Горячая линия Транскапиталбанка

По горячей линии Транскапиталбанка можно узнать информацию по кредитным продуктам банка, об операциях по пластиковым картам, остатке денежных средств и др. Горячая линия работает круглосуточно.

Содержание
Скрыть
  1. Номера горячей линии Транскапиталбанка
    1. Горячая линия для юридических лиц
      1. Горячая линия по кредитным продуктам
        1. Стоимость звонка
          1. Альтернативные каналы связи
            1. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
              1. В каких случаях поддержка не поможет?
                1. Время ожидания ответа и компетентность операторов
                  1. Отзывы о горячей линии
                    1. Структура меню горячей линии Транскапиталбанка

                      Номера горячей линии Транскапиталбанка

                      • Номер горячей линии 8-800-100-32-00
                      • Для жителей Москвы - +7 (495) 777-41-50

                      Горячая линия для юридических лиц

                      Так как у компании нет отдельной линии для юридических лиц, звонок можно осуществить по телефону +7 800 100-32-00. Если же вы находитесь не на территории России, то позвонить можно по телефону +7 495 777-41-50.

                      Горячая линия по кредитным продуктам

                      То же самое касается и кредитных продуктов - так как у компании нет отдельной линии для консультации по кредитным продуктам, звонок можно осуществить по телефонам, указанным выше. Сделать это можно как в пределах страны, так и за рубежом.

                      Стоимость звонка

                      Если вы звоните по телефону горячей линии +7 800 100-32-00, то звонок для вас будет совершенно бесплатным. Если же звонок совершается из-за рубежа по телефону +7 495 777-41-50, то его стоимость будет начисляться в зависимости от того, услугами какого именно оператора вы пользуетесь.

                      Альтернативные каналы связи

                      Дополнительно свой вопрос вы можете задать в разделе «Оставить обращение». Для этого заполните следующую сведения:

                      • Кем вы являетесь – физическим или юридическим лицом.
                      • Чего касается содержание вашего вопроса – благодарности, претензии, либо вы просто хотите задать какой-то конкретный вопрос.
                      • Далее вам нужно заполнить раздел «текст сообщения».
                      • Введите следующие данные – фамилию, имя, отчество; дату рождения; адрес электронной почты; номер телефона.
                      • Выберите, каким именно способом вы хотите получить ответ – по телефону или на адрес электронной почты.
                      • Введите символы, которые имеются на картинке.
                      • Поставьте галочку в окне, отвечающем за обработку личных данных.
                      • Нажмите на клавишу «Отправить».

                      Все это можно сделать на странице https://www.tkbbank.ru/feedback/.

                      Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

                      Обратитесь на номер горячей линии, и вы сможете получить интересующую вас информацию:

                      • Можно ли осуществить блокировку карты при ее утере.
                      • Сколько средств осталось на ваших счетах и картах.
                      • Так же операторы банка расскажут, какие у вас есть задолженности по счетам и сколько их.
                      • Интересует информация технического характера? Операторы переведут вас на телефон горячей линии.
                      • Вам нужны средства на личные нужды? Операторы ответят, как их можно получить.
                      • Так же операторы банка всегда расскажут, куда именно можно обратиться за средствами и по какому графику работают близлежащие отделения.

                      В каких случаях поддержка не поможет?

                      В принципе, таких случаев не так уж и много. Среди них:

                      • Невозможность подписать кредитный договор с помощью горячей линии.
                      • Оформление депозита.
                      • Невозможность снять наличные без личного посещения.

                      Время ожидания ответа и компетентность операторов

                      За короткое время операторы банка помогут решить все те проблемы, которые перечислены выше.

                      Отзывы о горячей линии

                      В интернете есть множество положительных отзывов о том, насколько хорошо работают сотрудники горячей линии, насколько четко и грамотно они выполняют все свои функции.

                      С другой стороны «проскальзывают» отзывы и иного характера – в частности, многие жалуются на то, что на сайте не работает услуга «обратная связь». Так же есть жалобы и в отношении службы поддержки цифровой ипотеки. Клиенты заверяют, что она попросту молчит.

                      Структура меню горячей линии Транскапиталбанка

                      • 1. Необходимо экстренно заблокировать карту.
                      • 2. Получить информацию об операциях по пластиковым картам и остатке денежных средств.
                      • 3. Нужна консультация по кредитным продуктам банка.
                      • 4. Информация о задолженности.
                      • 5. Звонок на внутренний номер сотрудника.
                        • Введите четырехзначный номер сотрудника.