Сравните 3 предложения в Сбербанке и выберите лучшую кредитную карту без подтверждения дохода. На 25.10.2025 вам достуен кэшбек до %!
Eщё
Все фильтры
Бонусы
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
Что улучшить в фильтрах?
По льготному периоду
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта
2.7989 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сравни рекомендуетСуперкешбэк до 30%Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Реклама. ПАО «Сбербанк»
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Молодёжная
2.7989 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Фикс
2.7989 отзывов
Льготный период
30 дней
Кредитный лимит
до 100 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Что улучшить в условиях?
Популярные предложения
Сбербанк
СберКарта
2.7989 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сбербанк
СберКарта Молодёжная
2.7989 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сбербанк
СберКарта Фикс
2.7989 отзывов
Льготный период
30 дней
Кредитный лимит
до 100 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Отзывы о кредитных картах Сбербанка без справок о доходах
Благодаря сберстрахованию я всегда уверена в завтрашнем дне.
Взяла кредитку от сбербанка иини разу не пожалела, даже с подключенной страховкой получилась выгодная ставка от банка и ничуть не боюсь потерять работу или если со мной что-то случится, потому чтт страховка от сбера мне поможет покрыть всё.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу.
Ситуация складывалась так что я был вынужден просрочить льготный период 120 дней по кредитной карте и внести оплату на 121 день. Скажу сразу что это было впервые. Никогда до этого у меня не было такой необходимости хотя кредиткой пользуюсь активно на протяжении уже более 10 лет. Для уточнения суммы которую с меня спишет банк на 121 день я за несколько дней до списания обратился по номеру технической поддержки 8-800. Оператор Ольга продиктовала мне некую формулу по которой можно все посчитать. Мне показалось что мы пришли к выводу что один день просрочки не страшен и как я потом уже сам посчитал величина долга вырастет на сумму не более 300 руб. К сожалению в тот раз случилось так что оператор Ольга дала мне неверную информацию и расчет был слишком наивен. На 121 день за пользование средствами банка с меня списали сумму, превышающую 25 т. Р. Я был расстроен. С одной стороны условия пользования кредитными продуктами прописаны в договоре на обслуживание и я его подписывал, а значит был согласен с ними с другой же стороны оператор Ольга которая неверно проконсультировала меня и как бы дала надежду, что один день это не страшно.
Я снова обратился в поддержку Сбербанка и объяснил что произошло и был очень удивлен тем что от меня не отмахнулись. Моим делом начали заниматься. Видимо прослушали запись нашего диалога с оператором Ольгой и признали что при том обращении мне была дана неверная информация после чего извинились и вернули всю сумму, списанную у меня в качестве процентов. Сказать что я остался под впечатлением — это ничего не сказать. Спасибо, что разобрались в ситуации и встали на сторону клиента. Я просто в шоке.)
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продуктами банка: имею зарплатную, пенсионную и кредитную карты. Недавно мне по медицинским показаниям сделали платную операцию и так, как не хватает собственных средств, я воспользовалась кредитной картой сбербанка для оплаты операции и лечения. Я никогда не задерживала выплаты по кредиту, не нарушала правил пользования средствами банка. Но при погашении долга на кредитной карте допустила ошибку и сделала перевод «наоборот». Из-за плохого зрения нажала неправильно стрелки –т. Е. С кредитной перевела средства на дебетовую карту. С меня удержали комиссию. Когда я обнаружила удержание, то пыталась разобраться, почему это произошло. И в течение часа перевела деньги назад на кредитную. Я обратилась в чат Сбербанка с просьбой вернуть мне удержанную комиссию, объяснила ситуацию. После изучения моего обращения, Сбербанк положительно решил мою проблему! Я благодарна сотрудникам банка за то, что они не отнеслись формально, проявили индивидуальный подход, лояльность. Я и дальше буду клиентом Сбербанка, потому что они неравнодушны, дорожат своими клиентами и надежны!