Горячая линия ВТБ Банк Москвы

По горячей линии ВТБ Банк Москвы можно узнать информацию о балансе карты или счета, минимальном платеже по карте, остатке по вкладу, адресах офисов и банкоматов, а также реквизиты для пополнения карты. Горячая линия работает круглосуточно.

Содержание
Скрыть
  1. Номера горячей линии ВТБ Банк Москвы
    1. Горячая линия для юридических лиц
      1. Горячая линия по кредитным продуктам
        1. Стоимость звонка
          1. Альтернативные каналы связи
            1. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
              1. В каких случаях поддержка не поможет?
                1. Время ожидания ответа и компетентность операторов
                  1. Отзывы о горячей линии
                    1. Структура меню горячей линии ВТБ Банк Москвы

                      Номера горячей линии ВТБ Банк Москвы

                      • Номер горячей линии - 8-800-200-23-26
                      • Для жителей Москвы - +7 (495) 925-80-00

                      Горячая линия для юридических лиц

                      Справочная служба работает по номеру 8(800)200-77-99 (для звонков со всей России). Представители малого бизнеса получают консультации по ном. 8(800)200-23-26. Для юридических лиц Москвы работает телефон горячей линии 8(495)739-77-99. Предприниматели, которые являются клиентами ВТБ Банка, получают всестороннюю информационную поддержку от опытных консультантов-финансистов.

                      Горячая линия по кредитным продуктам

                      По кредитам можно получить консультацию, позвонив в справочную службу, номера которой даны выше. Клиент будет перенаправлен к специалисту, который занимается вопросами по кредитным программам.

                      Стоимость звонка

                      На телефон 8(800)200-77-99 можно звонить с любых номеров абсолютно бесплатно с любой точки нашей страны. Также с городских номеров Москвы бесплатным будет звонок на ном. 8(495)739-77-99. Жители других городов оплачивают связь по тарифам своего оператора.

                      Альтернативные каналы связи

                      Если юридическое или физическое лицо хочет отправить письменное обращение, стоит писать на электронный ящик info@vtb.ru.

                      Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

                      Справочная служба выполняет работу по всестороннему информированию клиентов по услугам и банковским продуктам. Специалисты с радостью проконсультируют клиентов по кредитам, депозитам, банковским карточкам, счетам, расскажут о статусе платежей. Сотрудники горячей линии окажут помощь в том случае, если нужно заблокировать, разблокировать карту клиента, помогут восстановить доступ к счетам и прочее. Они подскажут, какое отделение находится в непосредственной близости от места жительства клиента и помогут найти ближайший банкомат.

                      В каких случаях поддержка не поможет?

                      Горячая линия выполняет информационную функцию. Решения относительно вкладов, кредитных продуктов принимается исключительно специалистами, работающими в отделениях банка. По данной причине иногда сотрудники справочной службы советуют обратиться к менеджерам финансового учреждения для решения определенных проблем.

                      Время ожидания ответа и компетентность операторов

                      Любой сотрудник представленного банка – профессионал своего дела. И специалисты службы не являются исключением. Каждый из них специализируется на определенной сфере, поэтому клиентам будет оказана необходимая помощь, информационная поддержка.

                      При звонке на многоканальный телефон горячей линии время ожидания составляет в среднем 5-10 минут. Клиент после разговора с сотрудником банка может быть перенаправлен к специалисту по решению какого-то конкретного вопроса.

                      Отзывы о горячей линии

                      О работе справочной службы встречается большое количество хороших отзывов. Клиенты довольны отзывчивостью и профессионализмом специалистов, всегда готовым идти на встречу. Также особенных похвал заслуживает оперативность реагирования сотрудников службы. Они четко информируют клиентов по различным вопросам.

                      Структура меню горячей линии ВТБ Банк Москвы

                      • 0. Получить пин-код для карты.
                      • 1. Клиентам банка.
                        • 1. Блокировка карты.
                        • 2. Баланс карты или счета.
                          • 1. Остаток и минимальный платеж по карте.
                            • Введите шестнадцатизначный номер карты, указанный на лицевой стороне вашей карты.
                          • 2. Остаток по счету или вкладу.
                        • 3. Адреса офисов и банкоматов.
                          • 1. Адреса банкоматов.
                          • 2. Адреса и режим работы офисов.
                        • 4. Реквизиты для пополнения карты.
                          • 1. Рубли.
                          • 2. Доллары США или евро.
                        • 5. Другой вопрос.
                      • 2. Оформить кредит наличными, карту или вклад.
                      • 3. Ипотека.
                      • 4. Юридическим лицам.
                        • 1. Интернет-банк.
                        • 2. Соединение с офисом.
                      • 5. Адреса офисов и банкоматов, реквизиты для пополнения карты.
                        • 1. Адреса банкоматов.
                        • 2. Адреса и режим работы офисов.
                        • 3. Реквизиты для пополнения карты.
                          • 1. Рубли.
                          • 2. Доллары США или Евро.