Горячая линия Комус

Покупатели торговой сети Комус могут столкнуться с проблемами некачественного обслуживания, беспорядком в торговых центрах, длинными очередями, сложностями в навигации по магазину. Могут возникнуть проблемы с оформлением онлайн-заказов или регистрацией на сайте и т. д. В любом случае в следует обращаться в Службу поддержки компании.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии компании Комус 8-800
    1. Другие способы связи
      1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
        1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
          1. Время ответа и компетентность специалистов

            Связаться с компанией можно по телефону, через сайт или в социальных сетях. Давайте разберем все варианты.

            Телефон горячей линии компании Комус 8-800

            Номера телефонов в зависимости от возникшей проблемы:

            8(495)780-80-80;

            8(495)651-651-1

            Для заказа товара в магазине

            Москва

            7.00–21.00

            8(495)258-258-8

            Справочная линия (вопросы по ассортименту и параметрам продукции)

            Для всех регионов

            9.00–18.00

            8(495)221-61-75

            Отдел по претензиям

            Для всех регионов

            9.00–18.00

            8(495)637-63-58

            Техподдержка интернет-магазина

            Для всех регионов

            9.00–18.00

            8(495)221-61-75

            Сервис-Центр для оказания помощи при эксплуатации товаров сложной комплектации

            Для всех регионов

            9.00–18.00

            8 (495) 980-87-69 (доб. 324)

            Заключение договоров с поставщиками

            Для всех регионов

            9.00–18.00

            8 (495) 685-92-94 (доб. 261)

            Отдел по работе с международными компаниями

            Для всех регионов

            9.00–18.00

            8 (495) 984-64-78;

            8 (495) 909-87-03

            Технический центр

            Москва

            9.00–18.00

            Номера размещены на сайте магазина по адресу: www.komus.ru, в разделе «Контактная информация».

            Телефоны, адреса, время работы магазинов, есть на сайте в разделе «Адреса». Для получения сведений необходимо ввести город присутствия. Например, для Санкт-Петербурга система выдает следующие данные:


            Дополнительно здесь можно посмотреть расположение магазина на карте.

            Другие способы связи

            Связаться с компанией можно, позвонив через сайт или воспользоваться услугами онлайн консультанта, нажав на соответствующую иконку с права внизу страницы:


            Для того, чтобы задать вопрос в чате, необходимо выбрать категорию товара и ввести вопрос.

            Если клиент хочет написать официальную претензию, реквизиты магазинов можно найти в одноименном разделе сайта.

            Написать предложение по улучшению работы, выразить благодарность или пожаловаться на магазин, клиенты могут через форму обратной связи:


            Здесь можно задать вопрос по своему заказу, о товарах, их стоимости, вносить предложения, написать жалобу, оставить отзыв и т. д. Темы сообщений распределены по отдельным блокам для удобства рассмотрения.

            Потребуется выбрать тему обращения и заполнить форму, оставив контактные данные и указать способ получения ответа.


            Получить ответы на самые популярные вопросы можно в разделе «Помощь», выбрать тему вопроса: физическим лицам, предприятиям и компаниям, регистрация, и т.д.

            Например, нажав блок «Регистрация», пользователь перейдет на страницу «как зарегистрироваться в интернет-магазине», «что делать, если забыл пароль», «изменить данные» и т.д. Войдя в блок «Подбор товаров» откроется блок ответов на вопросы: каким образом выбирать покупки из действующего каталога, что такое лист ожидания, как сравнить цены на товары и т. д. Блок «Оплата» содержит информацию о способах оплаты за товар, как это можно сделать онлайн, через курьера и т. д.

            Адреса электронной почты компании для обращений клиентов:

            Обратиться в компанию, узнать последние новости, об активных акциях и сезонных скидках, можно через группы в социальных сетях:

            По каким вопросам специалисты смогут помочь?

            По телефону и онлайн клиенты смогут оформить заказ, получить любые консультации, связанные с работой стационарных торговых точек и интернет-магазина. Обращаться могут частные, юридические лица и поставщики.

            По каким вопросам поддержка помочь не сможет

            Поддержка старается ответить на любые вопросы клиентов, учитывает все пожелания по улучшению работы. Однако в зависимости от проблемы, часть вопросов можно решить, только посетив офис компании, например, при сложностях, связанных с возвратом товаров.

            Время ответа и компетентность специалистов

            Справочные телефоны службы являются многоканальными, поэтому дозвониться по ним не вызывает сложностей у клиентов. По отзывам покупателей поддержка вежливая и готовая оказать помощь. Получить ответ на вопрос можно быстро. Несколько дней могут рассматриваться претензии к магазину, оставленные покупателями через обратную связь. О результатах клиенту сообщается по телефону или через электронную почту.