logo
Ещё

Телефон справочной службы БНП Париба банка

«БНП ПАРИБА БАНК» АО не имеет бесплатного телефона горячей линии, поэтому звонок в компанию будет оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора.

Номера телефонов службы поддержки:

  • основной: +7 (495) 785-60-00;
  • дополнительный: +7 (495) 228-32-23.

Звонить за решением вашей проблемы или получением информации по работе организации можно по любому из номеров. Операторы калл-центра, в большинстве случаев обращения за помощью, решают проблемы настоящих или потенциальных клиентов «БНП Париба банка» в минимальные сроки, за один телефонный звонок. Если проблему клиента нельзя решить сразу, сотрудник обозначит период рассмотрения его вопроса и скажет время, когда он перезвонит для того, чтобы дать ответ или передать инструкцию к действию, если проблема существенна.

Какими вопросами занимается служба поддержки

Звонить по контактным номерам можно с любой проблемой. Даже если вы не являетесь клиентом банка, но хотите узнать какую-то информацию, которую не смогли найти на официальном сайте организации, помощь будет оказана.

«БНП Париба банк» с 2012 года перестал выдавать потребительские кредиты, поэтому по вопросам кредитования нужно обращаться по контактному телефону «Сетелем» (потребительское кредитование): +7 (495) 660-91-81; звонить можно в будние дни с 9 утра до 6 вечера.

Дополнительные контакты «БНП Париба банк» АО

Организация предупреждает всех настоящих и потенциальных клиентов о возможности мошенничества с использованием наименования банка «БНП Париба банк» и призывает быть бдительными. Обращайтесь в службу поддержки только по телефонным номерам, указанным на официальном сайте компании.

  • Официальный сайт: www.bnpparibasbank.ru
  • Факс: +7 (495) 785-60-01
  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон для обращений СМИ: +7 (495) 225-89-07

Контактные данные не включенные в настоящую статью можно найти на официальном сайте банка в разделе «контакты».

Качество работы службы поддержки

Организация дорожит каждым своим клиентом, поэтому особенное внимание в работе уделяет созданию максимального комфорта для всех обращающихся за решением проблемы или получением информации. Менеджеры, «сидящие» на телефоне, являются компетентными специалистами и оперативно решают большинство проблем позвонивших граждан. Однако рекомендуется, прежде чем звонить за получением нужных сведений от оператора калл-центра, ознакомиться с представленной информацией на официальном сайте компании.