logo
Ещё
Сбербанк

Сбербанк

Кредитные карты в Сбербанке

в Сосенском
Изменить город
Сравните 3 предложения в Сбербанке и выберите самую выгодную кредитную карту. На 26.06.2025 вам доступен и кэшбэк до %
Все фильтры
Бонусы
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
По льготному периоду
Сбербанк
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта
2.7977 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сравни рекомендуетБонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Реклама. ПАО «Сбербанк»
Сбербанк
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Молодёжная
2.7977 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Сбербанк
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Фикс
2.7977 отзывов
Льготный период
30 дней
Кредитный лимит
до 100 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Популярные предложения
Сбербанк
Сбербанк
СберКарта
2.7977 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сбербанк
Сбербанк
СберКарта Молодёжная
2.7977 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сбербанк
Сбербанк
СберКарта Фикс
2.7977 отзывов
Льготный период
30 дней
Кредитный лимит
до 100 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно

Отзывы о кредитных картах в Сбербанке

Лучшая кредитка
Пользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких по... ЧитатьПользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких подводных камней в отличии от конкурентов.
Спасибо что разобрались в ситуации
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались... ЧитатьХочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был вынужден просрочить льготный период 120 дней по кредитной карте и внести оплату на 121 день. Скажу сразу что это было впервые. Никогда до этого у меня не было такой необходимости хотя кредиткой пользуюсь активно на протяжении уже более 10 лет. Для уточнения суммы которую с меня спишет банк на 121 день я за несколько дней до списания обратился по номеру технической поддержки 8-800. Оператор Ольга продиктовала мне некую формулу по которой можно все посчитать. Мне показалось что мы пришли к выводу что один день просрочки не страшен и как я потом уже сам посчитал величина долга вырастет на сумму не более 300 руб. К сожалению в тот раз случилось так что оператор Ольга дала мне неверную информацию и расчет был слишком наивен. На 121 день за пользование средствами банка с меня списали сумму, превышающую 25 т. Р. Я был расстроен. С одной стороны условия пользования кредитными продуктами прописаны в договоре на обслуживание и я его подписывал, а значит был согласен с ними с другой же стороны оператор Ольга которая неверно проконсультировала меня и как бы дала надежду, что один день это не страшно. Я снова обратился в поддержку Сбербанка и объяснил что произошло и был очень удивлен тем что от меня не отмахнулись. Моим делом начали заниматься. Видимо прослушали запись нашего диалога с оператором Ольгой и признали что при том обращении мне была дана неверная информация после чего извинились и вернули всю сумму, списанную у меня в качестве процентов. Сказать что я остался под впечатлением — это ничего не сказать. Спасибо, что разобрались в ситуации и встали на сторону клиента. Я просто в шоке.)
Внимание к клиентам, индивидуальный подход
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продукт... ЧитатьЯ являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продуктами банка: имею зарплатную, пенсионную и кредитную карты. Недавно мне по медицинским показаниям сделали платную операцию и так, как не хватает собственных средств, я воспользовалась кредитной картой сбербанка для оплаты операции и лечения. Я никогда не задерживала выплаты по кредиту, не нарушала правил пользования средствами банка. Но при погашении долга на кредитной карте допустила ошибку и сделала перевод «наоборот». Из-за плохого зрения нажала неправильно стрелки –т. Е. С кредитной перевела средства на дебетовую карту. С меня удержали комиссию. Когда я обнаружила удержание, то пыталась разобраться, почему это произошло. И в течение часа перевела деньги назад на кредитную. Я обратилась в чат Сбербанка с просьбой вернуть мне удержанную комиссию, объяснила ситуацию. После изучения моего обращения, Сбербанк положительно решил мою проблему! Я благодарна сотрудникам банка за то, что они не отнеслись формально, проявили индивидуальный подход, лояльность. Я и дальше буду клиентом Сбербанка, потому что они неравнодушны, дорожат своими клиентами и надежны!
Лучшая кредитная карта.
Для меня кредитная карта от сбербанка является лучшей кредитной картой. При её и... ЧитатьДля меня кредитная карта от сбербанка является лучшей кредитной картой. При её использовании я получаю реальные 120 дней без %. И каждый новый месяц — это новые покупки, т. Е. Если вы потратили какую-то определённую сумму в мае и их необходимо вернуть до конца сентября, то на покупки уже в июне необходимо будет погасить задолженность уже до конца октября (проще говоря новый месяц — другие сроки) 120 дней без % действуют постоянно, это не какая-то единовременная акция для новых пользователей карты.

