Сравните 3 предложения в Сбербанке и выберите лучшую кредитную карту для студентов. На 03.10.2025 вам достуен кэшбек до %!
Eщё
Все фильтры
Бонусы
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
Что улучшить в фильтрах?
По льготному периоду
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта
2.6989 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Сравни рекомендуетСуперкешбэк до 30%Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Реклама. ПАО «Сбербанк»
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Молодёжная
2.6989 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Фикс
2.6989 отзывов
Льготный период
30 дней
Кредитный лимит
до 100 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Благодаря сберстрахованию я всегда уверена в завтрашнем дне.Взяла кредитку от сб... ЧитатьБлагодаря сберстрахованию я всегда уверена в завтрашнем дне.
Взяла кредитку от сбербанка иини разу не пожалела, даже с подключенной страховкой получилась выгодная ставка от банка и ничуть не боюсь потерять работу или если со мной что-то случится, потому чтт страховка от сбера мне поможет покрыть всё.
Пользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких по... ЧитатьПользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких подводных камней в отличии от конкурентов.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались... ЧитатьХочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу.
Ситуация складывалась так что я был вынужден просрочить льготный период 120 дней по кредитной карте и внести оплату на 121 день. Скажу сразу что это было впервые. Никогда до этого у меня не было такой необходимости хотя кредиткой пользуюсь активно на протяжении уже более 10 лет. Для уточнения суммы которую с меня спишет банк на 121 день я за несколько дней до списания обратился по номеру технической поддержки 8-800. Оператор Ольга продиктовала мне некую формулу по которой можно все посчитать. Мне показалось что мы пришли к выводу что один день просрочки не страшен и как я потом уже сам посчитал величина долга вырастет на сумму не более 300 руб. К сожалению в тот раз случилось так что оператор Ольга дала мне неверную информацию и расчет был слишком наивен. На 121 день за пользование средствами банка с меня списали сумму, превышающую 25 т. Р. Я был расстроен. С одной стороны условия пользования кредитными продуктами прописаны в договоре на обслуживание и я его подписывал, а значит был согласен с ними с другой же стороны оператор Ольга которая неверно проконсультировала меня и как бы дала надежду, что один день это не страшно.
Я снова обратился в поддержку Сбербанка и объяснил что произошло и был очень удивлен тем что от меня не отмахнулись. Моим делом начали заниматься. Видимо прослушали запись нашего диалога с оператором Ольгой и признали что при том обращении мне была дана неверная информация после чего извинились и вернули всю сумму, списанную у меня в качестве процентов. Сказать что я остался под впечатлением — это ничего не сказать. Спасибо, что разобрались в ситуации и встали на сторону клиента. Я просто в шоке.)
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продукт... ЧитатьЯ являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продуктами банка: имею зарплатную, пенсионную и кредитную карты. Недавно мне по медицинским показаниям сделали платную операцию и так, как не хватает собственных средств, я воспользовалась кредитной картой сбербанка для оплаты операции и лечения. Я никогда не задерживала выплаты по кредиту, не нарушала правил пользования средствами банка. Но при погашении долга на кредитной карте допустила ошибку и сделала перевод «наоборот». Из-за плохого зрения нажала неправильно стрелки –т. Е. С кредитной перевела средства на дебетовую карту. С меня удержали комиссию. Когда я обнаружила удержание, то пыталась разобраться, почему это произошло. И в течение часа перевела деньги назад на кредитную. Я обратилась в чат Сбербанка с просьбой вернуть мне удержанную комиссию, объяснила ситуацию. После изучения моего обращения, Сбербанк положительно решил мою проблему! Я благодарна сотрудникам банка за то, что они не отнеслись формально, проявили индивидуальный подход, лояльность. Я и дальше буду клиентом Сбербанка, потому что они неравнодушны, дорожат своими клиентами и надежны!