления о новых сообщениях персонального менеджера может авторизованный и неавторизованный пользователь через мобильное приложение “Деловые линии”.


“Центр помощи” на сайте позволяет оперативно найти:

  • услуги;
  • инструкции;
  • бланки документов;
  • новостную информацию.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Оператор Горячей линии поможет:

  • рассчитать стоимость услуг и ориентировочные сроки перевозки;
  • оформить заказ, учитывая персональные скидки;
  • рассказать, какие документы необходимо подготовить для отправки;
  • предложить оптимальный способ оплаты;
  • отследить местонахождение груза;
  • найти ближайший терминал;
  • помочь заключить договор и предоставить бухгалтерские документы.

Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Стоит понимать, что поддержка предназначена для информирования и предоставления консультационных услуг:

  • вернуть деньги;
  • предоставить пакет документов, - оператор не в состоянии.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты колл-центра” Деловые линии” проходят длительное обучение, получая теоретические знания и практикуясь под контролем опытного куратора. Только после сдачи квалификационного экзамена специалист получает допуск к работе. Кроме того, в режиме нон-стоп происходит повышение квалификации. Поэтому все выходящие на линию операторы не только обладают навыками делового общения, но и способны решить любую проблему в рамках компетенции.

После набора номера абонент сначала попадает в меню автоответчика. При желании связаться с оператором требуется просто оставаться на линии. Специалист выходит на связь моментально.