Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Красное&Белое

Благодаря говорящему названию сети магазинов Красное и Белое, любому покупателю сразу понятно основное направление деятельности магазина - продажа алкоголя. Но стоит только заглянуть в магазин, чтобы убедиться, насколько широк выбор других продуктов. Постоянные покупатели знают, что стоимость продуктов, фруктов и овощей, кондитерских изделий, чая и кофе значительно ниже, чем в других торговых точках. Да к тому же накопительная дисконтная карта позволяет делать покупки с дополнительной экономией.

Сеть Красное и Белое максимальная открыта для общения с клиентами, партнерами, потенциальными и действительными работниками. Горячая линия позволяет, имея только телефон, легко решить любую проблему.

Телефон бесплатной горячей линии Красное и Белое

+79227033000 - номер телефона Горячей линии. Воспользоваться им можно, осуществив звонок с мобильного телефона. Но придется заплатить за разговор по тарифу провайдера.

Если воспользоваться номером +79227033000 в мессенджере WhatsApp, то:

  • Во-первых, за связь не надо будет платить.
  • Во-вторых, связь можно осуществить:
    • отправив текстовое сообщение;
    • позвонить по аудио или видеосвязи.

Если имеется желание трудоустроиться в сети магазинов, то информацию о вакансиях можно получить по телефонам департаментов персонала:

  • в Москве: +74957347227;
  • в Челябинске: +73512102210, +73512102202.

Другие способы связи

Открыв раздел Контакты на официальном сайте, можно задать вопрос онлайн-консультанту:

  • Нажмите значок, соответствующий онлайн-чату.


  • Напишите сообщение.
  • Получите ответ в режиме реального времени.

Текстовое сообщение на номер +79227033000 можно отправить через:

  • Viber;
  • Telegram.

Доступен сервис Обратной связи любому пользователю. Чтобы им воспользоваться:

  • Откройте официальный сайт компании, введя в поисковую строку браузера адрес: https://krasnoeibeloe.ru.
  • Нажмите на раздел Контакты.


  • Заполните форму Обратной связи, внеся следующие данные:
    • фамилия, имя, отчество;
    • номер сотового телефона;
    • адрес электронного почтового ящика;
    • город.
  • Напишите сообщение в произвольной повествовательной форме.
  • Прикрепите дополнительный файл, при необходимости.
  • Пройдите капчу.
  • Нажмите кнопку Отправить.


    Потенциальным работникам рекомендуется отправлять резюме по электронной почте:

    Адреса магазинов легко найти, обратившись к навигации на сайте. Требуется только указать область и город проживания, как предстанет полный перечень торговых точек в населенном пункте.


    Если ввести улицу, то система выдаст адрес ближайшего магазина.


    При желании можно воспользоваться ресурсом виртуальной карты.


    В разделе О компании имеется сервис Видео, который дает возможность в режиме онлайн пройти обучающие курсы по:

    • правилам работы с программой ЕГИС;
    • эксплуатации пивного оборудования;
    • техникам повышения продаж;
    • употреблению и подаче алкогольного напитка.

    И, конечно, узнать все самое интересное и актуальное можно посредством социальных сетей:

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Оператор ответит на все вопросы, касающиеся правил реализации алкогольной и сопутствующей продукции. Поможет зарезервировать товар на сайте и подтвердить заявку.

    Расскажет о функциях дисконтной карты, о системе скидок и максимально возможной скидке, правилах пользования.

    Оператор примет жалобу и поможет решить проблемную ситуацию, связанную с:

    • с качеством приобретенного или представленного на витрине товара;
    • неверным расчетом на кассе;
    • некорректным поведением сотрудников магазина;
    • отказом принимать дисконтную карту.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Не может:

    • Устроить на работу в режиме онлайн, так как нет возможности: технической и правовой.
    • Вернуть пакет с забытыми в магазине продуктами и вещами по телефону нельзя. Стоит вернуться в магазин и забрать “потеряшку” из камеры хранения.
    • Организовать перемещение товара между магазинами, так как введена новая система ЕГАИС.
    • Организовать доставку алкоголя, так как это запрещено законодательно.
    • Привести цену в магазине в соответствии с ценой на сайте.
    • Принять оплату покупки онлайн.

    Время ответа и компетентность специалистов

    Оператор отвечает практически мгновенно. То, что обращение на Горячую линию результативно, доказывают отзывы покупателей. Достаточно в магазине при нарушении правил торговли, только заикнуться о Горячей линии, сразу все встает на свои места и следуют извинения.

    Лучшие предложения