Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия РСА

Российский Союз автостраховщиков объединяет все страховые компании, занимающиеся страхованием обязательной гражданской ответственности собственников транспортных средств. Осуществляет взаимодействие всех членов некоммерческой организации и формирует правила профессиональной деятельности при страховании. Правовой статус РСА закреплен законодательно, поэтому организация является компетентной как для страхователей, так и недовольных действиями страховых компаний.

Горячая линия РСА позволяет гражданам вне зависимости от места проживания, обращаться в союз и получать грамотную информационную и правовую поддержку.

Телефон горячей линии РСА 8-800

Жителям регионов России предоставлена многоканальная единая Горячая линия информационного центра РСА: 88002002275.

Жители Москвы и Подмосковья могут обращаться на номер +74956412785.

Информационный центр работает в круглосуточном режиме. Звонок от абонента, находящегося на территории РФ - бесплатный. Количество времени, отведенного на разговор - не ограничено.

Предварительно стоит приготовить документы: паспорт, удостоверение водителя, страховой полис.

Телефон центрального офиса РСА, находящегося в Москве: +74957716944. По нему же можно обращаться по вопросу организации компенсационных выплат. Звонки принимаются:

  • с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00:
  • в пятницу с 9.00 до 16.45.

Для решения вопросов по “Зеленой карте” - международной системе страхования гражданской ответственности работает специальный центр РСА. Контакты:

  • +74957716947 - номер телефона оператора;
  • +74957716942 - факс.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.

Горячая линия по ОСАГО

Вопросы, касающиеся обязательного страхования автогражданской ответственности, следует задавать на Горячую линию:

  • 88002002275 - для автовладельцев и регионов РФ;
  • +74956412785 - для автовладельцев из Москвы и Московской области.

Другие способы связи

Почтовую корреспонденцию можно отправлять на адрес центрального офиса РСА: строение 3, дом 27, улица Люсиновская, город Москва, Россия, 115093. Письма рекомендуется отправлять заказные, желательно, с уведомлением о вручении. Это позволит отслеживать корреспонденцию в режиме онлайн в сервисе Почты России.

По правилам, ответ на запрос, будет дан в течение 10 дней с момента регистрации письма.

Более оперативный способ, которым можно воспользоваться имея e-mail - электронная почта. В РСА имеются два электронных почтовых ящика:

Преимущество данного способа в том, что письмо отправляется моментально, и ответное электронное сообщение поступает в течение суток.

В центральном офисе в режиме автоматического приема работает факсимильная связь. Номер факса: +74957716944, добавочный 133. Для оперативного рассмотрения документа следует указать тему сообщения.

На официальном интернет-ресурсе Российского Союза Автостраховщиков, находящегося по адресу в сети www.autoins.ru, имеется функция Обратной связи. Войти в нее можно с Главной страницы из раздела Электронная приемная.


При составлении и отправке жалобы, стоит учитывать правила направления жалобы:

  • Указывать:
    • полностью Ф.И.О.;
    • дату рождения;
    • номер водительского удостоверения;
    • реквизиты паспорта.
  • Прикладывать копии вышеуказанных документов.


    При несоблюдении правил жалоба к рассмотрению приниматься не будет.

    Для представителей прессы и телевидения создан специальная пресс-служба:

    • Запрос можно отправить с официального сайта, заполнив форму обязательными сведениями:
      • фамилия и имя;
      • адрес электронной почты;
      • контактный телефон - мобильный иди рабочий;
      • название издания или телеканала.


    • Запрос можно отправить непосредственно на адрес электронной почты, предназначенный исключительно для контактов с журналистами: pr@autoins.ru.

    По инициативе Всесоюзного Союза страховщиков создан специальный сайт www.korins, представляющий собой Клуб журналистов.


    Представлена возможность всем пользователям, не только членам журналистского сообщества, получать объективную и полную информацию о страховом рынке. А также можно участвовать в дискуссиях, делиться свежими мыслями и интересными предложениями.

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Оператор Горячей линии окажет информационную и консультационную помощь, касающуюся вопросов и проблем:

    • По оформлению полиса ОСАГО.
    • В рамках системы “Зеленая карта”.
    • Некорректного применения КБМ - скидки за безаварийность по ОСГО.
    • Неправомерных действий страховой компании.
    • Получения информации по текущей лицензии ОСАГО страховой компании.

    Кроме того, звоня на Горячую линию можно получить ответы на частные вопросы, касающиеся:

    • разъяснения понятий, таких как “Зеленая карта”, “ОСАГО”, “нарушение условий жизнедеятельности”;
    • получения денежной компенсации пострадавшему в метро, при авиа и железнодорожных перевозках;
    • уточнения информации о размере страхового компонента в приобретенном билете общественного транспорта;
    • помощи в составлении досудебной претензии.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Операторы Горячей линии не имеют технической возможности оформить электронную страховку. Отправлять подобные обращения необходимо через сайт РСА.

    По телефону нельзя получить денежные выплаты и компенсации.

    Оператор не сможет помочь, если звонящий не предоставит необходимых данных. Если разговор будет вестись в грубом и излишне эмоциональном тоне.

    Время ответа и компетентность специалистов

    Звоня на Горячую линию, заявитель попадает в сервис голосового меню. Для более оперативного решения вопросов, ему предлагается нажать в тональном режиме клавиши от 1 до 5, в зависимости от направления, или дождаться оператора.

    Специалисты информационного центра - настоящие профессионалы, которые не откладывают решения вопроса на неопределенный срок. В момент разговора предлагают алгоритмы решения проблемы и дают необходимые разъяснения.

    К сожалению, в связи с большим количеством обращений, линия часто бывает перегружена. В часы-пик, ответа оператора приходится ожидать от нескольких минут до получаса. Но время ожидания компенсируется профессиональной помощью.

    Лучшие предложения