Макдональдс – крупнейший сервис фаст-фуда в мире. Как и любой сервис с мировым именем, Мак заботится о своей репутации, поэтому в каждой стране, где Макдональдс имеет представительство, он имеет и телефон горячей линии, по которому покупатели могут консультироваться по поводу ассортимента, выражать свои претензии и пожелания. Ниже мы расскажем о том, куда звонить, если вам нужно связаться с горячей линией Мака.
У Макдональдса горячая линия доступна по этому номеру: +7 (495) 190 99 99. Этот номер – основной, по нему любой желающий может получить всю необходимую информацию. Есть еще один номер: +7 (495) 755 66 00, по этому номеру можно связаться с центральным офисом в Москве. Оба номера доступны ежедневно, с 9 утра до 9 вечера, без выходных и праздничных дней.
Кроме номера горячей линии, у Макдональдса есть электронная почта и 2 мессенджера (Viber и WhatsApp), по которым вы тоже можете связаться с поддержкой. Адрес электронной почты: [email protected], Вайбер: viber://chat/?number=%2B79265221143, WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=%2B79265221143&text&app_absent=0. Благодарность, предложение или замечание также можно отправить через форму обратной связи на сайте. Нужная вам страница: https://mcdonalds.ru/page/contacts/feedback. Нужно будет указать имя, фамилию, номер телефона, электронную почту, адрес офиса, к которому относится сообщение (если применимо), тип сообщения и само сообщение. Вам ответят на почту.
Горячая линия Макдональдса занимается вопросами клиентской поддержки. Если вам неправильно выбили чек, если качество еды не соответствует стандартам Макдональдса, если у вас возник конфликт с одним из сотрудников ресторана или если у вас появилось ценное замечание по поводу работы той или иной точки – звоните/пишите, и вас выслушают, после чего поблагодарят за предложение или помогут решить проблему.
Поддержка не сможет помочь, если вопрос не касается Макдональдса. Если в ресторане напротив есть такая же еда, но она стоит дешевле – можете не тратить время и не сообщать об этом на горячую линию, вам не ответят ничего содержательного.
Дозвониться на горячую линию Макдональдса – не проблема, там крайне редко бывает занято. Свой график колл-центр не нарушает, поэтому проблем возникнуть не должно. В мессенджерах сотрудники поддержки отвечают в течение 2-х часов (в рабочее время), ответ на почту придет через день-два. Что касается вежливости и компетентности – все в порядке, у Макдональдса довольно жесткие требования к сервису, поэтому все разговоры записываются и затем анализируются руководителем отдела, а сотрудники наизусть знают ответы на типовые вопросы и могут ответить на вопросы нестандартные.