Каждый день 100 тысяч пассажиров обслуживаются на железнодорожном вокзале «Екатеринбург-Пассажирский». Отправляется больше 60 пассажирских поездов, больше 170 пригородных электричек и 26 скорых поездов. Между аэропортом «Кольцово» и самим вокзалом курсирует аэроэкспресс.
И, конечно, люди нуждаются в обратной связи с вокзалом, в получении справочной информации о своем багаже, правилах размещения, сдачи неиспользованного билета и других. Для этого существует единая горячая линия РЖД и отдельные справочные номера телефонов.
В любое время суток пассажиры могут позвонить по номеру телефона горячей линии 8 (800) 775-00-00. Звонок бесплатный из любой точки России.
Этот телефон указан на официальном сайте вокзала, он является единым номером горячей линии РЖД России.
По этому телефону можно получить консультацию по вопросам, касающихся:
Также по номеру можно оставить обратную связь о работе вокзала.
По справочным телефонам можно получить достаточно подробную информацию о работе вокзала и расписанию поездов. Однако, в случае возникновения конфликтных ситуаций, угрожающих жизни людей, звонок по горячей линии вряд ли поможет. Для этого нужно обращаться в пункт полиции вокзала.
Есть и другие телефоны, по которым пассажиры могут получить интересующие их сведения:
Для пассажиров-инвалидов предусмотрена консультация по информационной справочной службе «Центр содействия мобильности ОАО РЖД». Набрав номер 8800-51-01-111, вы можете получить информацию:
Робот-оператор предлагает нажать ту или иную цифру, чтобы выбрать нужный тип информации.
Также действует общий справочный телефон РЖД — 8 (800) 775-00-00.
Операторы владеют полной информацией о расписании поездов. Они могут подробно описать сервисы, действующие на вокзале, ответить на вопросы, связанные с размещением в комнатах отдыха, зале ожидания, обращением в медпункт вокзала. Оператор отвечает в течение первых минут.