logo
Ещё
Сбербанк

Сбербанк

Кобрендинговые кредитные карты в Сбербанке

в Перми
Изменить город
Сравните 3 предложения в Сбербанке и выберите лучшую кобрендинговую кредитную карту. На 04.07.2025 вам достуен кэшбек до %!
Все фильтры
Бонусы
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
По льготному периоду
Сбербанк
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта
2.7979 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Сбербанк
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Молодёжная
2.7979 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Сбербанк
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Фикс
2.7979 отзывов
Льготный период
30 дней
Кредитный лимит
до 100 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept

Отзывы о кобрендинговых кредитных картах Сбербанка

Лучшая кредитка
Пользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких по... ЧитатьПользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких подводных камней в отличии от конкурентов.
Спасибо что разобрались в ситуации
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались... ЧитатьХочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был вынужден просрочить льготный период 120 дней по кредитной карте и внести оплату на 121 день. Скажу сразу что это было впервые. Никогда до этого у меня не было такой необходимости хотя кредиткой пользуюсь активно на протяжении уже более 10 лет. Для уточнения суммы которую с меня спишет банк на 121 день я за несколько дней до списания обратился по номеру технической поддержки 8-800. Оператор Ольга продиктовала мне некую формулу по которой можно все посчитать. Мне показалось что мы пришли к выводу что один день просрочки не страшен и как я потом уже сам посчитал величина долга вырастет на сумму не более 300 руб. К сожалению в тот раз случилось так что оператор Ольга дала мне неверную информацию и расчет был слишком наивен. На 121 день за пользование средствами банка с меня списали сумму, превышающую 25 т. Р. Я был расстроен. С одной стороны условия пользования кредитными продуктами прописаны в договоре на обслуживание и я его подписывал, а значит был согласен с ними с другой же стороны оператор Ольга которая неверно проконсультировала меня и как бы дала надежду, что один день это не страшно. Я снова обратился в поддержку Сбербанка и объяснил что произошло и был очень удивлен тем что от меня не отмахнулись. Моим делом начали заниматься. Видимо прослушали запись нашего диалога с оператором Ольгой и признали что при том обращении мне была дана неверная информация после чего извинились и вернули всю сумму, списанную у меня в качестве процентов. Сказать что я остался под впечатлением — это ничего не сказать. Спасибо, что разобрались в ситуации и встали на сторону клиента. Я просто в шоке.)
Внимание к клиентам, индивидуальный подход
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продукт... ЧитатьЯ являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продуктами банка: имею зарплатную, пенсионную и кредитную карты. Недавно мне по медицинским показаниям сделали платную операцию и так, как не хватает собственных средств, я воспользовалась кредитной картой сбербанка для оплаты операции и лечения. Я никогда не задерживала выплаты по кредиту, не нарушала правил пользования средствами банка. Но при погашении долга на кредитной карте допустила ошибку и сделала перевод «наоборот». Из-за плохого зрения нажала неправильно стрелки –т. Е. С кредитной перевела средства на дебетовую карту. С меня удержали комиссию. Когда я обнаружила удержание, то пыталась разобраться, почему это произошло. И в течение часа перевела деньги назад на кредитную. Я обратилась в чат Сбербанка с просьбой вернуть мне удержанную комиссию, объяснила ситуацию. После изучения моего обращения, Сбербанк положительно решил мою проблему! Я благодарна сотрудникам банка за то, что они не отнеслись формально, проявили индивидуальный подход, лояльность. Я и дальше буду клиентом Сбербанка, потому что они неравнодушны, дорожат своими клиентами и надежны!
Лучшая кредитная карта.
Для меня кредитная карта от сбербанка является лучшей кредитной картой. При её и... ЧитатьДля меня кредитная карта от сбербанка является лучшей кредитной картой. При её использовании я получаю реальные 120 дней без %. И каждый новый месяц — это новые покупки, т. Е. Если вы потратили какую-то определённую сумму в мае и их необходимо вернуть до конца сентября, то на покупки уже в июне необходимо будет погасить задолженность уже до конца октября (проще говоря новый месяц — другие сроки) 120 дней без % действуют постоянно, это не какая-то единовременная акция для новых пользователей карты.
Часто ищут