Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Русское лото

Русское лото является популярной российской государственной тиражной лотерей. Ее организатором выступает Министерство спорта. Порядок проведения всероссийской лотереи закреплен приказом Минспорта от 19.08.2016 №982. Лотерейные билеты распространяются под брендом «Столото». С 2006 года передача «Русское лото» транслируется на телеканале НТВ. Чтобы стать участником розыгрыша достаточно купить лотерейный билет. Игра проходит в несколько туров. Призовой фонд лотереи составляет 50% от стоимости каждого билета. Результаты игры можно отслеживать на телеканале НТВ. Дополнительно проверить лотерейный билет на предмет выигрыша можно на сайте «Столото». Пользователю нужно перейти в раздел «Проверить билет» и следовать подсказкам системы.


Связь с участниками лотереи находится на должном уровне. Гражданам доступен онлайн-чат, номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах компании можно через форму обратной связи.

Телефон горячей линии Русское Лото

Номер телефона службы информационной поддержки – +7 (499) 27-027-27. Стоимость звонка зависит от тарифов оператора. Сотрудники компании «Столото» оказывают гражданам всяческую помощь по приобретению билетов или получению выигрыша.

Номер телефона офисов в Москве – +7 (495) 781-82-11. Дополнительно клиентам доступен короткий номер – *777. Абоненты МТС, Мегафон, Билан и Tele2 звонки осуществляют бесплатно. Остальные абоненты могут совершать звонки согласно с тарифами сотового оператора.

Другие способы связи

Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в верхней части экрана (справа) в виде мини-квадратика с текстовым сообщением. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно написать вопрос и отправить его. Причем в открывшемся окне есть список часто задаваемых вопросов. Его желательно изучить до отправки вопроса. Оператор дает ответ на вопрос в течение 1–2 минут. При первичном обращении компания периодически предлагает гражданам специальный бонус.


Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании «Столото». Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно выбрать цель обращения, указать имя и описать суть вопроса. Дополнительно нужно указать емейл и ввести код проверки. После чего отправить сообщение.


Отдельно задать вопрос по работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.


Еще один способ связи с компанией «Столото» – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте распространителя лотереи. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету. Участник игры сможет отслеживать результаты розыгрышей, изучать архивы тиражей, оплачивать лотерейные билеты.


По вопросу покупки лотерейных билетов или получения выигрыша можно обратиться в одну из точек распространения. Пользователю нужно зайти на сайт компании и выбрать раздел «Где купить». Система перенаправит его на нужную страницу. Здесь предусмотрено два режима – карта и список. Второй вариант удобнее.


Тут нужно выбрать одну из картинок. Например, отделение почтовой связи. Мгновенно откроется список адресов отделений «Почты России».


Также в строку поиска можно вписать название города и система выдаст адреса точек продаж.


Дополнительно на странице можно найти ответ на вопрос о получении выигрыша. Нужно лишь нажать на строку «Как получить выигрыш». Она находится в верхнем правом углу (см. первый скрин).

Также можно написать вопросы или претензии на адрес электронной почты компании «Столото» – info@stoloto.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

На сайте пользователи могут получить ответы по вопросам о деятельности компании – местонахождение и график работы пунктов продажи лотерей, способы проверки билетов и получения выигрышей, скачивание мобильного приложения.

Сотрудники call-центр предоставляют консультации по покупке лотерейных билетов, способам проверки результатов розыгрыша и/или получения выигрыша. Также персонал тех поддержки принимает претензии клиентов компании.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки не консультируют о лотереях, которые не участвуют в розыгрыше. Также персонал регулярно напоминает гражданам об ответах, которые можно найти на сайте. Например, узнать адрес ближайшего пункта продажи билетов или порядок выплаты выигрыша.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость ответа на вопрос пользователя зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ можно получить практически сразу. Сотрудники довольно грамотно разъясняют, как пользоваться сервисом, где купить лотерейные билеты или забрать выигрыш.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов.

Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 5 минут.

Лучшие предложения