logo
Ещё
Оформите кредитку
Шопинг станет еще выгоднее. Вернем 30% за покупки на Ozon, Wildberries, AliExpress и других маркетплейсах.
Реклама АО «Тинькофф Банк»

Как заморозить кредитку Тинькофф

Банк Tinkoff совершенно заслуженно входит в число лидеров отечественного рынка розничных банковских услуг. В том числе – за счет качественного обслуживания клиентов в статусе частных физлиц. Например, банк первым среди конкурентов предложил возможность заморозить кредитную карту Тинькофф вместо обычной блокировки. Опция быстро стала популярной, так как расширяет функционал, доступный владельцам карточных продуктов. Поэтому имеет смысл рассмотреть ее более подробно.

Чем заморозка отличается от блокировки карточного счета

В подавляющем большинстве случаев блокировка означает прекращение использования карты с последующим ее перевыпуском или даже заменой на новый карточный продукт. Аналогичные действия предпринимаются в том случае, если клиент не собирается в дальнейшем сотрудничать с банком и планирует полностью закрыть как карточку, так и карточный счет.

Заморозка кредитной карты Тинькофф осуществляется, если владелец планирует продолжать пользоваться продуктом. Другими словами, действие карточки приостанавливается на некоторое время. По его истечении карта подлежит разблокировке и дальнейшему использованию без выпуска новой или замены на другую.

Важно отметить, что другие российские банки не предоставляют своим клиентам подобной возможности. Практически всегда блокировка кредитки означает, что карточка или закрывается, или перевыпускается. Разблокировка не входит в число доступных владельцу продукта опций.

Как закрыть или заблокировать карту

Процедура блокировки кредитной карточки банка Тинькофф может быть реализована несколькими способами. Наиболее часто в подобных целях используется личный кабинет клиента на сайте финансового учреждения, или специальное приложение для мобильных устройств. В обоих указанных случаях схема действия примерно одинакова и различается только названием некоторых пунктов меню. Поэтому достаточно описать один из вариантов действий, например, в личном кабинете. Он выглядит следующим образом:

  1. Открытие сайта Tinkoff Банка.
  2. Запуск страницы со входом в личный кабинет.


  1. Авторизация в системе посредством введения номера контактного телефона и одноразового СМС-пароля.
  2. Активация карточного продукта.
  3. Выбора раздела меню «Действия».
  4. Активация опции «Заблокировать карту».


Как было отмечено ранее, аналогичные действия предпринимаются для блокировки кредитки через приложение банка Tinkoff. Возможны еще два способа совершения операции. Первый предусматривает звонок на телефон горячей линии финансовой организации, второй – отправку на номер 2273 сообщения следующего вида: «Блок» или «Block» с добавлением к нему четырех последних цифр номера банковской карточки.

Что будет, если заблокировать карту Тинькофф

Блокировка кредитки обычно происходит в нескольких случаях, к числу которых относятся:

  • порча карточки;
  • ее утеря;
  • потеря мобильного телефона, привязанного к карточному продукту;
  • утрата конфиденциальности персональных данных клиента;
  • прекращение использования продукта с последующим закрытием.

Важно понимать, что блокировка не означает, что владелец больше не получает банковскую услугу. Напротив, продолжают начисляться проценты за пользование заемными средствами и сохраняется обязанности вносить регулярный платеж. Также в нормальном режиме продолжает функционировать карточный счет. Сказанное в полной мере распространяется и на заморозку кредитного продукта.

Чтобы полностью прекратить обслуживание кредитки, потребуется закрыть карточку. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  1. Уведомить банк о желании прекратить пользоваться карточным продуктом.
  2. Отключить все платные подписки и другие банковские услуги, непосредственно касающиеся кредитки.
  3. Произвести сверку с финансовой организации и по ее итогам или закрыть задолженность, или вывести оставшиеся на карточном счету деньги.
  4. Дождаться решения банка о закрытии кредитки и счета.
  5. Запросить и получить справку об этом и отсутствии у Тинькофф финансовых претензий к клиенту.

