Горячая линия Добродел

Добродел - это интернет-сервис, специально созданный на официальном портале Правительства Московской области. Это своего рода “Книга жалоб и предложений” от жителей Подмосковья к властным структурам. Сайт позволяет избежать очередей, бюрократических проволочек, финансовых трат при решении житейских проблем, нарушениях гражданских и потребительских прав. По каждому запросу проводится индивидуальная проверка.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Добродел
    1. Горячая линия в Московской области
    2. Горячая линия в регионах
  2. Другие способы связи
    1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
      1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
        1. Время ответа и компетентность специалистов
          Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

          Телефон горячей линии Добродел

          88005505030 - номер телефона контактного центра губернатора Московской области. Но прежде, чем звонить непосредственно губернатору, стоит попробовать решить проблему, воспользовавшись порталом Добродел, который не предполагает телефонной связи.

          Горячая линия в Московской области

          Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

          Горячая линия в регионах

          Ознакомиться с работой портала Добродел вправе любой гражданин России. Но отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. При прохождении процедуры требуется указать не только персональные и контактные данные, но и муниципальное образование, выбрав из списка подмосковный район.

          Конечно, при необходимости жители регионов могут:

          • Позвонить:
            • в Приемную Правительства Московской области: +74986023113;
            • в контактный центр губернатора Московской области: 88005505030.
          • Отправить электронное письмо:
          Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

          Другие способы связи

          Основной вид связи - портал Добродел. Зайти, на который можно с официального сайта Правительства и губернатора Московской области.


          Или по адресу в сети: https://dobrodel.mosreg.ru.


          Пошагово связь осуществляется таким образом:

          • Зарегистрированный пользователь создает электронную жалобу, указав адрес проблемы и описав ее, как говорят, своими словами. Можно дополнительно прикрепить до 5 фотографий.


          • Нажимает на кнопку Создать жалобу, таким образом, подтверждая собственные намерения.
          • Через два дня заявитель через портал узнает о назначенном исполнителе и сроках для устранения проблемы.
          • В обозначенный срок получает отчет о проделанной работе и результате.

          По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:

          • ввести настоящее имя или псевдоним, используемый в сети;
          • сообщить адрес электронного почтового ящика, на который поступит ответное сообщение;
          • написать текст сообщения;
          • нажать кнопку Отправить.


            Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок.

            Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:

            • Одноклассники;


            • Твиттер;


            • Вконтакте;


            • Фейсбук.


              На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

              По каким вопросам специалисты смогут помочь?

              Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

              • недостаточной освещенностью улицы и внутридворовой территории;
              • отсутствием достаточного количества контейнеров для сбора бытового мусора;
              • неисправностью электрооборудования в местах общего пользования;
              • некачественной уборкой двора;
              • нарушением правил очистки дорог от снега и наледи;
              • незаконным размещением рекламы;
              • ненадлежащим состоянием деревьев и насаждений;
              • отсутствием дорожных знаков;
              • плохим состоянием нежилых зданий;
              • плохим состоянием остановок или их отсутствием;
              • неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия;
              • отсутствием канализационного люка;
              • некачественной установкой оборудования на детской площадке;
              • плохим качеством питьевой воды;
              • отсутствием централизованного отопления в холодный сезон.

              По каким вопросам поддержка помочь не сможет

              Если вопрос или просьба были отправлены с нарушением правил подачи сообщений, то модератор вправе отклонить их. Частыми нарушениями являются:

              • подача сообщения незарегистрированным на сайте пользователем;
              • превышение предельно допустимого объема сообщения;
              • прикладывание некачественных фотографий, фотографий с изображением посторонних людей, подвергнутых обработке в фоторедакторах;
              • написание сообщения в эмоциональном тоне с использованием ненормативной лексики;
              • отсутствие в заявлении конкретных фактов.
              Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

              Время ответа и компетентность специалистов

              После того как обращение было написано и отправлено, оно в течение двух дней проходит проверку. При необходимости модератор связывается с заявителем посредством телефонной связи или через email. В случае благополучной модерации текст публикуется на сайте dobrodel.mosreg.ru.

              Следующая стадия:

              • отправка жалобы в профильное ведомство на рассмотрение;
              • назначения исполнителя и точного срока.
              Результатом является официальный отчет исполнителя о решении проблемы.

              При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

              • ответ от оператора колл-центра поступит моментально;
              • уровень квалификации оператора высочайший.