logo
Ещё

Горячая линия Запсибкомбанка

В январе 2022 года Запсибкомбанк был присоединен к БМ-банку. В связи с этим информация, размещенная ниже, может быть устаревшей. Просьба проверять актуальность на официальных ресурсах банковской организации.

Официальный сайт: https://zapsibkombank.bm-bank.ru

Горячая линия: 8-800-100-5005

Вход в личный кабинет: https://inetbank.zapsibkombank.ru

По горячей линии Запсибкомбанка можно узнать информацию о балансе карты. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Запсибкомбанка

  • Номер горячей линии - 8-800-100-5005.

Горячая линия для юридических лиц

8-800-100-5005 – номер круглосуточной горячей линии для юридических, физических лиц. По данному телефону работает голосовое меню, дающее возможность найти ответы на все вопросы или при необходимости связаться с оператором для определения оптимального способа решения проблемы.

Горячая линия по кредитным продуктам

На этот же номер можно звонить, если нужно проконсультироваться по кредитам. Специалист службы поддержки рассчитает сумму платежа по кредиту (ежемесячную), поможет подобрать оптимальный вариант кредитного продукта, расскажет, когда необходимо произвести платежи. Также у оператора можно уточнить решение по кредитной заявке, поданной на сайте или в отделении. Жители Тюмени звонят по номеру 8(3452)522-000.

Стоимость звонка

Бесплатно можно звонить только на номер 8(800)100-5005. При этом все звонки на тюменский тел. 8(3452)522-000 оплачиваются по тарифам оператора, услугами которого пользуется клиент банка.

Альтернативные каналы связи

Если нужно отправить письменное обращение в банк, стоит воспользоваться электронным адресом [email protected]. Сотрудники финансового учреждения после рассмотрения вопроса клиента направят на его e-mail письменный ответ. Также на сайте можно заказать обратный звонок, нажав специальную кнопку. Специалисты обязательно перезвонят человек, которому нужна консультация по продуктам, услугам.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Сотрудники службы помогут решить различные проблемы. Они дадут консультации и расскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации. Если возникли сложности, связанные со счетами или переводами средств, всегда можно уточнить, в чем проблема. Операторы окажут помощь всем клиентам, которым она требуется, в кратчайшие сроки.

В каких случаях поддержка не поможет?

Специалисты только консультируют клиентов. Они не принимают решений, связанных с выдачей кредитных вопросов или экстренным снятием вкладов. Также они не помогут клиенту, когда он желает запросить реструктуризацию долга.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

В среднем ожидание ответа оператора занимает порядка 3-10 минут в зависимости от того, насколько загружена горячая линия в момент обращения. Все сотрудники являются опытными и квалифицированными. Они выслушают претензии клиента и помогут ему избавиться от проблемы в кратчайшие сроки.

Отзывы о горячей линии

Полностью гарантировать, что тот или иной отзыв оставлен на сомнительных сайтах реальными клиентами Запсибкомбанка, никто не может. В интернете пока господствует относительная анонимность. И даже если вы читаете отзыв, который человек оставил в своем аккаунте в социальной сети, может не сомневаться, что это реальный человек, который поделился мнением о работе финучреждения. О Запсибкомбанке клиенты преимущественно оставляют хорошие отзывы. Читая их, можно понять, что банковское учреждение работает отлично.

Структура меню горячей линии Запсибкомбанка

  • 1. Узнать баланс карты.
    • Введите последние четыре цифры номера вашей карты.
  • 2. Соединение с добавочным номером сотрудника.
    • Введите добавочный номер сотрудника.
  • 0. Соединение со специалистом справочной службы.