Минимальная продолжительность закрытия кредитки и привязанного к ней карточного счета составляет 30 суток. На практике на реализацию мероприятия обычно уходит несколько больше времени – до 35 или даже дней. Это время требуется банку для того, чтобы прошел очередной расчетный период по карточке и была проведена итоговая сверка.

Как на время заморозить карту Тинькофф

Заморозка кредитки от банка Tinkoff осуществляется одним из двух возможных способов. Первый предусматривает использование приложения, где требуется выбрать нужный продукт, активировать опцию «Действия» и нажать на ссылку и активировать опцию «Заморозить».


Аналогичного итогового результата можно добиться звонком на горячую линию банка по номеру 8 800 555-25-50. Можно использовать и другой контактный номер – 8 800 555-10-10, который ориентирован исключительно на предоставление консультационной помощь владельцам кредитных продуктов от Tinkoff.

Можно ли восстановить доступ к заблокированной карте

Возможность восстановления доступа к кредитке после блокировки карты зависит от причины подобных действий владельца. В большинстве случаев разблокировка карточки невозможна, поэтому потребуется или перевыпуск продукта, или оформление нового.

Если же речь идет о заморозке, клиент получает удобную и быструю возможность снова пользоваться кредитной картой. Для этого потребуется позвонить на горячую линию, пройти процедуру идентификации, а затем вернуть доступ к функционалу кредитки. Вся процедура занимает несколько минут и не требуется от клиента никаких расходов, кроме потраченного времени.

Часто задаваемые вопросы

Что означает процедура заморозки кредитной карточки банка Тинькофф?

Заморозка банковской карточки означает временную приостановку использования продукта. После активации опции отклоняются любые транзакции по карте до восстановления доступа к ней.

Чем она отличается от обычной блокировки?

После блокировки восстановить использование карточки в подавляющем большинстве случаев не получится. Придется или оформлять новую кредитку, или перевыпускать существующую. Заморозка позволяет пользоваться продуктом без необходимости перевыпуска или изготовления нового. Для этого достаточно разморозить карточку.

Возможно ли восстановление доступа к кредитке после заморозки и блокировки?

После блокировки восстановление доступа, как правило, невозможно. После заморозки, напротив, восстановить использование кредитки очень просто. Для этого достаточно связаться со службой поддержки и активировать нужную опцию.

Какие способы заморозить кредитную карточку доступны клиентам Tinkoff Банка?

Для заморозки используются два основных способа. Первый предусматривает применение функционала приложения от Тинькофф Банка для мобильных устройств. Второй предполагает задействование возможностей горячей линии.

Как разморозить кредитку от Тинькофф Банка?

Чтобы разморозить кредитную карточку, потребуется звонок на горячую линию банка. Далее необходимо подтвердить личность клиента и сообщить оператору о желании снова пользоваться кредиткой. Операция выполняется практически мгновенно, после чего можно совершать с картой любые обычные действия.

Если карта заморожена, нужно ли вносить обязательный платеж?

Заморозка кредитки не означает расторжение договора с банком на ее обслуживание. Поэтому все обязательства клиента сохраняются. В том числе – необходимость оплачивать проценты за пользование заемными средствами и регулярно вносить денежные средства в соответствии с выбранным тарифом.

Закрывается ли карточный счет при блокировке или заморозке кредитной карты Tinkoff?

Нет, для закрытия карточного счета требуется специальное обращение в банк с обязательным условием полного погашения долга и отключения всех платных опций.

Вывод

  1. Заморозка кредитки – сравнительно новая возможность, доступная клиентам банка Тинькофф и позволяющая временно приостановить использование карточки.
  2. В отличие от блокировки, она позволяет восстановиться доступ к полноценному функционалу продукта по желанию владельца.
  3. Чтобы заморозить карточку, используются два способа – приложение банка и горячая линия.
  4. Чтобы разморозить кредитку, требуется звонок на горячую линию Tinkoff Банка.