logo
Ещё

Горячая линия Рандеву

Компания Rendez-Vous представляет широкую линейку современной обуви и модных аксессуаров. На территории России располагается более 90 филиалов розничной торговли. Кроме того, каждый пользователь имеет возможность забронировать понравившийся товар на сайте до конца дня, с учетом самостоятельного вывоза его с точки продажи. Реализация продукции всегда сопровождается вопросами, связанными с доставкой, оплатой и пр. Например, не подошел размер – правильным решением будет обратиться на горячую линию компании. Рассмотрим этот и другие методы обращения к сотрудникам Рандеву.

Телефон горячей линии Рандеву обувь

Основной номер горячей линии компании Rendez-Vous можно найти в правом верхнем углу главной страницы официального сайта компании https://www.rendez-vous.ru/ - 8 800 700 8866. Служба поддержки работает круглосуточно. Звонки на указанный номер осуществляются со всей территории России без платы. Для жителей Москвы и области также предусмотрен телефон 7 495 221 6767.

Другие способы связи

Кроме услуг телефонной связи, клиенты компании Рандеву имеют возможность высказать свое пожелание или решить вопрос об интересующем товаре, другими способами. Все доступные способы связи можно найти на сайте компании Rendez-Vous, во вкладке «Обратная связь», «Контакты».


На главной странице Рандеву предоставляется возможность ознакомиться с каталогом актуальной продукции. Организация сформировала группы в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Одноклассниках и Телеграмме. Для удобства пользователей, информация предоставляется в Youtube, где можно ознакомиться с действующими акциями, увидеть ролики создания обуви. Также сервис персональных рекомендаций Яндекса облегчает задачу выбора моделей товаров.

Получить информацию клиент может через функцию «Задать вопрос». При этом пользователь должен указать адрес своей электронной почты, на которую придет ответ компании. При желании можно прикрепить файл с дополнительными сведениями. В правой нижней части экрана расположена кнопка для получения онлайн-консультации.


Достаточно нажать на нее, прописать интересующий вопрос и отправить.

К другим способам связи также относится написание письма по электронной почте [email protected] или на адрес, отведенный для доставки корреспонденции компании: ООО «Рандеву», Москва, Ясный проезд, д. 26, к. 4, 127081. Для вопросов, связанных с сотрудничеством и рекламой, следует обращаться по адресу [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Горячая линия компании Рандеву работает в круглосуточном режиме. Так в любое время дня и ночи сотрудники Call-центра помогут выяснить характеристики интересующего заказа, способы определения размера, а также решить проблемы с полученным товаром или трудности с доставкой. Это может быть возврат или обмен. Специалисты сообщат последовательность действий в таких случаях.

Вернуть купленную в Рандеву вещь, обувь или аксессуары, так же легко, как и заказать. Товар, который не был в употреблении, клиент может вернуть в течение 30 дней с момента приобретения (в учет не принимается только день совершения сделки). В некоторых случаях, предусмотренных законодательством РФ, срок может быть больше. По этому вопросу операторы готовы предоставить полную информацию.

Сотрудники Call-центра консультируют клиентов об актуальных скидках и акциях. Работники также оказывают помощь в регистрации на сайте и заполнении анкеты. При этом компания гарантирует сохранение конфиденциальности, а также отказ в передаче данных, полученных для оформления карт Privilege, третьим лицам. Rendez-Vous вправе изменять систему привилегий без согласия держателей продукта.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Операторы службы поддержки не смогут оказать помощь или предоставить сведения по приобретению товара в других компаниях. Сотрудники организации не проконсультируют, как вернуть или обменять приобретенный товар, если он неправильно использовался и был испорчен по вине покупателя. Кроме того средства, предназначенные для ухода за обувью, а также чулочно-носочные товары не подлежат обмену или возврату. В этой ситуации сотрудники Call-центра не смогут оказать никакой помощи.

Время ответа и компетентность специалистов

Представители телефонной службы отвечают на звонки клиентов в течение нескольких минут. Также оперативно работает поддержка в социальных сетях. Диалог по решению возникшей проблемы переводится в индивидуальный чат. Замечено, что работники отличаются тактом и желанием максимально помочь в устранении любой проблемы. При этом в отзывах клиенты часто жалуются на сложности с возвратом средств за выявленный брак.