logo
Ещё

Горячая линия Макдональдс

Макдональдс – крупнейший сервис фаст-фуда в мире. Как и любой сервис с мировым именем, Мак заботится о своей репутации, поэтому в каждой стране, где Макдональдс имеет представительство, он имеет и телефон горячей линии, по которому покупатели могут консультироваться по поводу ассортимента, выражать свои претензии и пожелания. Ниже мы расскажем о том, куда звонить, если вам нужно связаться с горячей линией Мака.

Телефон горячей линии Макдональдс

У Макдональдса горячая линия доступна по этому номеру: +7 (495) 190 99 99. Этот номер – основной, по нему любой желающий может получить всю необходимую информацию. Есть еще один номер: +7 (495) 755 66 00, по этому номеру можно связаться с центральным офисом в Москве. Оба номера доступны ежедневно, с 9 утра до 9 вечера, без выходных и праздничных дней.

Другие способы связи

Кроме номера горячей линии, у Макдональдса есть электронная почта и 2 мессенджера (Viber и WhatsApp), по которым вы тоже можете связаться с поддержкой. Адрес электронной почты: [email protected], Вайбер: viber://chat/?number=%2B79265221143, WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=%2B79265221143&text&app_absent=0. Благодарность, предложение или замечание также можно отправить через форму обратной связи на сайте. Нужная вам страница: https://mcdonalds.ru/page/contacts/feedback. Нужно будет указать имя, фамилию, номер телефона, электронную почту, адрес офиса, к которому относится сообщение (если применимо), тип сообщения и само сообщение. Вам ответят на почту.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Горячая линия Макдональдса занимается вопросами клиентской поддержки. Если вам неправильно выбили чек, если качество еды не соответствует стандартам Макдональдса, если у вас возник конфликт с одним из сотрудников ресторана или если у вас появилось ценное замечание по поводу работы той или иной точки – звоните/пишите, и вас выслушают, после чего поблагодарят за предложение или помогут решить проблему.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если вопрос не касается Макдональдса. Если в ресторане напротив есть такая же еда, но она стоит дешевле – можете не тратить время и не сообщать об этом на горячую линию, вам не ответят ничего содержательного.

Время ответа и компетентность специалистов

Дозвониться на горячую линию Макдональдса – не проблема, там крайне редко бывает занято. Свой график колл-центр не нарушает, поэтому проблем возникнуть не должно. В мессенджерах сотрудники поддержки отвечают в течение 2-х часов (в рабочее время), ответ на почту придет через день-два. Что касается вежливости и компетентности – все в порядке, у Макдональдса довольно жесткие требования к сервису, поэтому все разговоры записываются и затем анализируются руководителем отдела, а сотрудники наизусть знают ответы на типовые вопросы и могут ответить на вопросы нестандартные.