logo
Ещё

Горячая линия Юникредит банка

По горячей линии Юникредит банка можно узнать информацию об оформлению продуктов и услуг банка, обслуживанию юридических лиц и зарплатных проектов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Юникредит банка

  • Номер горячей линии 8-800-700-10-20
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 258-72-00

Горячая линия для юридических лиц

Тесное сотрудничество с представителями малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений ЮниКредит Банка. Операторы горячей линии предоставляют юридическим лицам все данные о тарифах и услугах.

Позвонив по номеру 8-800-700-10-20, вы всегда можете проконсультироваться по бизнес-кредитам, по зарплатным картам или интернет-банку. Для улучшения уровня обслуживания создан центр круглосуточного содействия.

Горячая линия по кредитным продуктам

Операторы ЮниКредит Банка владеют полной информацией, в том числе по кредитным продуктам и услугам.

Стоимость звонка

Звонок на единый номер горячей линии 88007001020 не будет стоить вам ни копейки. Воспользоваться им могут жители всех регионов РФ, при чем не только со стационарных, но и с мобильных телефонов.

Жители Москвы и Московской области могут позвонить по номеру +7 495-258-72. Стоимость звонка в данном случае зависит от конкретного оператора связи. 

Альтернативные каналы связи

Если по каким-то причинам вы не смогли дозвониться до оператора горячей линии, то задать вопрос можно посредством интернета.

Альтернативными каналами связи в данном случае являются:

  • Официальный сайт банка.

Воспользовавшись формой обратной связи, вы задаете интересующие вопросы. Как только сотрудники получат ваше сообщение, они незамедлительно свяжутся с вами по указанному телефону.

Электронная почта [email protected].

Группы в социальных сетях:

  1. Вконтакте;
  2. Twitter;
  3. Facebook;

Портал Banki.ru., где официальный оператор службы поддержки активно консультирует обратившихся по всем существующим вопросам. Кроме того, на данном ресурсе вы можете ознакомиться с отзывами о ЮниКредит Банке.

У банка есть официальный видеоканал на YouTube, где регулярно выкладываются полезные видеоролики, рассказывающие клиентам о всех услугах.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Операторы горячей линии, консультирующие по т. 8-800-700-10-20, могут решить множество вопросов, касающихся:

  • Условий кредитования;
  • Условий по вкладам;
  • Займов и открытия вкладов;
  • Гашения кредитов;
  • Информации по кредитным остаткам;
  • Дивидендов;
  • Данных по адресам отделений;
  • Прочих вопросов.

Кроме того, звонок оператору банка поможет узнать:

  • Как оформляется заявка на получение кредита или кредитной карты;
  • Как подается онлайн-заявка при помощи интернета;
  • Как в сжатые сроки получить кредит;
  • Как воспользоваться кредитным калькулятором и личным кабинетом;
  • И многое другое.

В каких случаях поддержка не поможет?

Консультация операторов горячей линии вам не поможет, если вы хотите узнать:

  • Об условиях работы других банков;
  • Любую другую информацию, не связанную с деятельностью ЮниКредит Банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Опытные и квалифицированные сотрудники банка 24 часа в сутки отвечают на вопросы клиентов. Как и везде тут тоже существуют определенные «часы пик», когда дозвониться до оператора бывает проблематично. Время ожидания в данном случае составляет в среднем 5-10 минут.

В марте 2017 года в ЮниКредит Банке введена функция IVR (автоматическое информирование клиентов). Теперь вопросы, связанные с графиком работы и местоположением дополнительных филиалов и банкоматов, решается в автоматическом режиме. Таким образом, время ожидания сокращается в разы.

Отзывы о горячей линии

Отзывы клиентов о работе горячей линии носят положительный характер. Дежурные операторы отличаются высоким профессионализмом и полностью компетентны во всех вопросах, связанных с работой ЮниКредит Банка.

Структура меню горячей линии Юникредит банка

  • 9. Английская версия
  • *. Блокировка карты
  • #. Адреса отделений и банкоматов
  • 1. Информация по оформленным продуктам
    • 1. Авторизация по номеру телефона
    • 2. Авторизация по клиентскому номеру
    • 0. Для соединения со специалистом
  • 2. Активация и изменение кода доступа к системе "Фон-юникредит" и операции с пин-кодом карты
    • 1. Активация и изменение кода доступа к системе "Фон-юникредит"
    • 2. Установка или изменение пин-кода карты
    • 3. Подключение системы "Ентер-юникредит"
    • 0. Соединение со специалистом
  • 3. Оформление продуктов и услуг банка
    • 1. Оформление потребительских кредитов, кредитных карт, вкладов
    • 2. Оформление ипотечного кредита
    • 3. Оформление других продуктов
    • 4. Подключение системы "Ентер-Юникредит"
  • 4. Информация по обслуживанию юридических лиц и зарплатных проектов
    • 1. Уточнение баланса счета
    • 2. Соединение со специалистом по обслуживанию юридических лиц
    • 3. Соединение со специалистом техподдержки систем дистанционного обслуживания
    • 4. Соединение со специалистом по обслуживанию зарплатных проектов
  • 5. Информация по интернет банку и мобильному банку
  • 6. Информация по курсам обмена валют