Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Фонбет

Российская букмекерская компания Фонбет – одна из старейших в стране. Первый пункт приема ставок был открыт в 1994, на сегодняшний день их больше 1000. Служба поддержки такой серьезной организации работает круглосуточно. Обращаться за помощью могут граждане, имеющие активные аккаунты на сайте букмекерской конторы и остальные – интересующиеся условиями приема ставок, внесения платежей и другими вопросами, связанными с работой организации.

Бесплатный номер телефона горячей линии Фонбет

Номер службы поддержки: 8-800-100-72-34 – бесплатный звонок доступен гражданам из любого региона страны. Обращение по телефону горячей линии Фонбет поможет решить почти все вопросы, какие только могут возникнуть у клиентов букмекерской конторы. Очень редко представители фирмы назначают личную встречу в офисе с обратившимся для разрешения проблемной ситуации. В колл-центре компании работают только прошедшие специальные курсы сотрудники, что обеспечивает гражданам получение срочной консультации по возникшим вопросам и быстрое решение проблем. Если моментально разобраться в ситуации клиента не получается, сотрудник обозначит примерное время ожидания и согласует с обратившимся время, когда он сможет перезвонить.

Другие способы связи

Горячая линия Фонбет – не единственный способ обратиться в службу поддержки. Каждый гражданин может воспользоваться следующими вариантами связи с представителем компании:

  • направить е-mail на почту: admin@fonbet.ru;
  • написать сообщение в группу: vk.com/fonbet;
  • связаться с модератором: facebook.com/fonbetrussia;
  • воспользоваться онлайн чатом на сайте компании;

  • обратиться к представителю через приложение.


На официальном сайте Фонбет можно скачать фирменное программное обеспечение для операционных систем Windows, Mac, iOS, Android, оно содержит раздел «Техподдержка» во вкладке «Прочее».

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Сотрудники службы поддержки Фонбет окажут помощь при обращении граждан с любыми вопросами. Ниже приводится список самых популярных поводов для обращения:

  • регистрация аккаунта,
  • пополнение счета и вывод денежных средств,
  • бонусы и промоакции,
  • блокировка аккаунта,
  • разрешение спорных и конфликтных ситуаций,
  • общие вопросы о работе БК.

Обычно проблема клиента решается за один телефонный звонок. Сложные ситуации, например, обвинение компании в мошенничестве, решаются в судебном порядке, если организация не находит претензии клиента основательными и не удовлетворяет их.


По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поскольку БК Фонбет ориентируется прежде всего на дистанционную помощь клиентам (в отделениях приема ставок получить консультацию не получится), обращаться по номеру горячей линии можно с любым вопросом. В крайнем случае, если по телефону не удастся разрешить проблему клиента, его пригласят явиться в офис для разговора с представителем фирмы.

Время ответа и компетентность специалистов

Поток обращающихся за помощью в службу поддержки клиентов у компании Фонбет довольно большой. В связи с этим периодически наблюдаются задержки времени ожидания ответа специалиста колл-центра. Чтобы получить скорейшее решение проблемы, рекомендуется воспользоваться сразу несколькими способами связи с представителем компании. Структура колл-центра многоуровневая: каждый сотрудник может ответить на общие вопросы, а решением частных проблем занимаются отдельные специалисты, на которых в случае необходимости перенаправляют клиентов.

Лучшие предложения