logo
Ещё

Горячая линия ВТБ 24

По горячей линии ВТБ 24 можно узнать информацию о балансе карты или счета, адресах офисов и банкоматов, решении по заявке, ипотеке, кредите. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии ВТБ 24

  • Номер горячей линии - 8-800-100-24-24
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 777-24-24

Горячая линия для юридических лиц

Предприниматели, юридические лица могут в любое время проконсультироваться в центре обслуживания бизнеса. Звонить следует по отдельному номеру 8(800)7072424. На данной горячей линии работает голосовое меню (навигационное). Чтобы получить консультацию от специалиста, нужно сообщить ему ИНН-номер предприятия, который следует подготовить заранее еще до обращения по вышеназванному номеру телефона. Только так можно рассчитывать, что клиент получит помощь от специалиста службы.

Горячая линия по кредитным продуктам

Вопросы по кредитам можно задавать по телефону поддержки 88001002424 (голосовое меню, пункт 3). Также для звонков доступен московский номер 7(495)7772424.

Стоимость звонка

Звонки на номер банка, который начинается 8(800)…, доступны клиентам из любых российских регионов абсолютно бесплатно. При этом если решено звонить на номер 7(495)… (Москва), то за звонок придется платить согласно тарифам оператора связи, услугами которого пользуется клиент банка ВТБ 24.

Альтернативные каналы связи

  • Письменные обращения клиенты могут отправлять на e-mail [email protected].
  • Факсы принимаются по ном. 7(495)6634700.
  • ВТБ Страхование – консультации по тел. 7(800)1004440.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Служба поддержки оказывает всестороннюю помощь в решении самых разных вопросов. В частности можно проконсультироваться по валютному контролю, кредитным продуктам, расчетно-кассовому обслуживанию, ипотеке, кредитным продуктам, обработке реестров РЖД. Физические лица и предприниматели получают информационную поддержку по обслуживанию.

В каких случаях поддержка не поможет?

Сотрудники службы оказывают только информационную поддержку клиентов. Они не принимают решения по кредитованию, депозитам, реструктуризации долгов и другим подобным вопросам. Клиенты могут только получить консультацию в том случае, если появились проблемы, связанные с услугами банка. Специалисты скажут, в каком случае лучше всего обратиться в банковский офис.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

При звонке на горячий номер соединение с оператором происходит не сразу. Вначале клиент должен перейти по навигационному меню в тот раздел, к которому относится его вопрос. Такой подход позволяет попасть на того специалиста, который является квалифицированным в сфере, которой коснулась проблема клиента. Именно поэтому каждый клиент, который решил связаться с оператором, должен запастись терпением и перейти, воспользовавшись голосовыми подсказками, в необходимый раздел.

Отзывы о горячей линии

Горячая линия работает быстро и слаженно. Многие клиенты оценивают ее только положительно, хотя встречаются и нейтральные отзывы. Квалифицированные операторы стараются всячески помогать клиентам, отвечая на любые их вопросы. Таким образом, многие люди испытывают настоящий комфорт, сотрудничая с банком ВТБ 24.

Структура меню горячей линии ВТБ 24

  • 1. Вопрос по карте
    • 1. Баланс карты, минимальный платёж, сумма для погашения
    • 2. Блокировка карты
    • 3. Адреса офисов и банкоматов
    • 4. Получить пин-код к новой карте
    • 5. Узнать решение по заявке
    • 0. Другой вопрос
  • 2. Ипотека
    • 1. Досрочное погашение кредита
    • 2. Оформить ипотечный кредит
    • 3. Связаться по внутреннему номеру ипотечного менеджера
    • 0. Другой вопрос
  • 3. Кредиты
    • 1. Досрочное погашение кредита
    • 2. Узнать решение по заявке
    • 3. Адреса офисов и банкоматов
    • 0. Другой вопрос
  • 4. Счета, вклады, интернет банк
    • 1. Восстановление логина и пароля ВТБ 24 онлайн
    • 0. Другой вопрос
  • 5. Адреса офисов и банкоматов