logo
Ещё

Горячая линия НТВ Плюс

Горячая линия НТВ Плюс может пригодиться не только в случае, если вы хотите заказать услугу и подключиться к телеканалу, но и в ряде ситуаций, если с технической частью или обслуживанием возникли какие-либо проблемы или абоненту требуется получение информации.

Бесплатный номер телефона горячей линии НТВ Плюс

При наличии обратной связи с компанией «НТВ Плюс» вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов, которая будет оказана немедленно. Номер телефона бесплатный, на него можно позвонить из любого региона страны и не придется оплачивать междугородний звонок, расходы компания берет на себя. Для связи с оператором горячей линии используется номер телефона 8 (800) 555-67-89. Звонить на него можно как с городского стационарного аппарата, так и со средств мобильной связи, в любом случае звонок будет бесплатным.

Центр поддержки клиентов «НТВ Плюс» работает круглосуточно, позвонить вы сможете в любое удобное для вас время. Время разговора с оператором также не ограничивается, вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, специалист ответит на них, выдаст подробную информацию по интересующему вас вопросу.

Номер телефона для жителей Москвы

Если вы проживаете в Москве и пользуетесь услугами компании, вы можете воспользоваться местным номером +7 (495) 755-67-89, он является городским, поэтому оплата за звонок будет зависеть от вашего оператора связи. Звонок на этот телефон позволяет значительно сэкономить время, получить ответ быстрее, если вы являетесь жителем города.


По каким вопросам специалисты смогут помочь?

НТВ Плюс является одним из крупнейших операторов спутникового телевидения в Российской Федерации. Служба поддержки помогает не только донести до потребителя информацию об услугах, но и помочь разобраться в возникающих проблемах, например, клиенты часто задают следующие вопросы:

  • Информация об услугах компании, действующих предложениях, стоимости подключения.
  • Отладка оборудования. Часто у абонентов возникают проблемы при самостоятельной настройке каналов или оборудования. Иногда может произойти какой-либо сбой в работе системы, который требует вмешательства оператора.
  •  Вызов специалиста-ремонтника на дом.
  •  Вопросы, касающиеся подключения услуги на новом месте, перехода на другой тариф, оплаты услуг, замены вышедшего из строя оборудования.
  • При желании отказаться от услуг оператора также следует звонить на горячую линию.

Этим список вопросов, конечно, не ограничивается, наличие горячей линии позволяет компании напрямую контактировать со своими клиентами, помогать им, оперативно делиться информацией. Потребители получают возможность оперативно решить неограниченное количество вопросов. Операторы всегда выслушают вашу проблему, вникнут и подскажут удобное и быстрое решение.


По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Горячая линия позволяет оказывать услуги техподдержки, иметь обратную связь с абонентами провайдера. Специалисты компании квалифицированы, хорошо знают особенности работы оборудования, тарифы, однако некоторые вопросы могут требовать времени на решение, поэтому ответ будет предоставлен спустя несколько часов.

Время ответа и компетентность специалистов

Операторы отвечают быстро, в среднем ответ занимает несколько минут, дозвониться, как правило, можно сразу, но не всегда. В редких случаях требуется ждать ответа до получаса. Ажиотаж случается в основном при сбоях в работе линии связи. В остальное время, как правило, всегда есть свободный оператор call-центра компании.

Новый номер компании 8 (800) 555-6789 является единой точкой выхода для всех звонков, поэтому совершенно бесплатно им может воспользоваться любой клиент вне зависимости от места проживания и типа устройства, с которого он звонит.