Что важно знать о кредитных картах в Сбербанке

Какой кэшбэк и какие бонусы дает банк?

Сбербанк вместо чистого кэшбэка начисляет бонусы «Спасибо» или мили:

  • «Премиальная кредитная карта Mastercard», «Премиальная кредитная карта Visa»: покупки у партнеров – до 30% бонусами, покупки по категориям – от 1.5% до 10% бонусами, остальные покупки – 0.5% бонусами.
  • «Золотая кредитная карта Mastercard», «Классическая кредитная карта», «Цифровая кредитная карта», «Подари жизнь», «Momentum»: до 30% бонусами за покупки у партнеров.
  • «Аэрофлот Signature»: 1 000 приветственных миль, 2 мили за каждые потраченные 60 рублей.
  • «Золотая карта Аэрофлот»: 1 000 приветственных миль, 1.5 мили за каждые потраченные 60 рублей.

Сколько придется отдать за обслуживание?

  • «Премиальная кредитная карта Mastercard»: 2 450 рублей в год.
  • «Премиальная кредитная карта Visa»: 4 900 рублей в год.
  • «Аэрофлот Signature»: 12 000 рублей в год.
  • «Классическая карта Подари жизнь»: 900 рублей в год.
  • «Золотая карта Аэрофлот», «Золотая карта Подари жизнь»: 3 500 рублей в год.
  • «Золотая кредитная карта Mastercard», «Классическая кредитная карта», «Цифровая кредитная карта», «Momentum»: бесплатно.

Какой грейс-период можно найти у банка?

По всем картам – до 50 дней грейс-периода.

Какой максимальный кредитный лимит можно получить?

У банка есть 2 типа лимитов – персональный (для надежных клиентов) и на общих условиях (для новых клиентов):

  • «Премиальная кредитная карта Mastercard», «Премиальная кредитная карта Visa»: персональный лимит – до 3 000 000 рублей, на общих основаниях – до 600 000 рублей.
  • «Золотая кредитная карта Mastercard», «Классическая кредитная карта», «Классическая карта Подари жизнь», «Золотая карта Аэрофлот», «Золотая карта Подари жизнь»: персональный лимит – до 600 000 рублей, на общих основаниях – до 300 000 рублей.
  • «Цифровая кредитная карта», «Momentum»: персональный лимит – до 600 000 рублей.
  • «Аэрофлот Signature»: персональный лимит – до 3 000 000 рублей.

Какие у банка штрафы за снятие наличных?

  • «Премиальная кредитная карта Mastercard»: нет штрафов.
  • «Золотая кредитная карта Mastercard», «Классическая кредитная карта», «Цифровая кредитная карта», «Аэрофлот Signature», «Премиальная кредитная карта Visa», «Классическая карта Подари жизнь», «Золотая карта Аэрофлот», «Золотая карта Подари жизнь», «Momentum»: комиссия, 3% от суммы, не менее 390 рублей.

Кому дают кредитку и по каким документам?

По требованиям: гражданство РФ, постоянная или временная прописка, возраст – от 21 до 65 лет. Документы – паспорт.

Сколько времени проходит от заявки до получения?

Если вы еще не являетесь клиентом Сбербанка, вам нужно будет идти в отделение банка для подачи заявки. Банк рассматривает заявку 3 дня, на изготовление карточки уходит до 14 дней. Забирать нужно в отделении.

Как погашать задолженность?

Чтобы погасить задолженность, вам нужно просто перевести деньги на кредитку – их снимут в день платежа. Перевести деньги можно онлайн-переводом как внутри банка, так и с карточки другого банка, а также зачислить наличные через терминал самообслуживания, банкомат или кассу банка.

Что будет, если я пропущу платеж?

За просрочку назначают неустойку, 36% годовых.

Какие благотворительные карты у Сбербанка есть?

У Сбербанка уже давно есть довольно действенная благотворительная программа – «Подари жизнь». По этой программе вы, банк и платежная система перечисляете часть денег в фонд помощи детям. Если конкретнее, вы перечисляете 0.3% от своих трат за месяц, столько же перечисляет банк и платежная система – 0.9% в сумме. Кроме того, Сбербанк переводит в фонд 50% от первого платежа за годовое обслуживание.

Условия оформления кредитной карты в Сбербанке

Кредитная карта Сбербанка может быть выпущена нескольких типов:

  • MasterCard World
  • Visa Rewards
  • Mir Classic

Кредитки оформляются через подачу онлайн-заявки или путем посещения офиса банка.

Условия пользования и получения кредитной карты Сбербанка в 2022 году:

Карта

Условия

Сберкарта

  • Кредитный лимит 1 млн руб.
  • Льготный период 120 дней.
  • Снятие наличных бесплатно.
  • Процентная ставка: 9,8% при оплате в Сбермаркете и в категории Здоровье; 25,4% на остальные покупки, снятие наличных и переводы.
  • Обслуживание и выпуск бесплатно.
  • SMS или пуш-уведомления об операциях бесплатно.
  • Лимит по снятию наличных 300 тыс. руб. в сутки.
  • Комиссия за снятие наличных: 0% ­– в течение 30 дней после оформления, при оформлении до 30.09.2022 г.; 3%, мин. 390 руб. – с 31 дня.
  • Начисление баллов до 30% от стоимости покупки.

Какой кэшбэк и какие бонусы дает Сбер

Кредитные карты имеют льготный период, есть возможность снятия наличных без комиссии, дополнительно пользователи могут подключиться к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» и получать бонусы за покупки.

Условия получения и размер бонусов:

Карта

Условия получения

Размер бонусов и кэшбэка

Сберкарта

Для участия в программе «Спасибо от Сбербанка», необходимо зарегистрироваться в программе через банкомат, терминал банка, систему Сбербанк Онлайн, СМС-банк или через мобильное приложение.

1 бонус = 1 рубль.

«Спасибо» — без дополнительных условий.

  • 0,3% – АЗС, Развлечения, Транспорт, Супермаркеты, Здоровье и красота, Дом и ремонт, Электроника и бытовая техника, Спорттовары, одежда и обувь, Обучение, Детство, Косметика.
  • 0,5% любые покупки;
  • До 30% – покупки у партнеров.

«Большое Спасибо» — дополнительно к уровню «Спасибо» + 0,5% бонусов от Сбербанка.

  • Условие: траты по картам более 75% в месяц, сумма операций и/или сумма наличных денежных средств, снятых с счетов не менее 5 000 руб.

Огромное Спасибо» — дополнительно к уровню «Большое спасибо» + до 10% бонусов в 2-х категориях на выбор (зоотовары, кино и театр, транспорт, салоны красоты, образование, каршеринг, косметика, развлечения, такси, электроника и бытовая техника, детство).

  • Условие: траты по картам более 80% в месяц, сумма операций и/или сумма наличных денежных средств, снятых с счетов не менее 5 000 руб., + платежи в Сбербанк Онлайн.
  • Максимальная сумма 30 000 бонусов в месяц.

«Больше, чем Спасибо» – бонусы уровня «Большое Спасибо» + до 10% бонусов в 4 -х категориях на выбор (зоотовары, кино и театр, транспорт, салоны красоты, образование, каршеринг, косметика, развлечения, такси, электроника и бытовая техника, детство).

  • Условие: Траты по картам более 90% в месяц, сумма операций и/или сумма наличных денежных средств, снятых с счетов не менее 5 000 руб. + платежи в Сбербанк Онлайн + пополнить или открыть вклад.
  • Максимальная сумма 45 000 бонусов в месяц.
Часто ищут